Совет 1: Как проходит Открытие сезона в Анапе

Ежегодно во второе воскресенье июня в городе-курорте Анапа проходит торжественное открытие сезона. И каждый год это событие превращается в грандиозный праздник. Торжественные мероприятия, посвященные ему, начинаются уже за несколько дней до даты открытия и длятся до 12 июня – Дня России.

К открытию сезона администрация и организации всероссийской здравницы готовятся заранее, план мероприятий составляется с учетом всех возрастных категорий, интересов и анапчан и гостей города, которые специально приезжают в эти дни.

В день открытия на Театральной, самой большой площади Анапы, проходит грандиозное и фееричное театрализованное представление. Не стоит волноваться, что вы не сможете увидеть его участников – оно транслируется на большом экране, расположенном на главной сцене. На экране идет и отдельная трансляция, дополняющая шоу видеоматериалами, посвященными истории города-курорта и Краснодарского края.

Анапа остается главным детским курортом России, поэтому много внимания во время проведения представления всегда уделяется детям. На сцене выступают герои их любимых мультипликационных фильмов, народных сказок. Дополняют шоу представления, которые дают цирковые артисты.

Гостям города радушние хозяева рассказывают об историческом прошлом древней Фанагории, древнегреческой колонии, на территории которой расположена современная Анапа. Их знакомят с теми достопримечательностями, которые можно и нужно посетить, отдыхая на черноморском побережье. Завершает первую часть шоу веселое карнавальное шествие, которое с удовольствием смотрят и взрослые, и дети.

Обычно в эти дни в городе проходят разнообразные художественные выставки и выставка цветов. Анапский краеведческий музей готовит тематические экспозиции, посвященные истории и быту казаков. На стадионах проходят дружеские соревнования волейбольных и футбольных команд приехавших на праздник из соседних городов: Геленджика, Новороссийска. Туапсе, Краснодара и Сочи.

Вечером гостей и хозяев города всегда ждет большой концерт, в котором принимают участие как местные творческие коллективы, так и известные артисты. Завершается он красивейшим лазерным шоу и фейерверком, которым можно полюбоваться прямо с городской набережной, сидя в уютном ресторанчике.

Совет 2: Как проходит Открытие сезона в Сочи

Сочи – известный в России курорт, который ежегодно принимает в свои теплые объятия несколько миллионов туристов. Развлечения, разнообразная культурная программа, - вот составляющие отдыха в этой здравнице. Не менее эмоциональным получается и ежегодное открытие сезона в Сочи.
Инструкция
1
В 2012 году открытие сезона в Сочи состоится 16 июня. Однако следует отметить, что курортный сезон не всегда проходит в первый месяц лета. Так, например, в прошлом году торжественны мероприятия были проведены уже в мае. Этому решению администрации сопутствовала теплая погода.
2
Сейчас в Сочи жаркая пора подготовки к открытию сезона. Приводят в порядок парки, набережные, а также улицы города. Уже были закуплены и посажены около четырех тысяч кустарников и цветов из-за границы. Администрация бережно следит и за тысячей деревьев японской сакуры, которые успели посадить в прошлом году озеленители. С каждым годом Сочи все больше преображается: это российский город, который так не похож на все остальные. Богатая растительность, великолепный вид на Ривьеру переносят вас словно с другую европейскую страну.
3
В июне сдадут в эксплуатацию новые футбольные и баскетбольные площадки. Так что, понежившись на солнце, вы сможете избавиться от лишних калорий, приобретенных на ужине.
4
16 июня всех прибывших в Сочи ожидает концерт. Как правило, исполнить песни здесь считают за честь как корифеи российского шоу-бизнеса, так и начинающие карьеру, но уже ярко светящие на небосклоне эстрады звезды.
5
Не обойдется здесь без народных гуляний, хороводов, шумных столов, к которым будут зазывать лучшие рестораны города. Однако блюда кавказской и европейской кухни вы сможете попробовать прямо на центральных площадях. Для тех, кто приехал с детьми, запланированы также викторины, веселые старты, конкурсы с разнообразными подарками. Сочи в день открытия курортного сезона запомнится вам надолго: это своеобразный рассказ о всех возможностях, гастрономических традициях.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500