Совет 1: Как взять автограф у знаменитости

Одни люди нравятся вам меньше, другие - больше, а к третьим вы испытываете особенную симпатию. В число последних часто входят знаменитости - те, кто добился в своей области выдающихся результатов, прославился и заслужил признание и народную любовь. Будучи поклонником той или иной знаменитости, вам конечно хочется иметь от этого человека что-то на память. Как правило, этим чем-то становится автограф, для получения которого есть несколько способов.
Вам понадобится
  • - маркер или ручка,
  • - блокнот или другой предмет, на котором вы хотите иметь автограф.
Инструкция
1
Посетите мероприятие, героем которого является ваш кумир. Если это артист, то раздача автографов после концерта уже давно превратилась в своеобразную часть программы. Чего нельзя сказать про спортсменов. К примеру, чтобы подойти к футболисту до матча или после него, будет необходимо уловить момент. Большинство спортсменов положительно отреагирует на ваше обращение, некоторые клубы даже имеют традицию раздачи подписей игроков после матча. Также не составит труда взять автограф у писателя или художника, придя на презентацию книги или открытие выставки. Преимущества данного способа очевидны: звезда в подобной ситуации психологически готова к вашей просьбе, ведь находится в центре внимания. Зачастую вам и не придется ничего говорить, достаточно дождаться своей очереди за заветной подписью. Целенаправленный подход к делу позволяет обдумать, где бы вы хотели, чтобы эта подпись красовалась.
2
Еще один вариант, приобретающий в последнее время все большую популярность и отличающийся вышеперечисленными плюсами – автограф-сессия. Узнайте о времени и месте организованной раздачи автографов человеком, почитателем таланта которого являетесь, и просто придите – вас там будут ждать.
3
Не теряйтесь и не стесняйтесь подойти, если ваша встреча со знаменитостью – случайность. И в то же время помните, что в магазине или на прогулке вас, напротив, не ждут, поэтому действовать необходимо оперативно, т.е. быстро сориентироваться, чем и на чем поставить подпись и как обратиться к известному человеку. Лучше заранее приготовить для данной ситуации не очень длинный и по возможности не банальный комплимент и перейти к своей просьбе, сказав, к примеру, что вам вдвойне приятно будет иметь автограф, полученный при таких необычных обстоятельствах.
4
Увеличьте свои шансы на встречу со звездой, прогуливаясь или ожидая в районе того места, где она предположительно появится. Это может быть гостиница, тренировочная база, салон красоты и т.д. Если повезет, не забывайте про оперативность и руководствуйтесь, обращаясь с просьбой об автографе, правилами культуры общения и не будьте слишком навязчивы. Даже если вам откажут, будет чем утешиться: вы старались и все сделали правильно, и неудача, следовательно, продиктована внешними, не зависящими от вас причинами. Впрочем, чаще просьба об автографе воспринимается благосклонно и даже звезды, прохладно относящиеся к фанатам и прессе, редко отказывают, понимая, что от этого в конечном счете зависит их популярность.

Совет 2: Как взять автограф

Получить в подарок от своего кумира фотографию с дарственной надписью - мечта тех, кто является поклонником деятельности публичного человека. Актеры, певцы, режиссеры - о паре слов и автографе от них мечтают многие. Но лишь немногим удается заполучить желаемое. И дело лишь в недостаточном упорстве, ведь взять автограф у своего кумира довольно просто.
Вам понадобится
  • - блокнот,
  • - ручка или фломастер,
  • - конверт.
Инструкция
1
Узнайте о ближайшем концерте или публичном появлении своего любимого артиста. Дождитесь его в назначенном месте и не бойтесь подойти с просьбой расписаться. Наверняка вы видели фотографии счастливых фанатов в обнимку со своим предметом обожания. Это как раз те люди, которые смогли побороть свою скромность и страх и подошли с подобной просьбой. Чаще всего публичные люди понимают желания своих поклонников и не отказывают в желании сфотографироваться или получить автограф.
2
Сходите на автограф-сессию. В последнее время эта традиция набирает обороты. Многие известные люди выделяют в своем плотном графике пару часов, чтобы пообщаться с фанатами и раздать автографы. Главное, не забудьте взять с собой блокнот и ручку. Очень обидно будет попасть на такое мероприятие, но так и не получить роспись от кумира.
3
Если вы живете не в том же городе, что и ваш кумир, не отчаивайтесь. И в таком случае вы имеете все шансы заполучить желаемый автограф. В первую очередь поинтересуйтесь, есть ли в вашем населенном пункте фан-клуб вашего любимого артиста. Возможно, что официального фан-клуба пока нет. При таком раскладе вы имеете все шансы стать организатором клуба поклонников. Это даст вам возможность контактировать с официальным фан-клубом и организовывать встречу с кумиром, когда он приезжает в ваш город.
4
Обратитесь в фан-клуб в вашем городе, если такой все же существует. Вы сможете стать членом клуба, а это даст определенные привилегии. Вы будете участвовать в организации встреч фанатов в вашем городе, сможете обмениваться фотографиями кумира и просто найдете единомышленников. Кроме того, ваш фан-клуб сможет помочь достать автограф, обратившись в официальный клуб.
5
Напишите письмо в главный клуб поклонников вашего любимого артиста, если предыдущие способы вам не подходят по каким-либо причинам. Не стоит питать иллюзий, что ваше письмо обязательно дойдет до самого артиста. Поймите его, если он станет читать все письма, которые ему приходят, то на творчество просто не останется ни времени, ни сил. Но вот официальный фан-клуб обязательно прочитает ваше письмо, и можете быть уверены, что вам пришлют автограф артиста по почте. Главное - не опускайте руки. Даже если вы живете в нескольких тысячах километров от своего кумира, у вас есть все шансы получить его автограф.
Источники:
  • КакПросто
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500