Совет 1: Как выбрать босоножки

С приходом лета наступает пора активного шопинга, а это значит, что пришло время выбрать подходящую обувь. Но что же может быть удобней и лучше босоножек? Надев эту обувь, девушки ощущают легкость, а походка обретает изящность и женственность. Чтобы избежать дискомфорта и появления мозолей, обратите внимание при выборе босоножек на несколько важных моментов.
Инструкция
1
Во-первых, качество обуви - оно должно быть высоким. Швы не должны натирать ноги, ремешки должны быть мягким, не мешать ходьбе. Во время примерки надевайте всегда обе босоножки, лишь так вы сможете убедиться в том, что они вам полностью подходят по размеру. Если вы ощущаете хоть малейший дискомфорт во время примерки, откажитесь от покупки, такая обувь вам не доставит радости.
2
Теперь стоит поговорить о красоте. Женское настроение полностью зависит от того, как девушка выглядит. Поэтому обувь в данном случае играет не последнюю роль. Если вы обладательница широкой стопы, рекомендуется подбирать босоножки с закрытыми боковинками, они сделают ваши ноги тоньше и скроют природный недостаток. У босоножек бывает разный носок, существуют открытые модели, полузакрытые и полностью закрытые. Делайте выбор обдуманно: если на ногтях или пальцах есть некоторые дефекты, выберите закрытые босоножки.
3
Босоножки на высоком каблуке способны сделать вашу ногу изящнее, длиннее и тоньше. Особенно подходит такая обувь женщинам с широкими и массивными щиколотками. Если вы желаете визуально увеличить собственный рост, примерьте обувь на сплошной платформе. Правда, у таких босоножек есть одна особенность – они выглядят массивно и поэтому подходят дамам в теле. Изящным и стройным девушкам следует отказаться от выбора такой обуви, дабы не создать впечатление, что вы с трудом несете такой груз.
4
Рекомендуется покупать босоножки во второй половине дня, так как ноги имеют особенность немного отекать к концу дня (особенно в жаркие дни). Летом ноги обычно сильно потеют, поэтому усиливается трение между кожей и материалом. Внимательно осмотрите строчки и аккуратность выделки, покупайте босоножки матерчатые или из натуральной кожи. Материал должен быть гладким, мягким, не вызывать неприятных ощущений.
5
Модельный ряд босоножек настолько разнообразен, что можно выбирать часами, но следует присмотреться к деталям. Наиболее актуальны босоножки с заклепками, стразами и ремешками. Все эти украшения должны быть расположены таким образом, чтобы ни в коем случае не травмировать кожу стоп.

Совет 2: Босоножки розового цвета

Как же просто женщинам разнообразить свою жизнь - достаточно немного изменить гардероб, внеся в него нечто яркое! Цвет в одежде определяет настроение, дает на целый день заряд бодрости! Розовый цвет уже давно не только цвет для гламурных блондинок, это теперь отличное дополнение модного гардероба. Розовые босоножки на каблуке помогут создать новый яркий стиль.
Розовый ассоциируется с наивностью и легкостью, молодостью и беззаботностью, розовые босоножки усиливают этот эффект. Они могут быть в разных вариантах исполнения:
- на шпильке;
- на высоком каблуке;
- на платформе;
- на танкетке.

Розовые босоножки на каблуке является своего рода вызовом серости и повседневности. Такую обувь может себе позволить уверенная в себе девушка, которая хочет стать объектом внимания. Получится гармоничный и модный образ, если надеть розовые босоножки с разноцветным сарафаном или платьем (только в наряде обязательно должен присутствовать любой оттенок розового).

Розовые босоножки на шпильке придадут большей женственности и дерзости. Цвет наряда особой роли не играет. А вот аксессуары надо подобрать грамотно - браслет, сережки, сумочку, пояс в тон обуви. Все окружающие оценят ваш яркий образ!

Конечно, высокие каблуки - это очень красиво, но ведь для многих дам главнее удобство. Тогда лучше выбрать розовые босоножки на танкетке, их можно носить с брюками, шортами, юбками.

Розовые босоножки на платформе - правильный выбор, если вы планируете летом много ходить, они станут устойчивой основой стильного летнего образа, при этом не вызовут дискомфорта, придадут уверенности!

Совет 3: Босоножки на танкетке

Летом дамам приходится посещать много магазинов, чтобы отыскать идеальную пару обуви. Ведь обувь должна быть легкой, удобной, эффектной. Красивые босоножки на танкетке под эти требования подходят!
При выборе босоножек на танкетке отталкивайтесь от особенностей своей фигуры, а не только от вкусовых предпочтений. Босоножки на высокой танкетке, к сожалению, идут не всем, хоть смотрятся и эффектно. Платформа способна визуально сделать полные ноги "тяжелыми". Зато босоножки на высокой танкетке намного удобнее каблуков. Нога не устанет: площадь под стопой шире, поэтому даже высокая платформа не особо ощущается.

Для повседневности подходят босоножки на низкой танкетке. Этот вариант практичен, удобен, дизайнеры предлагают красивый дизайн. Да, обувь не так эффектна, зато в ней удобно. Это подходящий вариант для дам с отеками на ногах.

Закрытые босоножки на танкетке подходят для работы. Оголять стопу в офисе неуместно, так что отдавайте предпочтение моделям с закрытой пяткой и носком. Ножке не будет жарко за счет использования натуральных материалов, в сочетании с брючками эта обувь смотрится достаточно строго.

С моделями босоножек на танкетке разобрались, а с чем их сочетать? Босоножки на пробковой танкетке наиболее гармонично смотрятся вместе с длинными струящимися юбками. Еще вы можете надеть джинсовую мини-юбку, вот только модели длиной до колен и ниже сюда не подойдут. Можно выбрать широкие джинсы из денима или симпатичные брюки из хлопковой ткани.

Избегайте обтягивающей одежды. Обувь на танкетке с узкой юбкой или платьем будет смотреться немного вульгарно. Если же вы желаете носить обувь с зауженными брюками, то их длина должна покрывать босоножки полностью. Еще к такой обуви могут подойти брючные комбинезоны из шелка и шифона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500