Совет 1: Как проходит Грушинский фестиваль

В очередной раз у фестивальной горы появится знаменитая Грушинская гитара, и праздник единения человека, природы и песни примет десятки тысяч участников. Если вы хотите провести несколько дней в гармонии с собой и со всем миром, приезжайте в начале июля на Волгу.

В 2012 году Грушинский фестиваль будет проходить с пятого по восьмое июля. Местом праздника являются Федоровские луга в Самарской области, недалеко от Тольятти и живописного зеленого берега реки Волги. Это уже 39-ый фестиваль. Праздник бардовской песни проходит ежегодно в самые первые выходные июля. Впервые праздновать Грушинский фестиваль начали в 1968 году.

Праздник получил свое название в честь Валерия Грушина, который летом 1967 года на реке Уде в Сибири ценой свой жизни спас тонущих детей. Его друзья решили ежегодно устраивать фестиваль в память о погибшем, эту идею поддержали многие однокурсники Валерия Грушина и другие любители отдыха на природе и песен под гитару. Самый первый сбор прошел в Жигулях в Каменной чаше 29 сентября 1968 года.

Второй Грушинский фестиваль был проведен уже в июле, с тех пор время праздника не изменялась. С каждым годом количество посетителей росло, наибольшую популярность праздник приобрел в конце 1970-х годов (участвовало около 100 тысяч человек) и в конце 1990-х (примерно 210 тысяч посетителей). Проведение бардовских сборов прервалось в 1980-х годах, официальные власти отменили их. Фестиваль снова возродился в 1986 году.

На это праздник являются участники не только из России, но и иностранцы. Этот фестиваль создан для любителей авторской музыки. В течение всего фестиваля работают несколько площадок-сцен, на которых и устраиваются конкурсы. Концерты проводятся не только днем, но и ночью. В темное время суток участники зажигают фестивальные костры, вокруг которых группируются старые и новые знакомые и друзья.

В месте проведения праздника быстро возникает целый город из множества палаток, в которых участники на время фестиваля и будут жить. Каждому посетителю хватит места для своей палатки, с этим у организаторов слета проблем не возникает. Участникам не обязательно брать с собой туристическое снаряжение, все необходимое сдается в аренду или продается. На территории есть выездные магазинчики и кафе. Свежую артезианскую воду привозят каждый день.

На фестивале будут проводиться не только бардовские конкурсы, но и спортивные игры и состязания: волейбол, футбол, спортивное ориентирование и многое другое. Для детей предназначена специальная площадка. Добраться на фестиваль можно на своем автомобиле, для этого организована охраняемая стоянка, и на общественном транспорте.

Совет 2: Как стать участником Грушинского фестиваля

Знаменитая «Грушинка», «Груша» - ежегодный фестиваль бардовской песни имеет и вполне официальное название: Всероссийский фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина. Он проводится в первые выходные дни июля под Самарой и собирает ежегодно десятки тысяч любителей посидеть у костра и послушать песни под гитару. Стать участником Грушинского фестиваля может каждый желающий.

В том случае, когда вы хотите выступать со своими песнями на общих концертных площадках, необходимо оповестить об этом организаторов фестиваля. Пред тем как вам будет отведен номер в концерте, придется пройти прослушивание. Предварительное прослушивание организуется Грушинским клубом в г. Самаре, по вторникам и четвергам. Для этого вам надо явиться по адресу: г. Самара, ул. Самарская 172 с 18-00 до 19-00. Иногородние участники будут прослушиваться непосредственно на месте, по приезде на фестиваль.

В том случае, если вы уже являетесь заслуженным автором или исполнителем, лауреатом каких-либо конкурсов авторской и бардовской песни, ваш номер поставят в концерт без предварительного прослушивания. Приглашенным участникам фестиваля также достаточно будет просто подать заявку на участие в концерте.

Независимо от того, пишете вы песни, исполняете ли их или просто любите слушать бардов, вы можете принять участие в Грушинском фестивале самостоятельно или в компании друзей. Многие его участники ездят сюда уже долгие годы и приезжают на Грушинскую поляну заранее, чтобы создать и обустроить свой лагерь, на территории которого устанавливаются палатки, тенты и столы.

Если вы – одиночка, то палатки, коврика и спальника вам будет достаточно для комфортного проживания. При желании вы всегда сможете присоединиться к любому лагерю, став его полноправным жителем и выполняя общие работы по уборке его территории и приготовлении пищи.

Поскольку в фестивале принимает участие более 200 тысяч человек, вопрос чистоты и экологии стоит на нем достаточно остро. Если вы едете в группе, позаботьтесь об обустройстве собственного санитарно-гигиенического узла. Многие производители предлагают для этого специальные санитарные палатки, которые и послужат вам туалетной комнатой.

С 2012 года началось сотрудничество организационного комитета фестиваля с экологической организацией «Российская Зеленая Лига», волонтеры которой будут следить за чистотой и проведут с участниками просветительскую экологическую программу.

