Совет 1: Как проходит День независимости США

День независимости – основной государственный праздник США, во время которого жители Америки отмечают создание своей страны. Это день веселья и радости, патриотического настроения и совместных пикников.

С наступлением лета американцы начинают планировать проведение одного из самых известных праздников в США – Дня независимости, который традиционно отмечается 4 июля. В 1779 году именно в этот день представители 13 штатов Америки подписали в здании городского собрания Филадельфии документ, который провозглашал Соединенные Штаты независимым от Британии государством. Но официальным праздником день независимости стал считаться только с 1941 года.

В этот праздник принято вспоминать и отдавать дань уважения основателям Континентального прогресса – первому президенту США Джорджу Вашингтону, одному из основных авторов декларации о независимости Томасу Джефферсону и другим. Накануне праздника многие американцы вывешивают на крышах своих домов или в окнах американский флаг и готовят традиционные блюда для гуляний.

Главным событием Дня независимости является парад, который проходит в полдень в Вашингтоне. Во время него актеры, одетые в костюмы XIII века, зачитывают перед участниками парада и туристами текст Декларации – главного документа, подтверждающего независимость Соединенных штатов.

Во время праздника в каждом американском городке проходят массовые гулянья на открытом воздухе. Миллионы людей устраивают совместные пикники с традиционными блюдами на самых живописных полянах. Среди угощений популярны жареные на гриле сосиски, ребрышки, хот-доги, гамбургеры, салаты, пироги, мороженое, пиво и кола. Праздник сопровождается концертами известных американских групп, конкурсами и танцами.

В некоторых городах существует и свои особенности проведения этого праздника. В городе Лититц штата Небраска, например, устраивается фестиваль свечей, которые жители изготавливают на протяжении всей зимы, а в Сюарде штата Аляска происходит пеший поход на вершину горы. Завершается празднование Дня независимости красивым и зрелищным фейерверком, который устраивается мэрией городов.

Совет 2: Как проходит День независимости Вьетнама

День независимости отмечают во Вьетнаме 2 сентября, это главный национальный праздник страны. На пути к свободе вьетнамцам пришлось пройти долгий период тяжелейших испытаний, заплатив за независимость сотнями тысяч жизней.

Обретение независимости досталось Вьетнаму дорогой ценой. Долгое время страна находилась под военным, политическим и экономическим влиянием Франции, потом Японии. Лишь в 1945 году, после поражения Японии во Второй мировой войне, лидер Вьетнама Хо Ши Мин на многотысячном митинге в центре Ханоя объявил о независимости страны. Это произошло 2 сентября, с той поры именно эта дата отмечается вьетнамцами как День независимости.

Освобождение от французских и японских колонизаторов было не последней сложной страницей в истории Вьетнама. Гражданская война, разделение страны на Северный и Южный Вьетнам, вторжение армии США – вьетнамцам пришлось проявить чудеса героизма, чтобы отстоять независимость в схватке с могучим противником. Американцы вынуждены были уйти из Вьетнама, с этого времени объединенная страна и стала по-настоящему независимой.

Вьетнам обрел независимость не так давно, еще живы многие участники боевых действий против армии США. Именно поэтому данный праздник так дорог для каждого вьетнамца. Учитывая тяжелое наследие гражданской войны, в этот день принято просить друг у друга прощения, недопустимо плохое отношение к кому бы то ни было. Вьетнамцы очень тепло относятся к гостям, в том числе иностранным, но в День независимости это проявляется особенно ярко. Интересно то, что население хорошо относится и к американцам, у вьетнамцев нет ненависти к бывшим противникам. Очень тепло встречают и россиян, жители Вьетнама помнят о той неоценимой помощи, которую Советский Союз оказывал стране в годы войны.

В День независимости по всему Вьетнаму проходят памятные и праздничные мероприятия. Вспоминают тех, кто отдал свою жизнь в борьбе за свободу, радуются тому, что период военных бедствий остался далеко позади. Современный Вьетнам является динамично развивающейся страной, уровень благосостояния населения медленно, но неуклонно растет. И это является для вьетнамцев еще одним поводом с радостью встречать главный национальный праздник. По всей стране проводятся демонстрации, устраиваются митинги, собрания, народные гуляния, выступают самодеятельные музыкальные и танцевальные коллективы. После наступления темноты небо над страной озаряется вспышками праздничного салюта.

