Совет 1: Где купить приставку Apple TV

Приставка Apple TV позволяет пользоваться неисчерпаемыми ресурсами iTunes Store. Счастливые обладатели данного девайса могут без проблем смотреть в высоком качестве новинки мирового кинематографа, телепередачи, слушать музыку и радио. Приобрести приставку Apple TV в России можно в нескольких местах.

Крупнейший официальный представитель компании Apple в России магазины "re:Store" предлагают своим клиентам без проблем купить приставку Apple TV. Обзавестись новым девайсом можно как в реальных, так и интернет-магазине сети. Точки продаж продукции фирмы Apple расположены во многих городах на территории Российской Федерации. Например, вы легко можете посмотреть, потрогать и принять решение о покупке приставки в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Новосибирске и пр. Адреса магазинов можно уточнить на официальном сайте магазина.

Если вашего города нет в прилагаемом списке, не отчаивайтесь. Купить приставку Apple TV вы можете тут же, с помощью интернет-магазина. Доставка продукции осуществляется курьерской службой.

Также приобрести приставку можно в других интернет-магазинах электроники. Внимательно смотрите на условия доставки и проверяйте наличие девайса. В некоторых магазинах позволяется делать предзаказ Apple TV. В таком случае, обязательно просите назвать как можно более точные сроки поставки необходимого аппарата. Если позволяет время, дождитесь прихода товара. В ином случае, посмотрите другие интернет-магазины.

При желании сэкономить, вы можете купить приставку Apple TV на вторичном рынке или с рук. Для этого обратитесь на сайты avito.ru или slando.ru. Приобретать аппарат лучше всего у человека, который живет в вашем городе. В таком случае, вы легко сможете связаться с ним, а перед покупкой – проверить приставку на соответствие техническим требованиям и работоспособность. Цена Apple TV в данном случае будет несколько ниже, также есть возможность торга. Правда, внешний вид не всегда соответствует магазинному, могут быть потертости или царапины.

Приставку можно купить или заказать в Европе. Там ее стоимость будет несколько ниже, также есть возможность вернуть часть денег по чеку TaxFree. Главное, сохраните все документы и гарантийный талон. Компания Apple дает на свою продукцию международную гарантию, и вы сможете получить помощь или консультацию в любой стране, вне зависимости от того, где была сделана покупка.

Совет 2: Где можно купить Xbox 360

Игровую приставку Xbox 360 представляет на рынке техники компания Microsoft. Данное средство развлечения позволяет прекрасно и увлекательно проводить свободное время и детям, и взрослым т.к. диапазон игр для Xbox 360 неимоверно огромен. На сегодняшний день выпущено несколько вариантов данной игровой приставки, включая версию с контроллером Kinect. Купить Xbox 360 можно как в сетевых, так и в интернет-магазинах, действующих на территории РФ.

В таких многонаселенных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и пр., приобрести игровую приставку Xbox можно практически в любом магазине компьютерной техники. Например, «М-Видео», «МедиаМаркет», «Компьютерный мир» и т.д. Правда, игровая приставка не всегда может быть в наличии в ближайшем к вам магазине. Чтобы уточнить и не тратить время на бесполезные поездки, позвоните в единую справочную службу интересующей вас торговой точки.

Вне зависимости от вашего месторасположения, можно купить Xbox 360 в интернет-магазинах электроники. Такие услуги предоставляют как аналоги сетевых точек продаж (например, «М-Видео» или «ВремяИграть»), так и организации, действующие исключительно в просторах интернета. Примерами таких магазинов могут служить "NextGame" (xbox360.nextgame.net), kupi-xbox360.ru, xbox66.ru.

При покупке консоли Xbox 360 через интернет-магазин вам не придется тратить время на поиски необходимой модели. Вы сможете спокойно сравнить цены, комплектации моделей, выбрать нужные аксессуары. Оплатить заказ можно будет наличными курьеру, по карте или даже с помощью WebMoney. Стоимость, способы и сроки доставки зависят от выбранного вами магазина. Главное преимущество такого приобретения в том, что заказ оформляется в любой населенный пункт России.

Если вам не очень важна новизна консоли, обратите внимание на сайты avito.ru, slando.ru и пр. Там продают свои вещи обычные люди по очень доступным ценам. Главное – найти человека из своего города, чтобы проще было выкупить приставку Xbox 360. Также обязательно проверьте работоспособность приобретаемой техники.

Покупка Xbox 360 также может быть произведена за границей. Главное, чтобы консоль приобреталась в пределах Европы. У приставок, разработанных для Североамериканских стран, другой формат для подключения к телевизору. Цена на Xbox 360 в Европе будет ниже, чем в России. Также действует возможность возврата средств по чекам TaxFree. Так что, если кто-либо из ваших знакомых (или вы сами) отправляетесь за границу, выясните возможность приобретения там игровой консоли Xbox 360.

Источники:
  • Сайт Avito
Видео по теме
Что умеют часы Apple Watch?
Связанная статья
Что умеют часы Apple Watch?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500