Совет 1: Как выключить доступ к одному сайту

Возникают ситуации, когда необходимо ограничить доступ в интернет, но не целиком, а только к одному сайту. Например, если ваш ребенок много времени проводит в чате или социальной сети. Таких способов достаточно много, но все они тем или иным способом сводятся всего к нескольким процедурам.
Инструкция
1
Для начала вам нужно узнать IP-адрес сайта, к которому вы планируете закрыть доступ. Это необходимая процедура. Каждый сайт обычно имеет свой собственный IP-адрес. В данном случае правильно говорить об IP-адресе хоста.
2
Откройте любой сайт, который позволяет узнать IP по адресу сайта. Например, вы можете воспользоваться сервисами, предоставляемыми сайтами http://prime-speed.ru или http://2ip.ru. Просто введите в строке поиска адрес сайта без http и тройного w. Например, "kakprosto.ru". Нажмите кнопку «Проверить». В ответ вы получите IP-адрес хоста «188.120.238.77». Скопируйте его в блокнот или запишите отдельно на листке бумаги.
3
Если у вас операционная система Windows XP, нажмите кнопку «Пуск», расположенную в нижнем левом углу экрана. Перед вами развернется меню. Найдите пункт «Выполнить» и нажмите на него один раз левой кнопкой мыши. В открывшемся окне в специальной строке введите "notepad c:\windows\system32\drivers\etc\hosts" и нажмите "ОК".
4
На вашем компьютере или ноутбуке установлена операционная система Windows 7 или Windows Vista? Нажмите кнопку «Пуск», которая в этих операционных системах выполнена в виде круглой кнопки с логотипом Windows в левом нижнем углу экрана. Выберите пункт «Найти» в виде строки для текста. Наберите в ней "notepad c:\windows\system32\drivers\etc\hosts".
5
Вы также можете найти данный файл самостоятельно по адресу "windows\system32\drivers\etc" и открыть его блокнотом самостоятельно.
6
В самом конце файла добавьте строки "127.0.0.1" ставим пробел "kakprosto.ru" и "127.0.0.1" пробел "188.120.238.77". Сохраните изменения в файле. Если данного файла у вас не было, то запуск команды "notepad c:\windows\system32\drivers\etc\hosts" создаст его. Вторая строка предотвратит доступ к сайту по прямому введению IP-адреса.
7
Теперь ни один браузер не сможет открыть данный сайт. Сначала операционная система проверит наличие файла hosts, потом присутствие данного адреса в файле hosts, затем сбросит обращение к этому сайту, решив, что это локальный адрес. В итоге вы увидите на экране вашего компьютера информацию о том, что «Соединение было сорвано».

Совет 2: Правила безопасности в публичной сети WiFi

С появлением WiFi интернет прочно вошел в нашу жизнь, ведь теперь можно быть онлайн не только с домашнего ПК, но и с ноутбука или смартфона. Однако порой, используя преимущества бесплатной публичной сети в кафе или метро, мы можем стать жертвой мошенников.
Инструкция
1
Выключите опцию "Общего доступа" к вашим файлам.

Перед подключением к публичной сети WiFi обязательно проверьте, отключен ли общий доступ к документам на вашем устройстве. Чтобы закрыть совместный доступ к вашим файлам и запретить обнаружение гаджета другими пользователями данной сети, необходимо зайти в Панель управления, затем выбрать пункт "Сеть и Интернет", после чего убрать галочки со всех опций.
2
Подключите протокол VPN.

VPN расшифровывается как "частная виртуальная сеть". Использование VPN позволяет проводить весь ваш интернет-траффик через специальную безопасную сеть, тем самым ограничивая возможность несанкционированного доступа.
3
Выключите опцию автоматического подключения к сети WiFi.

Проверьте, подключается ли ваше устройство к знакомой WiFi-сети автоматически. Дело в том, что злоумышленники легко могут использовать эту лазейку, чтобы завладеть секретной информацией на вашем телефоне.
4
Уточняйте название WiFi.

Не спешите радоваться, если в очередном МакДональдсе вы обнаружили бесплатный незапароленный вайфай без лимита по времени. Вполне возможно, что эта публичная сеть была создана мошенниками. Поэтому всегда уточняйте у сотрудников точное имя раздаваемого WiFi-соединения.
5
Используйте SSL-расширения.

Протокол SSL позволяет пользователю обмениваться с сайтами закодированной информацией. Естественно, такую информацию очень непросто расшифровать и использовать с недобрыми намерениями.
6
Защищайте пароли.

Попытайтесь не использовать один и тот же пароль на двух аккаунтах. Если вы испытываете трудности в запоминании паролей, можно воспользоваться специальными программами - менеджерами паролей.
7
Проверьте работоспособность фаервола и антивирусных программ.

Хотя фаерволы и программы не способны обеспечить вам 100%-ную безопасность, стоит всегда загружать последние обновления баз данных. Обычно с их помощью можно избежать крупных махинаций.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500