Совет 1: Как попасть на Формулу-1

Формула-1 - чемпионат, который привлекает к себе внимание фанатов по всему миру. Попасть на трибуны не так уж и сложно. Вариантов, как получить заветный билет, очень и очень много.
Вам понадобится
  • - заграничный паспорт;
  • - пластиковая карта;
  • - деньги;
  • - виза;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Войдите в состав команды, которая отправляется на соревнования обслуживать автомобиль и гонщика. Но это возможно только в том случае, если вы умеете обращаться с машиной, имеете богатый опыт в быстром ремонте авто. Конечно же, вам понадобятся связи в гоночных кругах, ведь просто так на чемпионат всех подряд не берут.
2
Станьте спонсором соревнований и таким образом обеспечьте себе доступ на трибуны болельщиков. Ведь специально для спонсоров существуют пригласительные билеты на все заезды сезона. Спонсорский пакет также даст вам возможность приблизиться к пилотам Формулы и пообщаться с ними лично.
3
Как вариант, организуйте свою поездку на заезды Формулы-1 самостоятельно. Если у вас не ограничены финансовые возможности, вы можете отправиться на все этапы королевских гонок. Для этого вам необходимо заранее забронировать гостиницы в городах и странах, где будут проходить заезды. После позаботьтесь о том, чтобы купить билеты до мест, где располагаются трассы. Остается только приобрести билеты на сами соревнования. Сделать это можно на официальном сайте гонок. Здесь, в разделе «Билеты и проездные», укажите, на какие заезды вы бы хотели попасть, и заполните всю информацию о себе - фамилию, имя, номер и тип карты, при помощи которой будете оплачивать покупку, срок ее действия и специальный код. Подтвердите покупку. Получите на своей электронной почте подтверждение оплаты и электронные билеты. Теперь вы вполне официально можете отправляться на мировой чемпионат.
4
В случае, если денег у вас не так много или вам не все трассы нравятся, купите билеты только на те заезды, которые вас интересуют. У каждой трассы есть свой официальный сайт. Именно через него вы можете приобрести нужные вам билеты. Опять же сами оплатите дорогу, и вы на чемпионате.
5
Купите билет в турагентствах. Они предлагают полный комплекс услуг - от оформления визы и заселения вас в отель до продажи билетов на гран-при той или иной страны. Естественно, что такая услуга будет стоить на порядок дороже, чем самостоятельная покупка билетов и подготовка к поездке. Наценка составляет, как минимум 50%.
6
Купите билеты в кассах возле трасс, где проходит заезд. Однако этот способ достаточно рискованный из-за того, что билетов попросту может уже не быть.
7
Ну и, конечно же, вы можете купить билет у перекупщиков. Наценка в этом случае составит около 100%.

Совет 2: Как попасть на Гран-при Испании Formula 1

Поклонники Формулы-1 могут стать свидетелями нового тура чемпионата мира по кольцевым автогонкам. Для этого необходимо побывать на Гран-при Испании 2012 года на трассе в Барселоне в период с 11 по 13 мая.
Вам понадобится
  • - билет на гран-при Испании 2012 года Формулы-1;
  • - доступ в интернет;
  • - деньги для приобретения билета;
  • - виза;
  • - личные документы.
Инструкция
1
Гран-при Испании по сложившейся традиции пройдет на трассе Каталония в местечке под названием Монтмело, находящимся в провинции Барселона. Трасса располагается в двадцати пяти километрах от центра Барселоны.
2
Закажите билеты на посещение Гран-при Испании 2012 в туристической компании «Испания по-русски». Специалисты фирмы представляют наглядную информацию для осуществления выбора трибуны и мест.
3
Ознакомиться с картой трибун автодрома Каталония можно на одном из сайтов, посвященных данному событию. Чтобы связаться с менеджерами фирмы «Испания по-русски», позвоните по следующим телефонам: (+34) 638 841 368 или (+34) 932 726 490.
4
В течение всех трех дней прохождения гран-при владельцы билетов смогут свободно перемещаться пешком, включая все общественные зоны и асфальтированные дорожки, проложенные внутри трассы Каталонии. Вы также сможете слушать радиокомментарии гонки на трассе на частоте 102.3 FM (на испанском и каталанском языках), а на частоте 94,3 FM – на французском и английском. Кроме того в зрительном секторе имеются большие телевизионные экраны, по которым из любой точки трибуны вы сможете следить за гонкой. Детям до пяти лет разрешен бесплатный вход, если они не будут занимать отдельного места.
5
Компания «Испания по-русски» обеспечивает своих клиентов полным комплексом услуг: производит бронирование отелей или загородных вилл, в зависимости от возможностей и пожеланий заказчика; оказывает разнообразные транспортные услуги; организовывает экскурсии по Барселоне и Каталонии; устраивает активные развлечения и посещение культурных мероприятий.
6
Кроме того, в компании «Испания по-русски» вы можете купить авиа билеты и получить содействие в оформлении визы. Цена билетов на три дня на Гран-при Испании 2012 колеблется от 240 до 900 евро в зависимости от места и трибуны.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вас по каким-либо причинам не устраивает данная компания, вы можете поискать в интернете другие условия предоставления услуги посещения Гран-при Испании по кольцевым автогонкам 2012.
Источники:
  • Формула-1 Главные мероприятия 2012
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Формулы-1
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500