Совет 1: Как вернуть записи на стене

Если вы зарегистрированы в социальной сети, например «ВКонтакте», вы можете принимать личные письма как скрытые от посторонних пользователей, так и доступные для общего просмотра сообщения. В таком случае комментарии размещаются на стене вашего аккаунта. Если вы удалили записи на стене, есть возможность их вернуть.
Инструкция
1
Если вы хотите, чтобы определенные элементы аккаунта были доступны только друзьям, вам нужно ограничить просмотр вашей личной страницы, в том числе записи на стене. Если пользователи отмечают, что не могут смотреть заметки на вашей стене, и вы хотите дать возможность просмотра не только персонам из числа друзей, посетите раздел настроек аккаунта по ссылке «Настройки», затем выберите вкладку «Приватность». Строка «Кто видит чужие записи и комментарии на моей стене» должна стоять с отметкой «Все пользователи». Вы можете узнать, как ваша страница отображается для других пользователей, для этого нажмите на ссылку, расположенную под кнопкой «Сохранить». Если вас все устраивает, нажмите «Сохранить».
Настройки приватности
2
Различные ситуации могли заставить вас отключить комментирование стены. Чтобы включить ее опять, зайдите в «Настройки», далее вкладка «Общее». Устраните метки против строк: «Показывать только мои записи» и «Отключить комментирование стены». Обратите внимание на тот факт, что если вы поставили отметку рядом с первым пунктом, то по умолчанию станут видны только записи, сделанные вами, остальные комментарии доступны по ссылке «ко всем записям». После отключения комментирования стены, все заметки будут удалены без возможности восстановления.
Комментирование стены
3
Если вы комментируете чужую стену и случайно нажали на значок удаления (крестик), вы заметите текст «Сообщение удалено», а рядом будет ссылка «Восстановить». Вам нужно нажать на нее, чтобы восстановить свой комментарий, таким образом вы можете удалять и возвращать сообщение несколько раз. После обновления страницы восстановление будет невозможно. Таким образом можно вернуть фотографии, видеозаписи, граффити, музыку и сообщения, присланные из приложений. Причем восстанавливать таким образом сообщения возможно на стенах сообществ и в комментариях к контенту страницы (фoтo, видeo). Нет разницы, чье сообщение вы удаляете, свое или чужое, вернуть его вы можете тем же способом.
4
В других социальный сетях, например Facebook или «Одноклассники», алгоритм возврата сообщений и настроек приватности будет похожим, с той лишь разницей, что названия некоторых функций будут отличаться.

Совет 2: Как добавить на стену музыку

Социальные сети сегодня стали неотъемлемой частью жизни, и порой очень хочется поделиться с друзьями не только событиями, но и любимой музыкой. Причем специальный мультимедийный сервис позволяет разместить песню у себя на странице, отправить ее на стену друга или передать в личном сообщении.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет и зарегистрированный аккаунт в социальной сети «ВКонтакте».
Инструкция
1
Авторизуйтесь в социальной сети «ВКонтакте». Для этого необходимо ввести свой логин и пароль в авторизационной форме на главной странице сайта.
2
Перейдите в раздел поиска по аудиозаписям, кликнув по иконке «музыка» в верхней части страницы.
3
В строке поиска наберите имя исполнителя или название песни, которую вы хотели бы разместить на стене. Нажмите клавишу Enter.
4
В результатах поиска найдите нужную вам композицию и наведите на нее курсор. Чуть правее от длительности аудиозаписи появится «+», кликните по нему. Теперь, когда любимая песня добавлена в ваши аудиозаписи, вы можете разместить ее на стене.
5
Чтобы разместить аудиозапись на своей странице, найдите строку «Что у Вас нового?» и кликните по ней. Строка станет шире, а ниже появится кнопка «Прикрепить». Нажмите на нее, и в открывшемся меню выберите «Аудиозапись».
6
В открывшемся окне найдите в списке ваших аудиозаписей нужную композицию и нажмите «Добавить аудиозапись». Если вы хотите добавить какой-либо комментарий, введите его в строку «Что у Вас нового?». Нажмите кнопку «Отправить», ваше сообщение и прикрепленная композиция появятся у вас на стене.
7
Чтобы отправить песню на стену друга, сначала зайдите на его страницу. Для этого его необходимо найти в списке «Мои Друзья». Далее выполните 2-6 пункты.
8
Аналогичным образом можно отправить песню в личном сообщении, но для этого нужно открыть диалоговое окно. На странице друга, под фотографией, нажмите на кнопку «Отправить сообщение».
Источники:
  • Социальная сеть ВКонтакте
  • как добавить на стену песню

