Совет 1: Как найти драйвер на принтер Canon

При настройке периферийного оборудования важно правильно выбрать драйверы этого устройства. Это позволит не только обеспечить стабильную работу аппарата, но и детально настроить его параметры.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Перед началом поиска драйверов выясните точную модель вашего принтера. Обычно данную информацию можно найти на корпусе устройства. Обратите внимание на дополнительные префиксы, которые могут присутствовать в некоторых моделях принтеров и многофункциональных устройств Canon.
2
Теперь подключите печатное устройство к персональному компьютеру. Включите ПК и принтер. Позвольте операционной системе определить новое оборудование. После завершения этой процедуры запустите интернет-браузер и откройте сайт canon.ru. Откройте категорию «Поддержка».
3
В левой колонке выберите пункт Driver Download и перейдите по одноименной ссылке. Дождитесь запуска нового окна. Заполните таблицу, расположенную в категории For You. Выберите страну (Russia) и укажите модель продукта. Теперь скачайте программное обеспечение, выбрав ту его версию, которая совместима с вашей операционной системой.
4
Запустите файл-приложение после завершения его загрузки на жесткий диск. Следуйте пошаговому меню приложения-инсталлятора. Проследите, чтобы процедура установки прошла без сбоев и ошибок.
5
Выключите и вновь включите принтер. Запустите установленное программное обеспечение. Если Приложение не открывается или печатное устройство не определилось, выполните перезагрузку компьютера.
6
После загрузки операционной системы вновь запустите программу управления принтером. Настройте параметры работы этого устройства. В редких случаях необходимо самостоятельно добавить новое печатное устройство в список доступных принтеров. Обычно это касается оборудования, работающего по беспроводным каналам.
7
Откройте меню «Устройства и принтеры», выбрав одноименный пункт в панели «Пуск». Перейдите к опции «Добавление устройства» и следуйте указаниям пошагового меню.

Совет 2: Как найти драйвера ко всем принтерам Canon

Драйвер – программное обеспечение для корректной работы устройства, связывающее его с операционной системой. Этот полезный софт поможет вашему принтеру работать согласованно с компьютером, печатая быстро и качественно.
Вам понадобится
  • - принтер Canon;
  • - диск с драйверами для принтера;
  • - ПК с выходом в интернет.
Инструкция
1
Устанавливая драйвера для принтера Canon, определите его модель, прочитав название на корпусе аппарата. Узнать марку печатающего устройства можно и из прилагающейся к нему документации.
2
Помните, что в комплекте с высокотехнологичной техникой требующей активации дополнительного программного обеспечения, всегда прилагается компакт-диск с соответствующими драйверами. Если носитель был вами утерян, приобретите его в компьютерном салоне.
3
Найти необходимое вам программное обеспечение можно в сборнике драйверов, предварительно проверив его наличии в списке. Если ваши знакомые используют аналогичное печатающее устройств, попросите у них установочный диск.
4
Посетите официальный веб-сайт Canon, перейдя по ссылке в конце статьи. На титульной странице производителя откройте раздел «Поддержка» и пункт «Каталог драйверов». В появившемся окне внесите данные в подходящую колонку, одна из которых предназначена программному обеспечению для домашнего компьютера, а другая заполняется теми, кто планирует использовать его в коммерческих целях.
5
Выберите свою страну из выпадающего списка в первом поле, а во втором укажите тип оборудования, нажав на кнопку Printers. Выделите модель вашего печатающего устройства и подтвердите свое действие, кликнув на пункт Go. Дождитесь обработки запроса и, следуя пошаговым указаниям, заполните все поля формы. Активируйте параметр Download, укажите директорию на компьютере и загрузите драйвер для вашего принтера Canon.
6
Убедитесь, что печатающий аппарат соединен с компьютером и подключен к электрической сети. Запустите сохраненный на жестком диске установочный файл и следуйте пошаговым инструкциям. Установив драйвер, распечатайте пробную страницу и проверьте качество полученного изображения.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Canon
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500