Совет 1: Как посмотреть бесплатные серии "Винкс"

Мультсериал «Винкс» стал довольно популярным, особенно среди девочек-подростков. Как и любой другой продукт, мультсериал предназначен для получения прибыли, а значит, легально посмотреть бесплатно его нельзя. Однако если проявить находчивость, всегда можно найти выход.
Инструкция
1
Первой и самой распространенной возможностью посмотреть «Винкс» являются социальные сети. Например, на сайте «ВКонтакте» есть свой видео-хостинг. Сотни тысяч пользователей ежедневно выкладывают свои видеоролики. Среди выложенного контента есть и мультсериал «Винкс». Чтобы посмотреть его, зайдите в поиск, введите название, подождите, когда система выведет результаты поиска.
2
Если вы используете видео-поиск, это может оказаться неудобно, потому что серии будут показаны по порядку. Лучше искать сообщества или официальные страницы, этот параметр надо указать в поиске. В результате вы можете найти много интересных групп, содержащих дополнительные материалы. Поиск в других социальных сетях с собственным видео-хостингом происходит по аналогичной схеме, однако некоторые названия и ссылки будут отличаться.
3
Воспользуйтесь распространенными сегодня торрент-трекерами. Единственная особенность работы в них заключается в том, что вам понадобится специальная программа, например, µTorrent. Выбрать торрент-трекер вы можете по своему усмотрению. Хорошей репутацией пользуется RuTor. Благодаря хорошей работе администрации трекера содержание скачиваемого материала соответствует анонсу. На других трекерах, например, RuTracker вам понадобится регистрация, на отдельных сайтах ведется учет рейтинга, зависящего от количества раздач и скачиваний. Обнаружение файлов на трекерах осуществляется через поисковую строку.
4
Также в интернете много предложений скачать бесплатные серии по прямой ссылке либо с файлообменника. Единственным минусом в данном предложении является невозможность проверить достоверность скачиваемого ресурса. Таким образом вы можете скачать опасное программное обеспечение, которое было анонсировано как архив. Чтобы не быть обманутым, обратите внимание на название файла и его расширение. Если вы скачиваете контейнер *.exe с маленьким размером, есть большая вероятность, что вы скачиваете вирус.

Совет 2: Как играть в "Винкс беливикс"

Игры «Винкс беливикс» разработаны по мотивам одноименных мультипликационных сериалов. В них создаются модели мира, в котором добрые волшебницы Винкс сражаются со злыми колдуньями и магами. Игровые сюжеты не повторяются, следовательно, не смогут надоесть.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет или установочный диск с игрой.
Инструкция
1
Наберите в поисковой строке вашего браузера название игры. У поклонников «Винкс беливикс» есть возможность играть в бесплатные онлайн флеш игры. Выберите один из сайтов соответствующей тематики. Обычно игры «Винкс беливикс» рассчитаны на девичью аудиторию, так как очень часто имеют такие разделы, как «Одевалки», «Макияж», «Декорирование» и т.п.
2
Открыв главную страницу сайта с игрой «Винкс беливикс», выберите из списка приведенных игр ту, которая вас интересует. Например, это может быть «Волшебный гардероб Винкс». Игровая задача состоит в том, чтобы подобрать для Винкс одежду и создать ее неповторимый образ.
3
Выбрав ту или иную разновидность игры из «Винкс беливикс», внимательно ознакомьтесь с инструкцией по управлению персонажем или другими деталями. Как правило, управление совсем несложно и не требует каких-либо специальных навыков. К примеру, для того чтобы со вкусом подобрать гардероб для Винкс, достаточно перетаскивать мышкой ту или иную одежду, выбранную для примерки.
4
Четко определитесь с игровой задачей. Например в игре « Винкс беливикс - эльф Окулда» вам нужно будет ловить пролетающих мимо эльфов в мыльные пузыри. Каким образом это сделать, будет описано в инструкции, которая появится сразу после того, как вы запустите игру. В игре же «Винкс беливикс - эльф Агач» необходимо расставить мебель по своим местам в доме и т.д.
5
Большинство сайтов с играми «Винкс беливикс» содержат форумы и чаты для общения поклонниц данного развлечения. Пройдя процедуру регистрации на форуме, вы сможете обсудить какие-то возникшие у вас вопросы, касающиеся игровой стратегии, поделиться своими достижениями или просто найти друзей по переписке. Кроме того, на сайте вы можете вести свой блог, в котором будет собрано все ваше творчество, касающееся мира «Винкс беливикс». Если у вас нет доступа в интернет, вы можете приобрести игру «Винкс беливикс» в магазине, установить на свой компьютер и играть без подключения к сети.
Видео по теме
Источники:
  • Игры «Винкс беливикс»

