Совет 1: Как приготовить седло ягненка в тесте

Большинство рецептов приготовления седла барашка в тесте отличаются некоторой сложностью и большими затратами времени. Безусловно, для гурманов важны мельчайшие оттенки вкуса, однако более простые варианты приготовления баранины тоже позволяют получить неплохой результат, при этом время приготовления блюда сокращается в несколько раз.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • седло ягненка;
    • мука;
    • стакан кислого молока;
    • яблочный уксус
    • черный и красный перец;
    • лук
    • морковь
    • болгарский перец
    • помидоры;
    • укроп
    • петрушка.
Инструкция
1
Подготовьте мясо, нарезав его кусками размером с небольшую сардельку. Положите его в чашку и полейте яблочным уксусом, посыпьте красным и черным перцем. Можно использовать шашлычную приправу. Оставьте мясо мариноваться, а сами займитесь приготовлением теста.
2
Высыпьте в чашку три стакана муки. В стакан кислого молока добавьте половину чайной ложки соли, соду на кончике ножа и размешайте. Вместо кислого молока можно использовать полстакана сметаны, разведенной кипяченой водой. Молоко влейте в муку, сразу же добавьте пятьдесят граммов растопленного сливочного масла и вымесите тесто.
3
Нарежьте две крупные головки репчатого лука и пару болгарских перцев, почистите и потрите на терке две средние морковки. Возьмите два помидора, порежьте их тонкими дольками. Все это обжарьте на растительном масле в течение примерно десяти минут, немного посолите. Выложите в чашку, в готовую массу добавьте потертую дольку чеснока и хорошо перемешайте.
4
Добавьте на ту же сковороду растительного масла и обжарьте кусочки мяса до появления золотистой корочки. Пока жарится мясо, порежьте укропа и петрушки, можно добавить и немного зеленого лука.
5
Раскатайте тесто, подготовив кусочки такого размера, чтобы в них можно было заворачивать мясо. Включите прогреваться печь, установив ее на 250 градусов. На раскатанный кусочек теста положите немного подготовленной начинки из овощей, присыпьте зеленью, затем сверху положите кусочек мяса. Опять посыпьте его зеленью, сверху уложите тонкий слой начинки и заверните тесто. Его края лучше смазывать желтком.
6
Готовые кусочки мяса в тесте уложите на покрытый фольгой противень, фольгу смажьте маслом. Сверху помажьте рулетики яйцом, это придаст им аппетитный блеск. После этого поставьте противень в нагретую духовку и выпекайте примерно в течение пятнадцати минут. Когда увидите, что верх рулетов подрумянился, снизьте температуру до 200 градусов или уменьшите верхний нагрев (для электрических плит). Выпекайте еще десять минут. Седло ягненка в тесте готово, можете подавать его к столу. Если вынутые из духовки кусочки окажутся тусклыми, смажьте их сливочным маслом. Описанный рецепт оставляет вам большие возможности для импровизации – в частности, вы можете добавлять в начинку самые разные ингредиенты.

Совет 2: Как сделать седло ягненка в тесте

Седло ягненка - это отруб, в который входят часть позвоночника с короткими ребрами и нежное мясо по обе стороны от ребер. Из него можно приготовить вкуснейший шашлык, сделать чудесные медальоны или запечь в слоеном тесте.
Вам понадобится
    • 2 седла ягненка;
    • 500 г слоеного теста;
    • 1 яичный желток;
    • 250 г лука;
    • 2 кг помидоров;
    • 10 анчоусов;
    • тимьян;
    • оливковое масло;
    • соль;
    • молотый черный перец.
    • Для соуса:
    • кости и обрезки ягнятины;
    • 500 мл белого вина;
    • 500 мл воды;
    • 1 помидор;
    • 1 морковь;
    • 1 луковица;
    • 4 дольки чеснока;
    • тимьян;
    • оливковое масло.
    • Для лукового конфитюра:
    • 2 луковицы;
    • 2 анчоуса;
    • 1 ч.л. меда.
Инструкция
1
Разделайте седло ягненка. Вырежьте ребра и обрежьте мясо. Срезайте его сначала с одной стороны позвоночника, начиная с меньшей части, а затем с другой стороны.
2
Мелко порежьте анчоусы и нашпигуйте срезанное мясо ягненка, используя кулинарную иглу или тонкий нож. Разогрейте сковородку с маслом, посолите мясо и обжарьте куски по одной минуте с каждой стороны так, чтобы внутри они оставались розовыми. Положите мясо в миску, охладите сначала при комнатной температуре, а потом поставьте его в холодильник на десять минут.
3
Приготовьте оливковую пасту: измельчите в блендере черные оливки без косточек с чесноком и оливковым маслом. Нарежьте мелко лук и помидоры.
4
Возьмите готовое слоеное тесто, выложите на пласт слой лука, оливковую пасту и кусочки помидоров, на них положите ягнятину. Обмажьте мясо желтком и заверните слоеное тесто конвертиком. Смажьте края конверта желтком и хорошо их закрепите.
5
Смажьте форму для запекания маслом. Положите конвертик в форму и намажьте его желтком.
6
При желании можно украсить блюдо. Нарежьте из другого пласта теста полосочки и выложите их на конвертик крест-накрест плетенкой. Смажьте яичным желтком и украсьте оливками, помидорами, тимьяном и лавровым листом.
7
Поставьте блюдо в разогретую до 250оС духовку на пятнадцать минут. После запекания дайте ягненку в тесте немного остыть, а затем нарежьте его кусками и подавайте с соусом и луковым конфитюром.
8
Для приготовления соуса порубите ребра и обрезки мяса и обжарьте их на сковородке, разогретой с маслом. Почистите и мелко порежьте лук, чеснок, натрите на терке морковь. Добавьте все это в сковородку с ребрами.
9
Влейте сначала белое вино, постоянно помешивая содержимое сковородки, а потом воду. Не закрывая сковородку, тушите ребра с овощами на среднем огне, пока жидкость наполовину не испарится.
10
Помойте и мелко нарежьте помидоры, положите в сковородку и все перемешайте. Убавьте огонь и выпаривайте жидкость, пока не получится густой соус. После этого положите лавровый лист, накройте сковородку крышкой и тушите еще. Чем дольше держать соус на огне, тем вкуснее он будет.
11
После того как соус будет готов, выньте мясо, оно использовалось только для получения мясного сока. Охладите соус и процедите его и полейте им ягненка в тесте.
12
Сделайте луковый конфитюр. Почистите и помойте лук, нарежьте их полукольцами и потушите в сковородке с двумя анчоусами и чайной ложкой меда на слабом огне в течение сорока пяти минут. За пять минут до окончания приготовления положите лавровый лист. Охладите конфитюр и подайте к столу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500