Совет 3: Как проходит Каннский фестиваль

Фестиваль в Каннах относится в старейшим и наиболее престижным киносмотрам в мире. Приз от его организаторов - это одна из высших наград для деятелей кинематографа. За годы проведения мероприятия сложились многочисленные связанные с ним традиции.
Инструкция
1
Каннский кинофестиваль организуется ежегодно с 1946 года. С 50-х годов его проведение приходится на май. Конкретные даты меняются и объявляются каждый год.
2
Отбор фильмов осуществляет специальная конкурсная комиссия. Для этого кинокартина должна соответствовать некоторым параметрам. Фильмы, претендующие на участие, показываются только в Каннах и не участвуют в других фестивалях. Кроме того, они должны быть сняты не ранее чем за год до текущего фестиваля. Киномэтры сами ищут интересующие их фильмы и организуют рассылку приглашений известным деятелям киноиндустрии. Среди них есть не только те, чьи фильмы представлены в конкурсной программе.
3
Все фильмы разделяются на 4 категории. В первую - самую большую - входят те картины, которые будут номинироваться на Золотую пальмовую ветвь - главный приз фестиваля. Отдельно жюри рассматривает фильмы, причисленные к категории «Особый взгляд». Зачастую это авторское кино. К третьей группе относят короткометражные фильмы, а в четвертой категории соревнуются ленты, созданные студентами и начинающими режиссерами.
4
Окончательное решение о выборе лучшего фильма принимает жюри. В него входят признанные мэтры кино - наиболее заслуженные актеры, режиссеры, сценаристы. Каждый год жюри возглавляет новый председатель.
5
Призов вручается несколько. Награду может выиграть не только фильм, но и режиссер, актер и автор сценария.
6
Основная часть мероприятий киносмотра проходит во Дворце фестивалей и конгрессов в на каннской набережной Круазетт. Открывается фестиваль проходом по красной дорожке многочисленных звезд кино, что привлекает огромное число журналистов со всего мира. Далее в течение нескольких дней желающие, купившие билет заранее, могут присутствовать на показах конкурсных картин. В последний день происходит награждение победителей.
Видео по теме

Совет 4: Как проходит фестиваль «Кельнские огни» 

Каждый год 16 июля в немецком городе Кельне проводится необычайное по своей красоте зрелище – фестиваль фейерверков под названием «Кельнские огни». Тысячи людей из разных стран съезжаются на берег реки Рейн, чтобы своими глазами увидеть настоящее шоу, превращающее летнюю ночь в волшебную сказку.

Фестиваль «Кельнские огни» начал проводиться летом 2001 года и с тех пор стал знаковым событием среди праздничных мероприятий не только в родной Германии, но и во всей Европе. С каждым годом количество желающих насладиться захватывающим представлением постоянно растет, собирая миллионы зрителей со всего мира. И если в первый раз его посетило только несколько тысяч зрителей, то седьмой фестиваль собрал уже больше миллиона человек. Неудивительно, ведь его слава дошла да самых удаленных городков Франции, Великобритании, Испании и многих других стран.

«Кельнские огни» представляют собой шоу большого количества разнообразных фейерверков, озаряющих ночное небо тысячами замысловатых узоров из огней. Зрители могут насладиться миллионами разных сочетаний цветов и световых эффектов, которые появляются благодаря большому количеству бенгальских огней и фейерверков.

А чтобы почувствовать себя в самом центре этого удивительного зрелища, можно посмотреть на него с борта прогулочного корабля. По реке Рейн курсируют множество разных прогулочных катеров и барж, приглашающих всех желающих насладиться озаряющими реку многоцветными всполохами и огненными фонтанами.

Во время фестиваля предусмотрена также разнообразная концертная программа, во время которой жители и гости Кельна могут услышать известных исполнителей и музыкальных коллективов. Сутки напролет в центре города работают множество магазинов, сувенирных лавок, шикарных ресторанов и уютных кафе, предлагающих товары и еду на любой вкус.

А гвоздем праздника является захватывающее оркестровое представление, которое сопровождается изумительным фейерверком. Лучший оркестровый ансамбль города дает концерт, в такт с которым в ночное небо взмывают миллионы удивительной красоты искр.

Видео по теме

Совет 5: Как проходит фестиваль «Гентские праздники» 

«Гентские праздники» - десять дней разнообразных фестивалей, которые собирают в бельгийском городке миллионы человек. Это одно из крупнейших и любимых мероприятий во всей Европе, во время которого можно увидеть множество культурных событий и найти развлечение на любой вкус.

История «Гентских праздников» началась в далеком 1843 году, когда в пригороде Гента был организован первый фестиваль. Несколько позже празднование было перенесено в центр города, а все фестивали решением городского управления были объединены в один продолжительный праздник, проводимый один раз в год. Во время мировых войн празднование фестиваля было отменено, а с их завершением интерес к «Гентским праздникам» у местного населения оказался несколько утрачен.

Однако с 1969 года наступило второе рождение фестиваля. И на этот раз он стал еще более популярным, привлек внимание туристов из других стран. Причина тому - уличные музыканты, собиравшиеся вместе на главной площади Гента и дававшие интересные и необычные концерты.

Сегодня в рамках «Гентских праздников» представлено большое количество культурно-развлекательных фестивалей, среди которых есть фестиваль танцевальной и джазовой музыки, юмористический и цирковой фестиваль, театральный и многие другие. Ежегодно «Генсткие праздники» посещает более 1,5 миллионов человек, а сердцем фестиваля по-прежнему является площадь святого Иакова.

Начинается празднование этого мероприятия в субботу, которая предшествует 21 июля - Национальному празднику Бельгии, и продолжается целых 10 дней. О его наступлении объявляет специальный глашатай, а самое первое событие «Гентских праздников» - парад всех его официальных участников, во время которого центральные улицы города превращаются в сплошную пешеходную зону.

Фестивальная программа представлена большим количеством разнообразных концертов – от классики и джаза до современной электронной музыки. Также можно увидеть постановки театра марионеток и уличного театра, попасть на костюмированный бал и посмотреть выступление кабаре. Среди бесплатных представлений – концерты этнической музыки и альтернативного рока, а также дискотеки. А завершает праздничные мероприятия сказочно красивый фейерверк.

Видео по теме
Источники:
  • Грушинский Фестиваль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500