Совет 3: Как играть в куклы винкс

В 2004 году на телевидении вышел мультсериал «Клуб Винкс – школа волшебниц», героини которого – шестнадцатилетние девчонки – сразу полюбились публике. Появившиеся позднее в продаже куклы Винкс составили серьезную конкуренцию самой Барби и до сих пор являются желанным подарком для любой девчонки.
Вам понадобится
  • кукла из серии Винкс
  • просмотр нескольких серий мульфильма "Клуб Винкс - школа волшебниц"
Инструкция
1
Мультсериал показывает нам историю простой девчочки-подростка Блум, которая обнаруживает в себе магию Винкс. Оказавшись в школе магии, она с новоиспеченными подругами – Стеллой, Флорой, Музой и Текной, создает Клуб Винкс, объединяя магические способности девушек для борьбы со злом, появляющимся на разных планетах в разных измерениях. Позднее к подругам присоединяется Лейла, планете которой Винкс также помогли. Сюжет мультсериала дает множество вариаций для их воплощения в игровых сценках.
2
Именно шесть фей Винкс составляют основную игровую серию кукол, каждая из которых обладает своими способностями. Кроме того феи – заядлые модницы, и одежда каждой имеет свои нюансы. Девчонки выбирают себе фею и играют роль в соответствии с ее ролью и способностями в мультфильме.
3
Блум владеет магией огня и света. В ее одежде превалируют голубой, синий, красный и фиолетовый цвета. Стелла «заведует» магией солнца и луны, любит одеваться в желтое. Флора использует магию природы, она чаще всего в зеленом и розовом. Муза владеет музыкальной магией, управляя энергией звуковой волны. Её любимые цвета: красный, фиолетовый, синий, белый. Техна воюет при помощи техномагии, имея власть над всеми технологическими устройствами. Предпочитает одеваться в фиолетовый и чёрный. Дар Лейлы – магия жидкостей, в том числе управление жидкостью «Морфикс», способной принимать любую форму. Любимые цвета: зеленый и коричневый.
4
Серия кукол Винкс чрезвычайно разнообразна. В ней представлены как простые модели (бюджетные), так и оснащенные съемными крыльями («Биливикс»), способными производить цветомузыку. С такими куклами игра становится более приближенной к оригинальной истории Винкс и более интересной. А после снятия крыльев кукол можно «использовать» в качестве обычных модниц, переодевая их в наряды, соответствующие магическим «убеждениям».
5
Размеры у кукол Винкс разные. Некоторые соответствуют уже привычному формату «Барби», поэтому для игр с Винкс подойдут и наряды Барби, и стандартный кукольный домик. Очень удобно на время позабыть о тяжелых миссиях, связанных со спасением миров, и переключиться на привычные переодевания в целях подбора максимально интересного гардероба.
6
Существует серия Винкс «Городские девчонки» (высота кукол 12 см), «Модная вечеринка» (28 см), «Фея-балерина» (27 см), серии 28-сантиметровых кукол – «Деним», «На концерте», «Чармикс», «Софикс», серия «Волшебный питомец», где с в наборе куклой идет ее маленький друг, дорожная серия «Невероятные приключения» – всех разновидностей Винкс не перечислить. Такое разнообразие предоставляет широкие возможности для создания игровых сюжетов с участием фей, ограниченные лишь фантазией юных любительниц Винкс.
Видео по теме
Обратите внимание
Существуют бесплатные онлайн-игры на тему Винкс. Например, где предлагается нарядить куклу, подобрав ей волосы, обувь, платье и аксессуары (например, как здесь: http://doigraem.ru/vinks/218_kukla_vinks.html)
Источники:
  • Куклы Винкс: обзор кукол
  • Волшебные силы Винкс и Винкс клуб

