Совет 1: Где купить телефон Nokia Classic

Nokia Classic является телефоном, который стал бестселлером на рынке мобильной техники. Благодаря дизайну модельного ряда, удобству использования и качественным материалам исполнения, число желающих купить телефон Nokia Classic с годами не уменьшается.

Телефоны серии Nokia Classic продаются в специализированных магазинах мобильной техники. Например, в «Связном», «Евросети», а также в монобрендовых точках продаж Nokia. Главное, определиться, какую именно модель телефона вы хотите приобрести. Перед поездкой в магазин проверьте наличие товара через сайт выбранного магазина.

У активных пользователей интернета есть возможность заказать телефон Nokia Classic через онлайн-магазин. В первую очередь, следует обратить внимание на ресурс фирменного продавца марки в сети, расположенного по адресу n-store.ru. Здесь покупатель может задать специальные параметры поиска необходимой ему модели. Открыв страницу интернет-магазина, вы увидите на виртуальной витрине новинки компании, а также модели-бестселлеры.

Купить телефон Nokia Classic предлагают и другие интернет-магазины. Например, аналог реального «Связного» - svyaznoy.ru, а также mobiguru.ru, electronics.wikimarkt.ru и пр. Удобство заказа через онлайн-сервис заключается в том, что вы можете совершить покупку, не выходя из дома. Приобретенную продукцию доставят в указанное вами время и место, а при выборе вы сможете тщательно изучить все технические характеристики телефона. При этом, если во внешнем виде телефона имеются дефекты, вы можете отказаться от привезенного товара. Правда, телефон Nokia Classic не всегда может быть в наличии, поэтому при заказе обязательно уточняйте предполагаемое время его прихода в магазин.

Если вас не особо волнует внешний вид покупаемого телефона Nokia Classic, обратите внимание на сайты slando или avito. Там продают бывшие в употреблении вещи их прежние хозяева. Купить телефон Nokia через такой сервис вы сможете по более низкой цене. При приобретении товара с рук внимательно изучите его внешний вид, проверьте технику на работоспособность.

Заказать телефон Nokia Classic можно через финские интернет-магазины или знакомым, которые едут в данную страну. Стоимость покупки при этом будет ниже, чем в России. Также некоторую сумму можно вернуть на таможне, если в магазине оформят специальный чек TaxFree, и товар останется в запечатанном виде.

Совет 2: Как выбрать телефон Nokia Classic

В серии Nokia Classic представлено 6 моделей телефонов: 2730, 3720, 6120, 6303, 6500 и 6700. Все эти устройства объединяет классический строгий внешний вид, моноблочный тип корпуса и средняя ценовая категория, все это придется по душе спокойным по характеру людям.
Инструкция
1
В первую очередь обратите внимание на цены: самые доступные из этой серии телефоны Nokia 2730 и Nokia 6303. Самый дорогой – это Nokia 6700. Из всей линейки «классических» Nokia выделяется 6120 – это смартфон. Корпуса моделей 6303 и 6700 выполнены из стали, у Nokia 6500 корпус из алюминия и пластика, все остальные – пластмассовые.
2
Все аппараты выполнены на платформе Series 40 за исключением смартфона Nokia 6120. Он выполнен на основе Series 60. Все они имеют представляют собой единую операционную систему Symbian в различных версиях. Многозадачная операционная система Symbian отличается от конкурентных систем хорошей пакетной передачей данных, IP-адресацией и полной поддержкой Java.
3
Экраны представленных моделей цветные, на основе технологии TFT, с разрешением 240х320 и имеют размерность в 2 дюйма, у моделей 3720, 6303 и 6700 – 2,2 дюйма. Все модели поддерживают передачу данных через Bluetooth. Модель Nokia 6700 имеет GPS-модуль для навигации, а телефоны Nokia 3720 и Nokia 6303 поддерживают внешний GPS-приемник.
4
Объемы встроенной памяти у модели Nokia 6120 – 35 Мб, у модели Nokia 2730 – 30 Мб, у модели Nokia 3720 – 20 Мб, у модели Nokia 6303 – 96 Мб, у модели Nokia 6700 – 170 Мб, у модели Nokia 6500 – 1024 Мб. Кроме последнего из перечисленных телефонов, все они поддерживают карты памяти microSD. Максимальный объем карты памяти 2 Мб для Nokia 2730 и Nokia 6120, 4 Мб для Nokia 6303 и 8 Мб для Nokia 6700.
5
Фотокамеры в 2 мегапикселя имеются у каждого телефона. На Nokia 6303 стоит камера в 3,2 мегапикселя, а у Nokia 6700 – в 5 магепикселей. Цифровой Zoom в аппаратах 6120, 2730 и 3720 четырехкратный, в аппаратах 6303 и 6500 восьмикратный. Встроенная вспышка есть на всех моделях, кроме Nokia 2730. Радиоприемник имеется также в каждом мобильнике, кроме Nokia 6500.
6
Интернет WAP/GPRS есть на всех телефонах, но только Nokia 3720 и Nokia 6303 не поддерживают 3G. Кроме того, Nokia 2730 оснащен ТВ-выходом, а Nokia 6500 и Nokia 6700 имеют возможность заряжаться от USB.
7
Сотовый телефон Nokia 3720 имеет водозащиту.
Источники:
  • как выбрать телефон нокиа
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500