Совет 1: Как подобрать мужские наручные часы

Мужские наручные часы нужно подбирать тщательно, чтобы новый аксессуар соответствовал вашему характеру и стилю. Часы не должны бросаться в глаза, а быть гармоничной частью имиджа. Чтобы сделать выбор, следует определить, какая из моделей будет лучше сочетаться с вашим внешним обликом и образом жизни.
Инструкция
1
Чтобы подобрать мужские наручные часы, следует внимательно изучить себя. У каждого человека есть свой стиль поведения, манера одеваться и предпочтения в выборе аксессуаров. Кроме того, большое значение имеет социальный статус. Часы это не только быстрый способ узнать время, но и практически единственное украшение, которые может позволить себе мужчина.
2
Определитесь, какую сумму денег вы готовы выделить на эту покупку. Однако помните, что часы не должны выглядеть дороже одежды или напротив, смотреться слишком дешевыми на ее фоне. И то, и другое является ошибкой. Деловому человеку лучше подобрать несколько моделей часов: классические для работы, спортивные для активного отдыха, повседневные для обычной жизни и представительские для важных официальных мероприятий. Обычно вполне достаточно двух из перечисленных типов часов, которые каждый для себя выбирает сам.
3
Классические часы должны быть строгими и элегантными, без лишних деталей. Они показывают только время и дату, и никаких дополнительных функций вроде калькулятора или календаря. Под деловой костюм подойдет кожаный ремешок черного или коричневого цвета. Чаще всего циферблат классических часов имеет круглую форму, но может быть также квадратным, прямоугольным или бочкообразным. Имейте в виду, что их элегантность и небольшая толщина достигаются за счет низкой водозащиты, поэтому нужно быть осторожным во время дождя или снегопада.
4
Спортивные часы обычно более массивные из-за высокой водонепроницаемости, к тому же они имеют дополнительную противоударную защиту корпуса. Выбирайте каучуковый или стальной браслет, кожаный быстро выходит из строя. Такие часы значительно тяжелее и смотрятся грубовато по причине множества дополнительных функций и увеличенных символов на циферблате. Они могут иметь хронограф, шагомер, тахиметр и пр.
5
Повседневные часы схожи с классическими, но у них металлический браслет. Они подходят к любой одежде и лучше защищены от действия воды, нечаянных ударов или падения. В принципе, могут быть отличной заменой первому варианту.
6
Представительские часы – самый дорогой выбор, ведь они нужны именно для того, чтобы производить впечатление. Однако помните, что и одежда должна быть под стать этому аксессуару. Дорогие часы на фоне дешевого костюма будут выглядеть странно. Кроме того, цвет кожаного ремешка должен идеально совпадать с цветом ремня и ботинок. Лучше предпочесть швейцарскую марку, такие часы всегда смотрятся выигрышно.
7
Помните, что диаметр циферблата должен соответствовать ширине запястья. Если он будет слишком большой, рука будет выглядеть маленькой, и наоборот, маленькие часы на большой руке будут похожи на детские. При покупке модели с кожаным ремешком обратите внимание на качество кожи и аккуратность швов. Для часов со стальным браслетом подберите оптимальную длину. Они не должны быть слишком свободными и в то же время свободно перемещаться, когда вы повернете кисть. Удалить лишние звенья можно у часового мастера.

Совет 2: Как подобрать часы

На протяжении многих десятилетий часы остаются обязательным аксессуаром стильного человека. Разнообразие моделей позволяет носить их всем, от школьников до бизнесменов. Разумеется, для разных категорий людей, с различным родом занятий и социальным статусом, созданы разные виды часов. Поэтому, чтобы правильно оценить себя и приобрести именно тот аксессуар на руку, который подходит вам, вашему стилю одежды (и кошельку), нужно провести немало времени в специализированных магазинах или на сайтах продаж. А можно запомнить несколько нехитрых правил относительно «часового» этикета и воспользоваться ими, когда придете за покупкой.
Инструкция
1
В первую очередь часы нужно подобрать по руке, иначе самый дорогой брегет будет смотреться нелепо, если он вам не по размеру. Классические модели часов сделаны так, что их «шайба» не должна выступать за пределы запястья. Однако, поскольку в моде нарочито громоздкие часы, это правило действует лишь для тех, кто придерживается официального стиля в одежде и аксессуарах. Выбирая модель, обязательно примерьте ее. Часы должны туго поворачиваться на запястье, в иных случаях они вам малы либо велики.
2
Подбирая себе часы, определитесь, для чего они вам нужны. По классам часы подразделяются на повседневные (универсальный вариант), спортивные, представительские (особо дорогие модели известных швейцарских фирм) и костюмные (для мужчин, работающих в офисе). Выбирайте модель, которая подходит вашему роду занятий, ведь менеджер в спортивных часах будет смотреться странно, так же, как и футболист – в костюмных. А вот люди творческих профессий могут позволить себе любой вариант, включая стилизацию под детские часы.
3
Если подбираете часы к костюму, помните, что их ремешок должен соответствовать цвету вашего брючного ремня и ботинок. В идеале желательно купить несколько ремешков (черный, серый, коричневый) и менять их в зависимости от одежды. Если ваш стиль – спортивный, покупайте часы на каучуковом ремешке. Для женщины часы являются дополнением к сумочке, и должны гармонировать с ней. К примеру, если сумочка у вас лаковая, выбирайте часы на блестящем ремешке.
Видео по теме
Чем руководствоваться при выборе наручных часов
Связанная статья
Источники:
  • «Как подобрать часы. Сколько часов должно быть».
Видео по теме
Обратите внимание
Итак, если Вы решили купить часы, то сделать эту покупку нужно грамотно. Как выбрать хорошие наручные часы, которые были бы не только точными, но и надежными, удобными и красивыми?  Для молодежи могут быть интересны неординарные часы, которые в большом количестве представлены в различных онлайн-магазинах часов. Лучший выбор цвета для мужских наручных часов - черный или металлический.
Полезный совет
Как выбрать наручные часы. Сложно представить себе времена, когда люди, чтобы узнать время, прибегали к помощи сложных устройств, зависящим от солнца, огня или воды.  Мужские часы редко бывают ярко окрашенными, чаще всего они сдержанных темных тонов. Наручные часы, в зависимости от типов механизма и добавленных усложнений, могут быть массивными и тяжелыми. В этом случае особенно осторожно нужно отнестись к выбору, т.к. не на каждой руке подобные часы будут хорошо смотреться.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
За статью спасибо! Очень познавательно и главное о самом главном! Сейчас сам стою перед выбором, поэтому как раз кстати.
Осталось символов: 500