Совет 4: Как нарисовать Винкс Беливикс

Мультипликационный фильм «Винкс» сегодня довольно популярен. А потому многих его поклонниц и поклонников интересует, как нарисовать героиню Винкс Беливикс карандашом. Она такая милая, изящная, утонченная, и поэтому придется хорошо постараться, чтобы у вас получилось очень красиво.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - краски, цветные карандаши или фломастеры для раскрашивания.
Инструкция
1
Вначале нарисуйте голову. Пусть пока это будет обычный круг. Сразу определите уровень глаз и проведите черту. На этом этапе рисуйте все тонкими линиями. Если контуры получатся неровно, вы сможете легко стереть их ластиком и нарисовать ровнее. Обводкой вы сможете заняться позже.
2
Вниз от головы тонкой чертой нарисуйте изгиб туловища. Прямая осанка – важная составляющая красоты, а потому линия изгиба туловища непременно должна быть изящной. Заранее определите положение остальных частей тела Винкс: нежные руки, неширокие плечи и стройные ноги.
3
После этого прорисуйте форму лица. Чтобы она получилось правильно, вы можете посмотреть на изображение Винкс Беливикс и нарисовать аналогичную линию лица. Придать ему нужное настроение позволит выражение глаз и губ. Рисуйте глаза на помеченном ранее уровне, добавьте маленький носик, улыбку, и у вас получится миловидное личико. Не забудьте уделить внимание и зрачкам.
4
После этого приступайте к рисованию волос. Первым делом длинными линиями от верхней линии лица обрисуйте челку. После этого определите на глаз уровень макушки и от него плавными линиями проводите контур волос.
5
Теперь нарисуйте туловище Винкс Беливикс. Изобразите его при помощи двух изящных, легких линий. Они должны сходиться непосредственно в области талии. Не забудьте и про утонченную шею. На последнюю можете добавить полоску, которую вы в дальнейшем будете использовать в качестве основы для украшения.
6
Проведите над грудью плавную линию таким образом, чтобы получился корсет. Добавьте на грудь персонажа украшение - цветок. Теперь вам нужно нарисовать руки в длинных перчатках. Для этого проведите от плеч Винкс две плавные линии, закончив их внизу в виде лепестка. Затем от перчаток нарисуйте тонкие пальчики.
7
Обозначив талию, нарисуйте юбку двумя линиями, которые расширяются книзу. Также дорисуйте пышные, струящиеся вниз волосы. Не забудьте про крылья. Их нужно обозначить двумя линиями, плавно изгибающимися за спиной персонажа.
8
После этого дорисуйте юбку в виде лепестка цветка. Добавьте на ней две горизонтальные линии: одну нарисуйте на ноге, а другую - на заднем фоне. Затем вдоль обозначенных вами ранее линий выведите ноги и придайте им стройную форму.
9
В заключение нарисуйте туфли. Тонкими линиями обозначьте каблук и носок. Вспомогательные линии вам больше не понадобятся, поэтому сотрите их ластиком. Вот и все, осталось лишь красиво раскрасить сказочную фею Винкс Беливикс.
Видео по теме
Как нарисовать Винкс поэтапно карандашом
Связанная статья

Совет 5: В какие куклы играют наши дети

Куклы сопутствуют ребенку, прежде всего – девочке, с самого раннего детства. Они способствуют развитию материнского инстинкта, навыков общения, эстетического вкуса. Однако многие из тех кукол, в которые играют сегодняшние дети, выполняют совершенно иные функции, не присущие детским игрушкам.

Из истории куклы

Дети играли в куклы с глубокой древности. Археологи находили кукол при раскопках древнеегипетских гробниц и античных поселений. На Руси их делали из самых разных материалов – тряпочек, соломы, дерева и глины. Постепенно в разных странах мира стала активно развиваться кукольная промышленность, появились красавицы в изысканных нарядах, сделанные из фарфора. Затем на смену фарфору пришли более дешевые и не такие хрупкие пластик и винил. Широкое распространение получили шарнирные куклы, способные принимать различные позы.

Можно по-разному относиться к советской промышленности, тем не менее, следует вспомнить, какие замечательные игрушки производились в то время. Особенно славились ими признанная кукольная столица Загорск (ныне – Сергиев Посад) и Иваново, где выпускались необыкновенно красивые куклы из прессованных опилок.

Сегодня магазины, торгующие товарами для детей, заполнены однообразной китайской продукцией. Первоначально это были безликие модницы Барби, Мокси и Братц, производители которых поставили задачу приобщить девочек к миру моды. Затем появились популярные феечки Винкс, чей внешний облик отнюдь не способствовал формированию художественного вкуса. Однако все это было еще не так страшно.

Современные кукольные монстры

В 2010 году на экраны вышел американский мультсериал «Школа монстров», центральными персонажами которого стали дети самых зловещих литературных персонажей – графа Дракулы, чудовища, созданного доктором Франкенштейном, Призрака Оперы и т.п. Вскоре стала выходить нескончаемая серия кукол в образе полюбившихся юным зрителям «монстряшек». Именно они стали сейчас едва ли не самыми популярными детскими игрушками.

Надо сказать, куколки даже по-своему элегантны. Однако у одной из них изо рта торчат зловещие клыки, у другой – швы на лице. Не менее «колоритно» смотрятся и прилагаемые к ним аксессуары – например, кроватки в форме гробиков. Иногда такой игрушечный гробик дополняется соответствующими атрибутами – лопаткой и даже белыми тапочками. Так что теперь дети укладывают своих любимиц спать в гроб под звуки похоронного марша.

Психологи и медики давно бьют тревогу, ведь подобные игрушки учат детей отношению к смерти как к игре и могут способствовать формированию суицидальных наклонностей. Печально, что многие родители не понимают этого и сами покупают своим дочкам кукол в гробах.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500