Инструкция
1
Лиза Смит Джейн имеет два высших образования. В Санта-Барбаре она окончила Калифорнийский университет, где получила степень бакалавра по экспериментaльнoй пcихoлoгии, в Университете Сан-Франциско получила два преподaвaтельских диплома— по специальному (коррекционному) и начальному образованию. Недолгое время работала по специальности, однако после полностью отдала себя карьере писателя.
2
Персонажи книг Лизы Джейн молоды и красивы, обладают сверхспособностями. Наивное и идеалистическое повествование не лишает, тем не менее, ее книги определенного шарма и собственного стиля.
3
Неповторимое сочетание жанров в ее произведениях Лизы Смит Джейн принесло популярность ее работам. Первое ее произведение «Ночь солнцестояния» (The Night of the Solstice)было опубликовано в тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году. Хотя сама идея книги пришла к ней еще во времена учебы в старшей школе. Спустя три года писательница выпустила свой второй роман «Доблестное сердце».
4
Далее свет увидела серия книг «Дневники вампира». В девяностых годах были изданы первые четыре книги. С две тысячи девятого года по две тысячи двенадцатый вышло еще шесть книг из этой серии. Возможно у нее было бы такого ошеломительного успеха, ведь всемирную славу автора «Дневников вампира» писательница получила только после выхода на экран одноименного сериала по мотивам ее книг.
5
На сегодняшний день Лиза Смит Джейн выпустила свыше двадцати книг, ориентированных на детскую и подростковую аудиторию. Из под ее пера вышли одна серия, три трилогии, одна тетралогия и два романа компаньонa.
6
Примечательно, что по мотивам серии «Тайный круг» тоже был снят одноименный сериал, состоящий из одного сезона, официально закрывшийся на данный момент.