Совет 1: Что такое Surface от Microsoft

Microsoft Surface – портативный планшетный компьютер, выпущенный указанной компанией. В настоящее время представлено две модели данного устройства, каждая из которых имеет ряд отличительных признаков.

Основное отличие между доступными моделями планшетного компьютера Microsoft Surface заключается в использовании двух различных центральных процессоров. Наиболее мощное устройство будет оснащено процессором фирмы Intel. Данный планшет будет работать под управлением операционной системы компании Microsoft – Windows 8. Естественно, речь не идет о мобильной версии ОС, предназначенной для смартфонов.

Вторая модель компьютера Microsoft Surface работает под управлением ОС Windows RT. В данном планшете используется центральный процессор с ARM-архитектурой. Для подключения периферийных устройств и внешних накопителей в планшете предусмотрен порт USB 2.0. Более мощная модель будет оснащена интерфейсом USB 3.0. Это позволит немного увеличить скорость обработки информации с внешних накопителей.

Несмотря на тот факт, что обе модели компьютеров наделены сенсорными дисплеями с диагональю 10,6 дюймов, между данными экранами наблюдается колоссальная разница. Модель, работающая с CPU фирмы Intel, имеет матрицу с разрешением 1920х1080 пикселей. Сейчас не сложно встретить планшеты, поддерживающие изображение формата Full HD. К сожалению, данному дисплею далеко до новой матрицы серии Retina, представленной компанией Apple.

Матрица младшей модели поддерживает разрешение 1280х720 пикселей. Для обеспечения высокого уровня графики в планшете используется графический процессор серии Tegra 3, наделенный четырьмя ядрами. Важно отметить, что в более мощной модели функции графического ускорителя выполняет одно из ядер процессора Core i5 Ivy Bridge.

Интересное новшество, свойственное описываемым планшетам – тонкая клавиатура, выполняющая функции защитного чехла. К сожалению, в первых планшетах компании Microsoft отсутствуют модули связи с сетями 3G и LTE. Для подключения к интернету можно использовать Wi-Fi четырех типов и Bluetooth 3.0.

Совет 2: Что такое планшетный компьютер Surface

Surface – это планшетный компьютер, разработанный компанией Microsoft. Данный аппарат схож со многими моделями планшетов других фирм. Одновременно с этим, Microsoft Surface имеет ряд отличительных особенностей.

Компания представила две модели планшетного компьютера. Это устройства, работающие под управлением процессоров Intel и ARM. Компьютер первого типа будет оснащен операционной системой Windows 8. На устройствах с ARM-архитектурой будет использована ОС Windows RT. Стоит отметить, что данные модели отличаются не только процессорами. К примеру, компьютер с ЦПУ Intel весит на 230 граммов больше.

Компьютер Microsoft Surface с ARM-архитектурой будет оснащен полноценным интерфейсом USB 2.0. Одновременно с этим, его аналог с чипом Intel наделен портом USB 3.0. Важно понимать, что многие производители используют каналы mini-USB, что позволяет подключать накопители только с использованием кабелей-адаптеров.

Оба планшетных компьютера будут наделены сенсорным экраном с диагональю 10.6 дюймов. При этом максимальное разрешение матрицы составит 1280х720 пикселей для ARM-устройства и 1920х1080 точек для модели с чипом Intel. В аппаратах используются графические процессоры Nvidia Tegra 3 и Intel Core i5 Ivy Bridge соответственно. Важно отметить, что в первом случае ЦПУ наделен четырьмя полноценными ядрами.

В аппарате с ARM-процессором используются SSD-накопители с объемом 32 и 64 Гб. Объем памяти в старших моделях Microsoft Surface увеличен в два раза. В комплект обоих планшетов входит чехол-подставка. Это достаточно интересный гаджет, не только выполняющий защитную функцию, но и представляющий собой полноценную клавиатуру. Стоит отметить, что толщина одной стенки чехла составляет всего 3 мм.

Для подключения к интернету в планшетах Microsoft Surface используются Wi-Fi модули, работающие с режимами 2×2 MIMO Wi-Fi (802.11 a/b/g/n). Для подключения к внешним дисплеям в устройствах предусмотрены порты micro HDMI (ARM-версия) и mini Display Port (Intel-архитектура).

Видео по теме

Совет 3: Каковы характеристики планшета Microsoft Surface

Очередной планшетный компьютер, разработанный компанией Microsoft, получил название Surface. Стоит отметить, что данный бренд полностью перенесен на мобильные ПК. Раньше так называли интерактивные столы указанной фирмы.

Изначально выпущено две модели мобильных планшетных компьютеров серии Surface. Устройства отличаются целым рядом технических характеристик. При этом их внешний вид практически идентичен. Флагманская модель описываемой линейки продуктов оснащена процессором Intel Core i5. Стоит отметить, что данная модель CPU имеет всего два физических ядра.

Младшая модель Microsoft Surface работает под управлением процессора Nvidia Tegra 3. Производительность данного CPU лишь незначительно уступает вышеуказанному аналогу. Это обуславливается тем, что процессор от Nvidia имеет 4-ядерную архитектуру.

Оба планшетных компьютера управляются операционной системой Windows 8. Важно отметить, что в младшей модели используется ARM-версия указанной системы, а во флагмане – полноценная финальная версия.

