Совет 1: Как открыть свой бизнес в Санкт-Петербурге

Современное общество стремится реализовать идеи через открытие своего собственного бизнеса. К счастью, реалии мира позволяют сделать это практически любому человеку. Чтобы открыть свой бизнес в Санкт-Петербурге, необходимо осуществить несколько правильных ходов.
Вам понадобится
  • - заявление на государственную регистрацию;
  • - копия паспорта;
  • - учредительные документы (для юридического лица);
  • - документы о решении создания юридического лица;
  • - квитанция об уплате государственной пошлины.
Инструкция
1
Выберите организационно-правовую форму для своей компании. Наиболее простой считается форма «индивидуальный предприниматель». Она дает право на открытие своего счета в банке, обладание товарным знаком, получение необходимых кредитов, оплату налогов, использование наемного труда (по договору подряда), а также на заключение сделок и подписание договоров.
2
Наиболее распространенной формой в малом бизнесе является ООО («Общество с ограниченной ответственностью»). Наименьшей популярностью пользуются акционерные общества и производственный кооператив. ООО, в отличие от ИП, является юридическим, а не физическим лицом.
3
После выбора организационно-правовой формы пройдите регистрацию своей компании. Чтобы открыть свой бизнес в Санкт-Петербурге данную процедуру, необходимо осуществить в Межрайонной инспекции ФНС России №15 (Единый центр регистрации) по адресу: улица Профессора Попова, дом 39. Уточнить дополнительную информацию или записаться на прием вы можете по телефонам (812) 335-14-03 (справочная), или (812) 335-14-00.
4
В зависимости от выбранной формы организации предъявите пакет документов. От индивидуальных предпринимателей потребуются заявление о государственной регистрации, копия паспорта, квитанция об оплате пошлины. Если регистрируемый предприниматель еще не достиг совершеннолетия, предоставьте согласие родителей или опекунов, заверенное у нотариуса. При регистрации юридического лица также потребуется заявление, решение о создании юрлица (протокол, договор и пр.), учредительные документы, документ об уплате пошлины.
5
Выберите режим налогообложения для своего бизнеса в Санкт-Петербурге из трех доступных. ОСНО – традиционная или общая система, когда предприниматель выплачивает все необходимые платежи, сборы и налоги, если он не имеет освобождения от них. При упрощенной системе налогообложения вы будете выплачивать необходимые суммы с доходов (6%) или с доходов, уменьшенных на величину расходов (10%). Такая ставка действует для предпринимателей, которые открывают свой бизнес в Санкт-Петербурге (принята в 2010 году). Данный формат считается самым «предпринимательским». Третий режим – единый налог для отдельных видов деятельности.
6
Получите необходимую лицензию и пройдите сертификацию продукции своей фирмы. Лицензия выдается в соответствии с законом «О лицензировании» по адресу: Вознесенский проспект, дом 16, кабинет 108 и представляет собой разрешение на отдельные виды деятельности. Осуществив данные обязательные манипуляции, вы легко откроете свой бизнес в Санкт-Петербурге.

Совет 2: Как открыть ИП в Санкт-Петербурге

Вы решили зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в Санкт-Петербурге? Соберите все документы для представления в Единый центр регистрации лично или отправьте их по почте.
Инструкция
1
Решите, чем вы будете заниматься в качестве индивидуального предпринимателя. Выберите не менее 3-х видов экономической деятельности по справочнику ОКВЭД.
2
Заверьте документы (паспорт, ИНН, СНИЛС) у нотариуса, если вы собираетесь отправлять их заказным письмом. Иностранные граждане в любом случае обязаны заверить копии документов, переведенных на русский язык, а также копии разрешения на временное проживание или вида на жительство.
3
Заполните заявление по форме Р21001, бланк которого вы можете скачать на портале www.gosuslugi.ru или на сайте www.nalog.ru. Укажите в заявлении свои личные данные (ФИО, пол, дату рождения, гражданство, адрес, контактный телефон), номера и серии прилагаемых документов. Перечислите виды экономической деятельности. Для пересылки заявления по почте на каждом листе потребуется подпись нотариуса.
4
Укажите в заявлении перечень всех прилагаемых документов. Выберите систему налогообложения (в соответствии с видами экономической деятельности). Напишите заявление о постановке на налоговый учет по форме 2-5-Учет (УСН) или № ЕНВД -2 (ЕНВД).
5
Внесите на счет ЕЦР госпошлину в установленном размере. Обратитесь в Единый центр регистрации лично или перешлите документы заказным письмом по адресу: 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного текстильщика, д. 10-12, литера «О». Вместе с ними вы можете представить или отослать и заявления о постановке на учет в ПФР, ФОМС, ФСС и в Росстате. По всем вопросам, возникшим в процессе подготовки документов, обращайтесь по телефону справочной службы ЕЦР: (812) 335-14-03.
6
Получите не позднее, чем через 5 рабочих дней свидетельство о регистрации ИП, документы о постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРИП, коды статистики и справки из внебюджетных фондов. Обратитесь в почтовое отделение по месту жительства с извещением и паспортом, чтобы получить документы, если вы отсылали их на регистрацию заказным письмом.
Источники:
  • открытие ип в спб
Источники:
  • Портал Помощь бизнесу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500