Совет 3: Как отметили День независимости США в 2012 году

Главный праздник США - День независимости, отмечают его 4 июля. Именно в этот день была подписана Декларация независимости североамериканских колоний, и страна стала официально независимой от Великобритании. В 2012 году американцы праздновали 236 годовщину этого события.

День независимости США – общенациональный праздник, его отмечают от побережья Мексиканского залива до дальних уголков Аляски. К празднованию также присоединяются соседняя Канада, а также Гватемала, Филиппины, страны Европы. Каждый город стремиться отметить 4 июля как можно интереснее, сделать праздник незабываемым.

Практически в каждом городе США 4 июля 2012 года прошли народные гуляния, парады, концерты и представления. Многие американцы устроили пикник на лоне природы или отметили праздник дома, в кругу семьи. Патриоты вывесили на окнах государственный флаг США.

Стоит отметить, что погода внесла свои коррективы в празднование: во многих районах Колорадо были запрещены костры и праздничные фейерверки из-за жаркой погоды и разрушительных пожаров, которые продолжались с мая. Кроме того, в штатах Среднего запада и северо-восточной части страны были отменены некоторые другие шоу, причиной стали также 40-градусная жара и летние ураганы.

Главное празднование по традиции прошло в Вашингтоне. В полдень прошел парад Дня Независимости, а вечером в центре города был организован праздничный концерт, собравший сотни тысяч зрителей – жителей и гостей города. В прямом эфире этот концерт транслировался на всю страну по телевидению и интернету. Президент Барак Обама в Белом доме провел прием в честь ветеранов, на котором играл президентский оркестр морских пехотинцев, устраивали барбекю и игры. С балкона Белого дома президент произнес торжественную речь, полную патриотизма.

Многих туристов каждый год привлекает демонстрация оригинала Декларации, который храниться в Национальном архиве Вашингтона, в контейнере из пуленепробиваемого стекла. Декларация выставляется и в другие дни, но именно 4 июля перед посетителями выступают актеры, одетые в костюмы XVIII века (камзолы и шляпы), проводящие небольшое представление и громко читающие текст Декларации.

Традиционно праздник 4 июля (так его называют многие американцы) закончился фейерверками, озарившими практически каждый город. Также вечернее небо было украшено огнями салютов над местами сражений Гражданской войны и войны 1812 года.

Видео по теме

Совет 4: Как проходит Международный конкурс поедания хот-догов в США

Каждый год, 4 июля, в День независимости США, в закусочной компании Nathan’s Famous, что на углу Серф и Стиллвелл авеню в Нью-Йорке, проводится Международный конкурс поедания хот-догов. Победители региональных соревнований состязаются за обладание главным призом конкурса, поясом горчичного или розового цвета, к которому прилагается денежная премия и подарки.

Согласно легенде, первая попытка выяснить, кто съест больше хот-догов, произошла 4 июля 1916 года. Правда, позднее оказалось, что эта история была придумана в начале семидесятых годов в целях рекламы. Тем не менее, начиная с 1972 года в самой старой закусочной компании Nathan’s Famous стали проводиться состязания между любителями булок с сосисками. Первый конкурс продолжался в течение трех с половиной минут, за которые победитель, студент Бруклинского колледжа, успел съесть четырнадцать хот-догов. Сорок булок с сосисками стали его наградой. Позднее победителю соревнований стали вручать пояс горчичного цвета, денежный приз и подарки. Начиная с 2011 года, в отдельных женских состязаниях разыгрывается розовый пояс.

По правилам конкурса, в нем могут принять участие победители региональных отборочных состязаний, которым уже исполнилось восемнадцать лет. Международные отборочные соревнования стали проводиться с 1997 года. Будущие претенденты на обладание горчичным или розовым поясом достаточно серьезно готовятся к финальной схватке, придерживаясь диет разной степени строгости. Многократный победитель этого конкурса, Такеру Кобаяси, перед соревнованием питается овощами и водой.

