Совет 1: Как подобрать панаму ребенку

Жаркие летние дни отлично подходят для прогулок с ребенком. Не следует лишь забывать о защите своего чада от опасного воздействия солнечных лучей. Чтобы ребенок не получил солнечный удар, ему необходима легкая летняя панама.
Инструкция
1
Отдавайте предпочтение панамам светлых оттенков. Они не только гармоничнее вписываются в летний детский гардероб, но и меньше поглощают солнечный свет, нежели головные уборы темного цвета, а значит, не будут сильно нагреваться и напекать голову ребенка. Кроме того, на панамах ярких расцветок меньше заметны пятна грязи.
2
Старайтесь не приобретать те детские панамы, поверхность которых изобилует мелкими деталями, такими как пуговицы или бусинки. Эти элементы украшения обычно легко отрываются, а значит, могут без труда попасть в дыхательные пути маленького ребенка. Головной убор должен быть как можно более простым, без излишних декоративных элементов, и легким, чтобы он почти не ощущался и не мешал игре.
3
Обратите внимание на ткань, из которой изготовлен приглянувшийся головной убор. Лучше всего подобрать панаму из хлопка или ситца, поскольку эти материалы отлично пропускают воздух, благодаря чему панама вентилируется. Также головные уборы из таких материалов хорошо впитывают влагу, пот в жару будет поглощаться и испаряться, а не оставаться под панамой, не давая голове охлаждаться. Немаловажное преимущество шапочек из этих тканей состоит и в том, что они достаточно прочны и легко чистятся.
4
Приобретайте для детей младшего возраста те панамы, которые можно зафиксировать на голове. Например, панамы с завязками. Такому головному убору не страшен порыв ветра, и сам ребенок тоже не сумеет легко его сорвать.
5
Предоставьте ребенку свободу выбора, хотя бы относительную. Подберите несколько вариантов подходящих по всем параметров головных уборов, а затем попросите ребенка самостоятельно выбрать панаму, которая ему нравится больше всего, ведь носить ее придется именно ребенку, а не вам. Такая свобода выбора важна и полезна для малыша, она поможет ему почувствовать себя взрослее, добавит уверенности в себе. Навязывание же ребенку мнения родителей может лишить выбранную вещь всякой привлекательности.

Совет 2: Как защитить ребенка летом от солнца

Чем младше ребенок, тем меньше меланина вырабатывается его кожей, а ведь именно этот пигмент отвечает за защиту от ультрафиолета. Поэтому за малышами на солнце нужно следить особенно внимательно и предпринять все меры, чтобы кожа не обгорела, а также не случился тепловой удар.
Вам понадобится
  • - одежда с длинными рукавами;
  • - головной убор;
  • - солнцезащитные очки;
  • - солнцезащитный крем.
Инструкция
1
Выбирайте безопасное время для прогулок с ребенком. Гулять лучше всего с утра до одиннадцати часов и во второй половине дня после четырех. В обеденное же время солнце припекает слишком сильно, и малышу лучше не находиться на улице. Если же у вас возникла необходимость выйти с ребенком в полдень, старайтесь идти по теневой стороне.
2
Тщательно подберите летний гардероб малышу. Отдайте предпочтение легким штанишкам и рубашкам с длинными рукавами. В одежде лучше предпочесть светлые цвета. Пускай она и более маркая, зато не так нагревается от солнечных лучей.
3
Отправляя ребенка на улицу, проследите за тем, чтобы он не забыл надеть головной убор. Лучше всего подойдут детям панамы с широкими полями и кепки, козырьки которых защищают глаза и лоб. Если вы с ребенком идете на пляж, то головной убор лучше не снимать и во время купания.
4
Купите малышу солнечные очки. Выберите качественную модель с защитой от ультрафиолетового излучения. Недорогие детские пластмассовые очки годятся лишь в качестве игрушки и могут даже навредить: ребенку в них приходится напрягать глаза.
5
Большинство детских кремов, защищающих от солнца, которые стоят на прилавках магазинов, по умолчанию подходят для ребят старше трех лет, если на флаконах не написана иная информация. Крема, подходящие детям старше одного года, выпускают такие компании, как Vichy, CHICCO, Bubchen. Для детей старше шести месяцев - Johnsons And Johnson's, Наша мама, Klorane. Минимальный фактор защиты детского крема должен быть 15. При покупке обязательно обращайте внимание на срок годности.
6
Прежде чем начать пользоваться средством, проведите тест на переносимость. Нанесите крем малышу на сгиб локтя или колена. Если в течение суток у ребенка не возникло аллергической реакции, содержимое флакона можно использовать. Для прогулок по городу достаточно смазать защитным кремом открытые участки тела. Если же вы отправляетесь на пляж, обязательно обработайте ребенка заранее и обновляйте слой крема каждый раз после купания.
Как защитить грудничка от солнца
Связанная статья
Как защитить грудничка от солнца
Как раскрасить панаму объемными красками
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500