Совет 1: Как приготовить сырные кексы к супу

Свежеиспеченные домашние кексы - прекрасное сопровождение к бульону или супу. Попробуйте приготовить выпечку с сыром - используя разные сорта, вы сможете существенно разнообразить меню. Главное - испечь побольше кексов, ведь они съедаются очень быстро.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Кексы с сырной корочкой:
    • 200 г муки;
    • 150 г острого сыра;
    • 150 г сливочного масла;
    • 2 яичных желтка;
    • соль;
    • черный молотый перец.
    • Кексы с моцареллой:
    • 300 мл молока;
    • 6 столовых ложек кукурузной крупы мелкого помола;
    • 50 г сливочного масла;
    • 0,5 чайной ложки разрыхлителя;
    • 1 яйцо;
    • 200 к моцареллы;
    • 4 столовых ложки творога;
    • 0,5 стакана сладкой консервированной кукурузы;
    • соль;
    • молотый черный перец;
    • зелень петрушки.
    • Кексы с пармезаном:
    • 1 стакан молока;
    • 0,5 стакана растопленного масла;
    • 0,5 стакана сметаны;
    • 2,5 стакана муки;
    • 0,5 чайной ложки разрыхлителя;
    • 1 яйцо;
    • 0,5 стакана тертого пармезана;
    • 1 столовая ложка сахара;
    • соль;
    • 0,5 чайной ложки сушеного базилика.
Инструкция
1
Приготовьте рассыпчатые кексы с аппетитной сырной корочкой. Ножом порубите муку с маслом. Натрите острый сыр, небольшую часть отложите для посыпки, остальное добавьте в масляно-мучную смесь. Тщательно перемешайте и замесите тесто. Раскатайте его в пласт толщиной в палец и круглой выемкой вырежьте заготовки для кексов.
2
Выложите кружки из теста на противень, сверху смажьте взбитыми желтками и посыпьте отложенным тертым сыром. Выпекайте в предварительно разогретой до 200оС духовке. Подавайте горячими, уложив на плоскую тарелку, застеленную салфеткой. Такие кексы очень хороши с рассольником или другим острым кисловатым супом.
3
К бульону или легкому овощному супу типа минестроне приготовьте нежные кексы с моцареллой в средиземноморском вкусе. Подогрейте молоко, добавьте к нему сливочное масло и доведите смесь до кипения. Помешивая, порциями всыпьте кукурузную крупу, смешайте до полной однородности и снимите с плиты.
4
Остудите массу и добавьте к ней соль, перец, разрыхлитель и взбитое яйцо. Тщательно размешайте. Слейте жидкость из маленькой баночки с консервированной кукурузой, натрите моцареллу, нарежьте зелень. В тесто выложите кукурузные зерна, творог, рубленую петрушку и сыр. Все хорошо перемешайте.
5
В металлические формы для кексов выложите бумажные розетки. В каждую вылейте тесто, заполнив не более 2/3 объема. Разогрейте духовку до 180оС, поставьте в нее формы и выпекайте, пока готовые изделия не покроются румяной корочкой. Подавайте по две штуки на порцию, уложив кексы на большую плоскую тарелку рядом с чашкой бульона.
6
Сдобные кексы с пармезаном станут отличным дополнением к овощным или грибным супам-пюре. Взбейте яйцо, смешайте его со сметаной, молоком и растопленным маслом. Натрите пармезан. В глубокую миску высыпьте муку, добавьте разрыхлитель, соль и сахар, тертый пармезан и сушеную зелень базилика.
7
Порциями вливайте в мучную смесь масляно-молочную массу и тщательно растирайте деревянной лопаткой. Готовое тесто разложите по силиконовым формочкам для кексов, смазанных маслом. Установите формы на противень и поместите его в предварительно разогретую до 200оС духовку. Пеките до появления золотистой корочки. Подавайте горячими.

Совет 2: Как приготовить творожный кекс

Нежнейший домашний творожный кекс с приятным, ненавязчивым вкусом и уютным ароматом отлично подойдет к чаю или кофе, послужит легким завтраком и украсит любой праздничный стол.
Вам понадобится
    • творог;
    • сахар;
    • яйца;
    • ванильный сахар:
    • соль;
    • сливочное масло;
    • разрыхлитель;
    • чернослив;
    • сахарная пудра.
Инструкция
1
Возьмите 200 граммов творога 18% жирности, измельчите в блендере или протрите сквозь сито.
2
2 яйца промойте, осторожно разбейте, отделив белки от желтков. Белки поставьте в холодильник, они должны охладиться. В миску положите творог, добавьте яичные желтки, 1 стакан сахара. Хорошо все перемешайте.
200 граммов сливочного масла заморозьте, затем натрите на на крупной терке и добавьте вместе с щепоткой ванильного сахара к творожно-желтковой массе.
3
Два неполных стакана пшеничной муки просейте сквозь мелкое сито, всыпьте в глубокую миску, смешайте с 1 чайной ложкой разрыхлителя или половиной чайной ложки соды, гашеной в уксусе (лучше яблочном). Соедините муку с творожной массой. Охлажденные яичные белки взбейте в миксере в крепкую пену, осторожно влейте в творог с мукой и хорошенько перемешайте, чуть-чуть посолите.
4
100 граммов чернослива без косточек (можно заменить изюмом или курагой) тщательно промойте, порежьте на мелкие кусочки (если используете изюм, то предварительно замочите его в воде, чтобы разбух). Добавьте чернослив в тесто, перемешайте.
5
Включите духовой шкаф на температуру 160оС. Формочки для кексов смажьте растительным маслом и присыпьте слегка мукой. Выложите тесто в формочки, заполнив их примерно на две трети.
6
В разогретую духовку на среднюю полку поставьте кексы, выпекайте 25-30 минут. Проверьте готовность спичкой: она должна выходить сухой из серединки кекса. Достаньте осторожно готовые кексы из духовки, дайте остыть и вытащите из формочек. Выложите на блюдо, присыпьте сахарной пудрой и подавайте к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Сладкие, жирные и высококалорийные кексы не рекомендуются к употреблению людям с излишним весом.
Совет полезен?
Если сахарой пудры для присыпки кексов не окажется под рукой, воспользуйтесь кофемолкой и измельчите в ней немного сахара.
Как приготовить творожный кекс  с ягодами в мультиварке за 5 минут
Связанная статья
Как приготовить творожный кекс с ягодами в мультиварке за 5 минут
Источники:
  • как испечь кекс творожный
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
200 ГР СЛИВОЧНОГО МАСЛА?! А НЕ ЖИРНЫЙ ПОЛУЧИТСЯ КЕКСИК?)
Осталось символов: 500