4 июля любители хот-догов, допущенные к участию в основном конкурсе, размещаются вдоль стоящего на платформе девятиметрового стола. Возле каждого из соревнующихся стоит наблюдатель, подсчитывающий количество съеденных сосисок. Правила позволяют запивать хот-доги водой и использовать приправы. Последние, впрочем, мало кого интересуют. В 2008 году время, отведенное на еду, сократили с двенадцати минут до десяти. Участник, успевший за это время проглотить большее количество булок с сосисками, признается победителем. С 2001 по 2006 годы обладателем горчичного пояса был японец Такеру Кобаяси. В 2007 году приз ушел от него к американцу Джою Честнату, который выигрывал состязания с 2007 по 2012 годы. Победительницей женских соревнований по поеданию хот-догов в 2011 и 2012 году стала американка Соня Томас.

Видео по теме
Источники:
  • История конкурса поедания хот-догов

Совет 5: Как отдыхать на Рождество

Новогодние праздники ждут и любят во всем мире. Богато украшенные елки, подарки, встречи гостей, череда праздничных мероприятий. Но через какое-то время приходит усталость от ярких впечатлений, калейдоскопа кулинарных изысков и походов в гости. Наступающее Рождество можно отпраздновать совсем по-другому, более тихо и спокойно, в духе старинных семейных традиций. Или уехать куда-нибудь, чтобы насладиться отдыхом в незнакомом, но привлекательном месте.
Инструкция
1
Дополните елку, которая наверняка еще стоит в вашем доме, типично рождественскими атрибутами: фигурками с изображениями ангелов и большой Вифлеемской звездой. Если не знаете, изучите какую-нибудь библейскую историю (здесь, например, уместна история рождения Христа) и вместе с детьми попробуйте придумать театральное представление – Вертеп – с этим сюжетом.
2
Для взрослых и детей подберите маленькие символические подарки, конфеты. Их можно будет подложить под подушку детям или, как сейчас принято во многих семьях, сложить в предварительно сшитые мешочки или носочки, сапожки. Приготовьте двенадцать постных блюд, которые подают обычно на Рождественский ужин. А на следующее утро можно подать вкусные мясные блюда, кондитерскую выпечку и т.д.
3
Можете посетить праздничное Богослужение, поставить свечки во здравие всех своих родственников.
4
Попробуйте с детьми или с молодежью устроить рождественские гадания. Их огромное множество, и описание самых известных из них вы легко найдете в интернете или в литературе.
5
Если же вы хотите отдохнуть на Рождество более масштабно и не дома, это тоже легко сделать, особенно, если вы не испытываете материальных затруднений.
6
Можно интересно встретить Рождество на русском севере, на Кольском полуострове, в Заполярье. Там вы имеете возможность покататься на снегоходах, познакомиться с культурой саамов – коренных жителей Лапландии, принять участие в подледной рыбалке, попробовать вкусные блюда из оленины. А если повезет, увидите настоящее Северное сияние.
7
Зимний отдых также хорошо организован в Финляндии, Норвегии, Швеции, Австрии и Прибалтике. В этих странах вы найдете превосходные горнолыжные курорты, аквапарки, СПА-салоны и пр.
8
В Швейцарии вы можете посетить знаменитый фестиваль рождественских елок и иллюминаций. Превосходные композиции выполняют талантливые дизайнеры со всей Европы, так что посмотреть есть на что. В это же время открыт рождественский рынок, куда съезжаются торговые компании всего мира, а также выставляют свои изделия швейцарские ремесленники.
9
Если холод в это время вас не привлекает, поезжайте в какую-нибудь теплую страну. К примеру, на Таити. В этой стране как раз проходит фестиваль цветка Тиаре. А вообще вы увидите все буйство цветущих тропических растений. Как и на Кубе, где в это время года зацветают множество разновидностей орхидей. На этом острове их более 25 тысяч! А еще розовые фламинго и огромные бабочки. Кстати, в этой стране самые чистые в мире пляжи, так что вы сможете с удовольствием понежиться и на теплом песочке.
10
Еще один цветочный праздник в рождественские дни проводится в США. Это знаменитый Турнир Роз, который впервые состоялся еще в 1890 г. в Пасадене. Буйство превосходных цветов, красочное шествие, королева Роз – впечатлений от этой поездки вы соберете немало.
11
И совсем уж экзотическое 6 января вас ожидает в Ямайке. В этот день здесь отмечается день независимости, проходит красочная карнавальная процессия в маскарадных костюмах под мелодии национальной музыки, проводятся древнеафриканские ритуалы.
12
Конечно, эти события ничем не напоминают наше Рождество. Но если вы захотите именно так отдохнуть в эти дни, то яркие впечатления и долгие воспоминания вам обеспечены.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500