Совет 1: Какие банки самые надежные в мире

Ошибка в выборе банка может стоить очень дорого, особенно если она допущена в период экономического кризиса. Речь идет не только о выгодных условиях сотрудничества, но и о надежности организации, которой люди доверяют свои сбережения.

Существует стереотип, согласно которому самыми надежными банками являются швейцарские. На самом деле в этой стране немало весьма слабых организаций, которым не стоит доверять свои деньги. Однако трем швейцарским банкам рейтинговые агентства Fitch, Moody’s и S&P дали очень высокие оценки. Речь идет о Pictet & Cie, Credit Suisse и Zurcher Kantonalbank. Последний был признан самым надежным из всех швейцарских банков.

Лондон не зря называют деловой столицей мира. Именно там располагаются головные офисы некоторых наиболее надежных банков. В частности, речь идет о HSBC, крупнейшей по капитализации компанией 2011 года по рейтингу Forbes. Интересно, что этот банк был основан в Гонконге, но впоследствии его руководство выкупило английский банк, и головной офис переехал в Лондон. HSBC имеет представительства в 85 странах мира и активно производит все виды банковской деятельности уже много десятков лет. Помимо HSBC в Лондоне есть офисы и других наиболее надежных банков, например, BNP Paribas.

Банки, которым можно доверять, есть и в США. Речь идет о JP Morgan Chase, одной из самых старых и влиятельных финансовых организаций в мире, Bank of America с его представительствами в 120 странах и т.п. Отдельно стоит упомянуть о компании Citibank. Это один из крупнейших и наиболее надежных и стабильных банков мира, который входит в финансовую корпорацию Citigroup. Citibank был основан еще в XIX веке и за долгие десятилетия доказал свою надежность клиентам. На данный момент этот банк работает более чем в 100 странах, выбирая государства с самой развитой экономикой.

Несколько надежных банков расположено в Японии. Это Mitsubishi Tokyo Financial Group, Mizuho Financial Group и пр. Также стоит упомянуть о крупных и надежных европейских банках. Испанский Banco Santander не только пережил экономический кризис, но и смог укрепить свои позиции. Голландский Bank Nederlandse Gemeenten в 2011 году занял третье место среди самых надежных банков мира по результатам оценок крупнейших рейтинговых агентств, а немецкий государственный банк KfW вышел на первое место.

Совет 2: Какая телебашня самая высокая в мире

До 2012 года самой высокой в мире считалась телебашня, расположенная административном центре китайской провинции Гуандун, городе Гуанчжоу. Однако в 2012 году было закончено строительство новой телебашни в Токио, которая оказалась на двадцать четыре метра выше башни из Гуанчжоу.

Постройка телебашни в Гуанчжоу, являвшейся до возведения новой башни в Токио высочайшей в мире, была приурочена к Азиатским Играм, проходившим в 2010 году. Среди проектов, представленных на конкурс, было, в частности, строение, поверхность которого по замыслу авторов покрывали панели солнечных батарей, которые должны были обеспечить башню электроэнергией. Победителями конкурса оказались голландские архитекторы, по чьему проекту в Гуанчжоу появилось ажурное строение высотой шестьсот десять метров. Если присмотреться к фотографиям этой башни, можно заметить, что ее полупрозрачная несущая оболочка напоминает конструкцию знаменитой Шуховской башни. Это не является случайным совпадением, поскольку при создании конструкции этой оболочки, собранной из металлических труб, были использованы разработки русского инженера и архитектора В.Г. Шухова, сочетающие прочность и легкость.

Внутри башни помимо оборудования для трансляции теле- и радиосигналов расположены торговый центр, смотровая площадка, подземная парковка, кинотеатр и игровой зал. В здании есть шесть лифтов, благодаря прозрачным дверям которых посетители могут любоваться конструкцией оболочки башни во время подъема. С высоты сто восемьдесят метров начинается винтовая лестница, ведущая вокруг башни. На уровне четырехсот тридцати метров располагается смотровая площадка, а тридцатью метрами выше находится своеобразное колесо обозрения, закрытые кабинки которого движутся по периметру верхней части здания.

В 2012 году в Токио было закончено строительство башни, обогнавшей по высоте телебашню из Гуанчжоу. Здание высотой шестьсот тридцать четыре метра получило название «Небесное дерево Токио». Строительство этого сооружения, ставшего новой достопримечательностью города, было вызвано необходимостью: старую токийскую телебашню, возведенную еще в 1958 году, заслонили небоскребы, что начало сказываться не лучшим образом на работе установленного на ней трансляционного оборудования. В 2008 году началось возведение новой башни с бетонным сердечником и оболочкой из стали и стекла. Как известно, город Токио расположен в районе с достаточно высокой сейсмической активностью. При строительстве «Небесного дерева» использована система амортизации, частично заимствованная у древних мастеров, возводивших пагоды. Предполагается, что проверенная веками технология убережет новую достопримечательность Токио от землетрясений.

Основание башни расположено там, где сливаются воды двух рек и в плане представляет собой правильный треугольник. Вырастающие из основания опоры сравнивают по форме с изогнутыми самурайскими мечами. В башне предусмотрено две смотровых площадки, одна из которых находится на высоте трехсот пятидесяти метров, а вторая расположена на сто метров выше. Помимо оборудования, транслирующего цифровой телесигнал, в здании есть магазины, океанариум и театр.

Видео по теме
Источники:
  • «Небесное дерево Токио»
Видео по теме
Источники:
  • самый надежный банк в мире
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500