Совет 1: Кто выиграл премию МУЗ-ТВ 2012

Первого июня 2012 года прошла юбилейная премия в области популярной музыки «Муз-ТВ». По традиции, десятое вручение тарелок состоялось на площадке СК «Олимпийский» в Москве. Помимо премий за музыкальные достижения, были вручены специальные награды.

Премия «Муз-ТВ» вручается в 11-ти номинациях. В каждой представлено по пять претендентов, выбранных музыкальными экспертами. Далее победители определяются путем зрительского голосования.

Звания «Лучший дуэт» были удостоены группа «Дискотека Авария» и Кристина Орбакайте. Их совместная песня «Прогноз погоды» стала лидером по количеству зрительских голосов. В данной номинации также были представлены Елка и Павел Воля с композицией «Мальчик», Джиган и Юля Савичева «Отпусти», песня «Как не думать о тебе» семейного дуэта Леонида Агутина и Анжелики Варум, а также композиция «Ты похудела» от Лолиты и группы Quest Pistols.

В номинации «Лучший альбом» были представлены: «Точки расставлены» от Елки, «ДруGOY» Филиппа Киркорова, «Мечтатель» Димы Билана, альбомы «Анечка» и «Голая» от групп «Винтаж» и «Градусы» соответственно. Заветную тарелочку зрители отдали группе «Градусы».

Лучшей рок-группой была признана группа «Звери». Помимо нее на данное звание претендовали «Мумий Тролль», «Ленинград», «Океан Эльзы» и «Би-2». В параллельной номинации – «Лучшая поп-группа», были выдвинуты Потап и Настя Каменских, «Градусы», Quest Pistols, «А`Студио» и получившая данную награду группа «Винтаж».

Две тарелочки ушли в копилку Филиппа Киркорова. Его шоу «ДруGOY» стало победителем в номинации «Лучшее концертное шоу». Умея мастерски создавать незабываемые концерты, певец оставил позади Сергея Лазарева с шоу «Биение сердца», Диму Билана с программой «30 лет. Начало», Аниту Цой «Твоя А» и совместный проект Дмитрия Хворостовского и Игоря Крутого «Дежавю».

Вторая тарелочка была вручена Филиппу Киркорову в номинации «Лучшее видео». Его клип на песню «Снег» победил «Чумачечую весну» Потапа и Насти Каменских, видео на песни «Голая» группы «Градусы», «Мама Люба» группы Serebro и «Деревья» группы «Винтаж».

В номинации «Прорыв года» премию «Муз-ТВ» получил Макс Барских. На этой дистации он обошел Дашу Суворову, Ивана Дорна, проекты «Нервы» И «Обе две». Группа «Банд`Эрос» выиграла премию «Муз-ТВ 2012» в номинации «Лучший хип-хоп проект». Их соперниками были Noize MC, «Каста», «Баста» и Guf.

До конца сохранялась главные интриги премии. «Лучшей исполнительницей 2012 года» стала певица Елка. Среди номинантов были также Земфира, Нюша, Вера Брежнева и Ани Лорак. Дима Билан выиграл премию «Муз-ТВ 2012» как «Лучший исполнитель 2012 года». Помимо него на награду претендовали Филипп Киркоров, Григорий Лепс, Сергей Лазарев и Дан Балан. В номинации «Лучшая песня» победила исполнительница Нюша с хитом «Выше», оставив позади группу Serebro «Мама Люба», группу «Градусы» «Голая», Веру Брежневу с песней «Реальная жизнь» и Елку с композицией «Около тебя».

Специальные награды были вручены Михаилу Горбачеву «За вклад в жизнь» и Игорю Крутому «За вклад в развитие музыкальной индустрии». Также озвучили «Лучших исполнителей десятилетия»: Филиппа Киркорова и Земфиру. Не забыли и СК «Олимпийский» - ему присвоили награду как «Лучшей концертной площадке».

Совет 2: Кто получил премию Муз-ТВ

Премия Муз-ТВ представляет собой ежегодное знаменательное для мира шоу-бизнеса событие. Прошедшая первого июня 2012 года церемония принесла награды достойным представителям российской музыкальной сцены и не только.

Премия Муз-ТВ 2012 стала юбилейной - в этот раз она проводилась уже в десятый раз. В связи с круглой датой организаторы подготовили особое шоу с множеством сюрпризов для зрителей. Гостями церемонии стали такие известные деятели шоу-бизнеса, как Ани Лорак, Елка, Тимур Родригез, Нюша, Би-2, Тимати и многие другие звезды российской эстрады.

Награды были розданы в «Олимпийском», и одна из главных, «Лучший исполнитель», была передана Диме Билану. В этой номинации он соревновался с такими артистами, как Филипп Киркоров, Григорий Лепс, Дан Балан и своим давним соперником Сергеем Лазаревым.

«Лучшей исполнительницей» стала певица Елка, которая в голосовании обошла Веру Брежневу, Ани Лорак, Нюшу и даже Земфиру.

Две важнейшие награды, которых гости ждали больше всех, не затмили тринадцать других певцов, певиц и музыкальных групп, которые также удостоились серебряных тарелок.

В номинации «Лучшая песня» победителем стала Нюша с ее композицией «Выше». Тарелка за «Лучший альбом» ушла к группе «Градусы».

«Лучшей поп-группой» на юбилейной десятой премии Муз-ТВ стала группа «Винтаж», тарелку за «Лучшую рок-группу» получили «Звери». В номинации «Лучшая рок-группа» вот уже седьмой раз называют победителем именно их, поэтому острой борьбы среди остальных претендентов не наблюдалось.

Муз-ТВ охватывает многие музыкальные направления. После поп и рока жюри переключилось на хип-хоп, победителем в номинации «Лучший хип-хоп проект» стала группа «Банд'Эрос».

Молодые артисты, еще не получившиеся всеобщего признания, но привлекшие внимание к своей персоне и творчеству, соревновались за первое место в номинации «Прорыв года». Ее получил Макс Барских.

Оценивались не только песни, но и их видеосопровождение. Номинация «Лучший клип» подарила победу композиции «Снег» Филиппа Киркорова, режиссером которой выступил Алан Бадоев.

«Лучшим дуэтом» стало сотрудничество группы «Дискотека Авария» и Кристины Орбакайте, которое вылилось в создание песни «Прогноз погоды».

«Лучшим концертным шоу» зрители канала Муз-ТВ назвали концерт Филиппа Киркорова под названием «ДруGоу», прошедший в Государственном Кремлевском Дворце.

Главной концертной площадкой в 2012 году стал СК «Олимпийский» , который в десятый раз принял на своей сцене премию Муз-ТВ.

Организаторы мероприятия позаботились и о специальных призах. Так, «За вклад в развитие музыкальной индустрии» тарелку получил Игорь Крутой. Вручали ее Эммануил Виторган и Иосиф Кобзон. Эта награда стала первой от канала Муз-ТВ для Крутого.

«За вклад в жизнь» тарелка отошла Михаилу Горбачеву. Ее получила его внучка Ксения из рук Вячеслава Фетисова и Светланы Захаровой.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500