Совет 1: Как правильно выбрать крем после загара

Лето – это пора отдыха и поездок на южные морские курорты. Красивый загар – мечта многих людей. Однако не стоит сильно увлекаться солнечными ваннами, это может привести к ожогам и шелушению кожи. После похода на пляж о ней необходимо позаботиться с помощью косметических средств после загара. Они помогут закрепить полученный результат и успокоят разгоряченную кожу.
Инструкция
1
В продаже представлен большой ассортимент средств после загара, важно сделать правильный выбор. Для начала определите свой тип кожи и уже согласно ему подбирайте косметический продукт.
2
Перед покупкой внимательно изучите этикетку. Важную роль играют компоненты, входящие в состав средства. Отлично работают мексорил, диоксид титания, оксид цинка, авобензон. Дополнительным плюсом станут увлажняющие или «антивозрастные» свойства крема. Также обратите внимание на дату изготовления и срок годности косметического продукта.
3
Средства после загара выпускаются в виде крема, молочка, спрея и геля. Убедитесь, что в его составе есть витамины или натуральные добавки. Например, мята, зеленый чай, ромашка и череда успокаивают, снимают раздражение и охлаждают кожу. Увлажняющее и успокаивающее действие также оказывают витамин Е, глицерин и пантенол.
4
Продукт должен быть нежным по своей текстуре и иметь приятный нерезкий запах. Ровный красивый загар поможет вам выглядеть еще более шикарно, а новинки современной косметики сделают его максимально безвредным для вашей кожи.

Совет 2: Как правильно выбрать крем для загара

Даже зимой не исчезает возможность иметь бронзовый тон кожи, но все же нет ничего лучше, нежели естественный солнечный загар в летний период. Отправляясь на пляж, не стоит забывать о мерах безопасности и креме для загара, который поможет вам избежать солнечных ожогов. Запаситесь заблаговременно солнцезащитными средствами.
Инструкция
1
Итак, чтобы правильно подобрать крем для загара, следует знать собственный тип кожи. К первому типу можно отнести белоснежную, зачастую с веснушками и розовым оттенком. Такая кожа скорее не загорает, а сгорает моментально. Поэтому в данном случае без крема на пляже не обойтись. Для такого типа кожи подойдет крем с самой высокой степенью защиты от солнца - SPF 30. Средства с наименьшим фактором защиты не спасут от ожогов.
2
Ко второму типу относятся обладатели светлой кожи, порой с наличием веснушек, имеющие светлые волосы, зеленые или серые глаза. Без крема можно находиться на солнце всего лишь пятнадцать минут, не получив солнечных ожогов. В первое время рекомендуется использовать средства со степенью защиты SPF 30 или SPF 20, а когда получите небольшой загар - SPF 8 или SPF 10.
3
К третьему типу относятся люди с карими глазами и темно-русыми или каштановыми волосами, их кожа имеет смуглый оттенок. Такие получают загар шоколадного и золотистого оттенка. Кожа не сгорает в течение тридцати минут пребывания на солнце. В первую неделю отдыха на пляже используйте крем со степенью защиты SPF 15, далее подойдет SPF 8 или SPF 6.
4
Четвертый фототип – темноглазые и смуглые брюнеты. Они могут безбоязненно загорать на солнце без каких-либо средств и, не боясь получить солнечный ожог, в течение сорока минут. В первое время отдыха защищайте свою кожу кремом со степенью защиты SPF 10, затем - SPF 6.
5
Средства для загара бывают химическими и минеральными. Минеральные кремы содержат в своей основе масла и травы, а химические – заводскую синтетику. Фильтры тоже различны, одни лишь отражают ультрафиолетовые лучи, другие же способны предотвращать излучение в абсолютно безвредное тепло. Поэтому рекомендуется приобретать крем с наличием минеральных компонентов, ведь химические способны вызвать раздражение кожи.
6
Проверьте крем на аллергенность, так вы сможете избежать негативных последствий. Нанесите небольшое количество средства для загара на внутреннюю часть локтевого сгиба или запястье, если в течение часа появилось неприятное жжение, зуд или кожа начала краснеть – откажитесь от покупки крема, он вам не подходит.
7
При выборе крема обратите внимание на его срок годности, так как просроченное средство способно принести гораздо больше вреда, чем его отсутствие. Если вы планируете не только загорать, но и купаться, выберите водостойкий крем, который будет более терпим к влаге и не так быстро смоется. Полезные свойства – устойчивость к поту и песку.
Как правильно выбрать солнцезащитное средство для кожи
Связанная статья
Полезный совет
Научитесь правильно пользоваться средствами после загара, только тогда их действие будет полным. После пребывания на солнце обязательно примите теплый душ. Только не нужно пользоваться жесткой мочалкой, скрабом или гелем для душа с эффектом пилинга. Выберите нежное очищение с помощью молочка или детского мыла. Затем аккуратно промокните кожу полотенцем и приступайте к нанесению средства после загара. Делайте это очень деликатно и наносите крем на все тело, включая и те участки кожи, которые были прикрыты одеждой или купальником. Не одевайтесь, пока средство полностью не впитается. Наносить его нужно каждый раз после принятия солнечных ванн и в течение двух – трех дней после.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500