Совет 1: Как принять участие в Майском кроссе по легкой атлетике

В конце мая каждого года в Москве, в зоне отдыха «Битца», проводятся соревнования по легкой атлетике, а конкретно - кросс. Для участия в нем нужно соблюсти несколько обязательных условий.
Инструкция
1
Пройдите медицинское обследование. Официальную справку от вас не потребуют, однако вы должны будете подписать бумагу с подтверждением, что у вас нет медицинских противопоказаний для участия в кроссе. Осмотр врача позволит вам не рисковать здоровьем без необходимости. Но даже при отличном самочувствии и разрешении медиков подумайте, готовы ли вы к кроссу. Для этого желательно иметь хорошую физическую подготовку и регулярно заниматься бегом.
2
Выберите подходящую дистанцию. Дети до 13 лет бегут кросс 5 км, а все лица старше этого возраста - 10 км. Мужчины и женщины совершают забег вместе, однако победитель и призеры среди каждой половой и возрастной категории определяется отдельно.
3
Зарегистрируйтесь для участия. Лучше всего сделать это заранее, на официальном сайте зоны отдыха «Битца». Это возможность появляется обычно в середине мая. Также вы сможете записаться на участие в кроссе в день соревнований, но прийти нужно будет заранее, до 11 утра.
4
Выберите подходящую одежду. На ногах у вас должны быть кроссовки, желательно приспособленные для бега. Спортивный костюм может состоять из шорт или брюк, в зависимости от погоды. Хорошо будет также иметь с собой непромокаемую ветровку на случай дождя.
5
Оплатите регистрационный взнос. Если вы записались заранее, то должны внести 200 рублей, если в день забега, то 300 рублей. Для детей предусмотрены меньшие суммы - при предварительной заявке участие вовсе бесплатное, а для утренней регистрации требуется заплатить 100 рублей.
6
Получите индивидуальный номер. Его необходимо будет закрепить на одежде, так как по нему будут определять, кто финишировал первым. Не опаздывайте на старт. Забег начинается для всех одновременно, поэтому у вас не будет возможности стартовать с другой группой.

Совет 2: Как стать участником Майского кросса по легкой атлетике

Летний спортивный сезон открывается ежегодным Майским кроссом по легкой атлетике в Битце. К участию допускаются все желающие, однако правила требуют быть здоровыми и в хорошей физической форме.
Вам понадобится
  • - заверить подписью ответственность за свое здоровье;
  • - быть физически подготовленным к соревнованиям;
  • - соблюдать правила соревнований по легкой атлетике.
Инструкция
1
Ежегодный московский Майский кросс в Битце – первенство спортивного клуба «Альфа-Битца» - легкоатлетический личный кросс на дистанцию в 10 км. Соревнование проводится с дистанционным возрастным гандикапом – до выхода на основную дистанцию участники должны преодолеть дополнительное расстояние. Его длина зависит от возраста спортсменов. Для детей проводится отдельный забег на дистанцию в 5 км.
2
К участию допускаются все желающие, ведь цель проведения соревнования – популяризация кросса как наиболее доступного массового вида спорта. Однако некоторые ограничения все же существуют. Участник должен обладать хорошим здоровьем и физической формой. Ответственность за свое здоровье и физическую подготовку перед началом соревнований заверяется личной подписью. Помимо этого, важно соблюдать правила участия. Места на дистанции определяются по порядку прихода на финиш в предварительном зачете отдельно среди мужчин и женщин.
3
Предварительные заявки на участие принимаются через интернет-страницу клуба «Альфа-Битца». В заявке необходимо указать фамилию, имя, дату рождения, город и субъект Федерации, контактные данные – телефон, электронную почту, а также спортивную квалификацию и клуб при их наличии. Также заявку можно подать непосредственно в день проведения кросса: до начала соревнования в помещении клуба. Забег финансируется благодаря добровольным взносам и стартовым взносам участников. Стартовый взнос по предварительной заявке составляет 200 рублей, по заявке в день соревнования – 300 рублей. Дети участвуют в забеге бесплатно.
Обратите внимание
Перед любым спортивным мероприятием важна тренировка. Подготовьте себя к забегу как морально, так и физически.
Источники:
  • Спортивный клуб «Альфа-Битца»
Источники:
  • Сайт зоны отдыха Битца
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500