Совет 3: Как восстановить записи на стене

Настройки социальной сети «ВКонтакте» позволяют принимать как личные письма, скрытые от посторонних пользователей, так и сообщения доступные для просмотра всем желающим. В этом случае записи размещаются на стене аккаунта. В результате неверных действий вы можете скрыть или удалить сообщение со стены. В некоторых случаях его еще можно восстановить.
Инструкция
1
Вы можете ограничить просмотр вашей страницы, некоторые элементы будут доступны только друзьям. К их числу относятся и записи на стене. Если пользователи жалуются, что не могут видеть надписи с вашей стены, и вы хотите чтобы персоны не из числа друзей видели надписи, зайдите в раздел настроек вашей страницы. Нажмите вкладку «Приватность». В строке «Кто видит чужие записи и комментарии на моей стене» укажите «Все пользователи». Чтобы посмотреть, как видят вашу страницу другие пользователи пройдите по ссылке, расположенной под кнопкой «Сохранить». Если вас все устраивает, нажмите «Сохранить».
Настройки приватности
2
Если по какому либо стечению обстоятельств вы отключили комментирование стены, зайдите в настройки, во вкладку «Общее». Уберите метки напротив строк: «Показывать только мои записи» и «Отключить комментирование стены». Обратите внимание, что если вы поставили галочку напротив первого пункта, по умолчанию будут вины только ваши записи, все остальные доступны по ссылке «ко всем записям». Если вы отключите комментирование стены, все комментарии удалятся и будут недоступны для восстановления.
Настройки стены
3
Если вы оставили запись на стене и случайно нажали крестик – значок, отвечающий за удаление комментария, появится надпись «Сообщение удалено» и рядом ссылка «Восстановить». Нажмите на нее, и сообщение будет восстановлено, так вы можете удалять и восстанавливать сообщение до тех пор, пока не обновите страницу браузера. После обновления восстановление комментария невозможно. Аналогичный способ действует для фотографий, видеозаписей, граффити, музыкальных композиций и сообщений, отосланных из приложений. Причем восстанавливать подобным образом сообщения можно на стенах обществ и в комментариях к контенту страницы (фото, видео). Если вы удаляете чужое сообщение, восстанавливайте его тем же способом.
4
Восстановление сообщений и настройки приватности в других социальных сетях могут немного отличаться по названиям, но алгоритм будет оставаться тот же самый.
Источники:
  • вконтакте восстановить запись на стене

Совет 4: Как вернуть желание жить

Отсутствие смысла жизни напоминает нахождение в глубокой яме. Где-то наверху люди суетятся, борются за лучшее, к чему-то стремятся. Мысль о том, что надо вернуть желание жить — признак того, что человек готов к подъему. Яма — депрессивное состояние, в котором вы оказались.
Инструкция
1
Фиксируйте течение времени. Можно накапливать деньги, знания, опыт, но не время — оно лишь уходит, потому что дано человеку в ограниченном количестве. Находясь в тюрьмах, концлагерях люди писали на стенах даты, выцарапывали отметины каждого дня. Начните делать что-то подобное — ежедневно или ежечасно делайте пометки. Подсчет времени, которое уходит, разбудит душу. Важно делать записи не в компьютерном файле, а на бумаге, чтобы положить на видное место. В качестве помощника используйте таймер.
2
Начните строить ступеньки к небу. Яма может находиться в глинистой, каменистой или другой почве. Как бы ни было трудно копать, начните делать маленькие углубления — как ступени, которые направлены вверх. Некоторые люди сидят на дне и ждут, чтобы кто-то их вытащил. Время уходит, поэтому проявляйте инициативу и ни на кого не рассчитывайте. Ступенями можно считать небольшие созидательные дела, на которые хватает энергии. Начните с наведения порядка вокруг себя.
3
Отодвиньтесь от дна как можно дальше: осторожно, чтобы не сорваться, поднимайтесь по ступенькам. Чем ближе небо, тем больше появится сил и надежды на избавление. Во время подъема могут придти мысли, что на дне было удобно, привычно, даже комфортно, хотя иногда сыро, голодно и одиноко. Перестаньте любить прошлое, иначе будете срываться вниз, и все придется начинать сначала. Сконцентрируйте усилия на будущей жизни, которую построите своими руками. Сидение в яме и любовь к такой жизни проявляются в негативных привычках: просмотре бестолковых телепередач, чтении бесполезных книг, общении с циничными друзьями и т.д. Избегайте плохих сообществ.
4
Когда поднимитесь до края ямы, протяните руку, чтобы нашлись помощники. Теперь нет необходимости сражаться в одиночку. Рядом увидите людей, которые что-то сделали для вашей жизни. Кто-то сеял и собирал урожай, чтобы вы ели хлеб, а кто-то создал сайт, чтобы вы прочитали этот текст. Вас любят, видят смысл в вашей жизни и доказывают это поступками. Окружающие тоже нуждаются в вашем труде: когда заметите человека, который поднимается из ямы, поддержите улыбкой и помогите встать на ноги. Любовь к ближним наполнит вашу жизнь смыслом.
Обратите внимание
Некоторые люди могут толкнуть вас обратно, сказав или сделав что-то обидное, оскорбляющее. Вы не упадете, если будете относиться к ним, как к маленьким детям. Несмышленыши иногда дерутся, причиняют друг другу боль, но взрослый человек понимает, что они пока не доросли до осознания поступков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500