Совет 1: Как возместить расходы на лечение

Налогоплательщик имеет право возместить расходы, которые он понес в связи с оплатой лечения. Основанием для возмещения являются документы, предоставленные в территориальное отделение Федеральной налоговой службы.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - декларация №3-НДФЛ;
  • - справка о доходах №2-НДФЛ;
  • - договор;
  • - полис;
  • - платежные документы;
  • - документы, подтверждающие родство (если вычет получается за оплату лечения супруга, супруги, детей до 18 лет, родителей).
Инструкция
1
Возместить понесенные расходы вы имеете право, если потратили денежные средства на собственное лечение или лечение супруга, супруги, детей в возрасте до 18 лет, родителей (статья №219 Налогового кодекса Российской Федерации).
2
Для возврата выплаченной суммы подоходного налога обратитесь в территориальную налоговую службу с заявлением. По окончанию налогового периода, которым считается один год, заполните декларацию формы №3-НДФЛ.
3
Кроме того, вам потребуется предъявить справку, подтверждающую оплату медицинских услуг или медикаментов, назначенных врачом. Данный документ вы можете получить в медицинском учреждении, в котором проходили лечение.
4
Рецепты на выписанные лекарства должны быть предоставлены на бланке унифицированной формы №107-1/у, на котором стоит штамп с пометкой «Для налоговых органов». Обязательно сохраняйте платежные документы, квитанции, чеки, банковские выписки, платежные поручения. Они будут подтверждением того, что вы произвели оплату за лечение.
5
Чтобы подтвердить факт лечения, предъявите в налоговую инспекцию договор с медицинским учреждением и его ксерокопию или выписку из медицинской карты, заверенную врачом. Если в данных документах отсутствует информация о лицензии, получите ее ксерокопию, обратившись в медицинское учреждение.
6
Если вы возмещаете стоимость лечения на детей, супруга или супругу, родителей, потребуются документы, подтверждающие родство с лицами, за которых оплатили лечение, свидетельство о рождении, о браке.
7
Во всех случаях вы должны предоставить в налоговую инспекцию справку о доходах унифицированной формы №2-НДФЛ.
8
Максимальная сумма налогового вычета, связанного с оплатой лечения, не превышает 120 тысяч рублей в одном налоговом периоде. Если вычет с данной суммы не покрывает всех ваших расходов, перенести его на другой налоговый период невозможно. Однако при оплате дорогостоящего лечения сумма вычета не ограничивается.

Совет 2: Как возместить расходы

Порой любой бизнес может потерпеть неудачу и потерять много вложений. И это вполне нормально, поскольку его успех зависит от многих внутренних и внешних факторов. Есть несколько эффективных превентивных мер для возмещения расходов и контроля финансового потока предприятия.
Вам понадобится
  • - Бухгалтерские расчеты;
  • - бюджет;
  • - кредитные выписки;
  • - компьютер;
  • - выход в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Создайте резервный фонд. Одним из объяснений, почему сложно возместить убытки, которые фирма несет во время форс-мажорных обстоятельств, является отсутствие наличных. Многие владельцы бизнеса стремятся вложить большую часть доходов в акции, облигации, различные рынки и т.д. Это может сыграть злую шутку. Рассчитайте фонд следующим образом: умножьте свои ежемесячные доходы на 3-6 месяцев. Получившаяся сумма должна обезопасить бизнес на срок до полугода. Ее и нужно иметь в резерве.
2
Планируйте бюджет на каждый месяц. Пишите в одной колонке на листке бумаги среднемесячный доход, в другой – необходимые расходы на этот же месяц. К ним могут относиться затраты на аренду, персонал, продукцию, налоги, страхование и т.д. Вычеркните все несущественные расходы, которые не несут никакой пользы, например, праздники или выездные мероприятия. Всегда держите перед глазами данный список, чтобы неукоснительно следовать намеченному плану компании.
3
Поддерживайте сбалансированность бюджета или оплачивайте счета вовремя и в полном объеме каждый месяц. Если вдруг встает вопрос об увеличении расхода на какой-либо проект, компенсируйте его за счет того, на что вы не тратите много средств.
4
Просмотрите отчет о кредитных операциях для поиска любой дезинформации и ошибок, особенно в отношении оплаченных счетов. Напишите заявление в кредитное бюро для исправления данных неточностей. Эти поправки могут значительно улучшить кредитный счет.
5
Избавьтесь от всех долгов и кредитов. Не секрет, что большинство предприятий существуют в кредит и тем самым очень рискуют потерять свои активы в случае непредвиденных затрат. Самое главное правило – всегда возвращать долги в любом виде раньше срока их погашения. Таким образом можно обезопасить финансовое положение и возместить расходы.
Видео по теме
Источники:
  • Как возмещать расходы
Видео по теме
Обратите внимание
Налоговый вычет может быть предоставлен только в том случае, если лечение проводилось в медицинских учреждения РФ, имеющих государственную лицензию. Социальный вычет не предоставляется налогоплательщикам, которые произвели оплату лечения за пределами Российской Федерации.
Источники:
  • как возместить ндфл за лечение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500