Колоссальная разница наблюдается между матрицами мобильных компьютеров. В старшей модели используется наиболее качественный дисплей, позволяющий активировать разрешение 1920х1080 пикселей. Стоит отметить, что диагональ матрицы составляет всего 10.6 дюймов. При этом матрица младшей модели поддерживает лишь разрешение 1280х720. Это далеко не лучший показатель, потому что процессор Tegra 3 без затруднений выдает видео в формате Full HD.

В более мощной модели компьютера Microsoft Surface предусмотрен интерфейс USB 3.0. Эта особенность позволяет подключать к планшету внешние накопители, обладающие высокой скоростью передачи данных. В младшей модели, к сожалению, используется интерфейс USB 2.0.

Естественно, оба планшета наделены модулями беспроводных сетей, которые позволяют подключаться к точкам доступа Wi-Fi и выполнять синхронизацию с устройствами через канал Bluetooth 3.0. Кроме того, в комплекте с планшетами поставляется чехол-клавиатура, имеющий уникальный дизайн. Важно отметить, что данный аксессуар значительно облегчает работу с планшетным компьютером.

Видео по теме

Совет 4: Как купить планшетник Surface

Рынок планшетных компьютеров расширяется с каждым годом. Его лидером является компанию Apple, которая фактически и создала этот рынок. Тем не менее, конкурирующие компании пытаются найти свою нишу.

В июне 2012 году компания Microsoft заявила о грядущем релизе своего первого планшетного компьютера — Microsoft Surface. Он будет выпущен на двух платформах — Windows 8 Pro с процессором Intel Core и Windows RT с процессором ARM. Для изготовления корпуса используется особый магниевый сплав, который сделал планшет одновременно прочным и легким. Вес устройства — 670 г. Внутренняя память рассчитана на 32 или 64 Гб информации. Ее объем можно будет увеличить благодаря наличию слотов для карт памяти. Диагональ дисплея составляет 10 дюймов, а разрешение — 1280 × 720 точек.

Интересной особенностью новинки является сверхтонкая клавиатура Touch Cover, которую можно использовать как обложку для компьютера. Она будет выпущена в нескольких цветах. Также представлены дополнительные аксессуары, которые пользователи могут приобрести по цене от 49 $. Наример, Sculpt Touch Mouse — «мышь», которой могут пользоваться и левши, и правши, и Wedge Mobile Keyboard, предназначенная для использования в качестве клавиатуры и подставки для компьютера.

Купить Surface можно будет с 26 октября 2012 г. Исследовательская компания IDC сообщила, что планшет в течение этого года будет произведен в количестве 3 млн экземпляров. Объем тиража заставляет предположить, что Microsoft не ограничиться своими магазинами и онлайн-витринами, а будет сотрудничать с широкой сетью дистрибьюторов. Однако управляющий компании Стив Баллмер отметил, что обычная сеть дистрибуции встраиваться не будет, и партнеры должны будут заказывать планшет на сайте Microsoft.

Есть информация, что стоимость новинки составит 199 $, что в два раза ниже цены iPad 2 от Apple. Однако отмечается, что это будет специальным предложением для тех, кто вместе с приобретением компьютера заключит специальный двухлетний контракт наподобие того, что предлагают сотовые операторы при покупке телефона. Без подключения этого тарифного плана цена гаджета будет начинаться с 599 $.

Видео по теме
Источники:
  • Lenovo: сколько стоит планшет с ОС Windows RT?

Совет 5: Что нового выпустил Microsoft

Компания Microsoft продолжает активно развиваться в сфере мобильных технологий. Основные новинки, представленные в 2012 году, так или иначе связаны с мобильными планшетными компьютерами и смартфонами.

Главная новость этого года – выход операционной системы Windows 8. Данная ОС является логическим последователем Windows Seven, ориентированным на работу с планшетными компьютерами. Основные изменения системы связаны с полноценной поддержкой сенсорных дисплеев.

Одновременно с этим компания доработала и выпустила мобильную версию Windows Phone 8, предназначенную для установки на смартфоны. Указанная ОС обладает целым рядом преимуществ по отношению к предыдущей версии (WP 7.5):
- Поддержка многоядерных процессоров;
- работа с картами памяти microSD;
- возможность работы с разрешением экрана до 1280x768 пикселей.

Основная цель выпуска WP 8 – облегчение процедуры создания приложений, дефицит которых наблюдается именно для устройств на базе Windows Phone. Ядро ОС будет схожим с системой, предназначенной для стационарных компьютеров. Это значительно упростит разработку программного обеспечения для обеих платформ.

Из технических новинок ожидается выпуск игровой консоли X-box 720. Основным нововведением, свойственным данному устройству является отсутствие поддержки дисковых накопителей. Все игры и приложения будут загружаться непосредственно с внешних ресурсов. Также рассматривается вариант работы с флеш-картами определенного формата.

Одним из самых ярких событий года является выпуск двух планшетных компьютеров Microsoft Surface. Эти аппараты работают под управлением полноценной системы Windows 8. Доступные в настоящее время модели отличаются центральными процессорами и матрицами дисплея. Компания сделала все возможное, чтобы выпустить продукцию, способную конкурировать с устройствами Apple.

Также стоит отметить выход обновленной версии комплекта программ Office Mobile. Основные преимущества данных приложений – работа с форматами документов, созданными с использованием утилит Microsoft Office.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500