Совет 1: Как искать горящую путевку

С помощью горящих путевок вы можете очень хорошо сэкономить на поездке. Это путевки, срок продажи которых истекает в ближайшие дни, или отказные туры. Горящая путевка это своего рода колесо фортуны, полагаться на которое целиком и полностью не стоит, т.к. в высокий сезон подобных предложений может не быть.
Вам понадобится
  • компьютер, доступ к сети интернет
Инструкция
1
Для того что бы узнать о наличии и стоимости горящих путевок в интересующую вас страну, обратитесь в любое туристическое агентство или в магазин горящих путевок. Сообщите менеджеру, что вас интересуют именно подобные предложения.
2
Что бы найти горящие туры самостоятельно, составьте список туристических операторов, которым вы доверяете, и воспользуйтесь их услугами. Одними из самыми популярных российских туристических операторов являются Tez Tour, Pegas Touristik, Coral Travel, Натали Турс, S7 ТУР, Санрайз тур, Трансаэро Тур, Библио-Глобус, Sunmar Tour, Турфирма Нева, Anex Tour и другие. Заходите поочередно на их сайты и в стандартном поисковике туров введите нужные вам критерии. Как правило, горящие путевки появляются за 1-3 дня до начала поездки, учтите это при выборе даты вылета.
3
Для того чтобы увидеть более полный список предложений, введите в поисковике только обязательные критерии, такие как город вылета, страна и количество туристов.
4
Рассмотрите варианты поездок в разные страны, т.к. подобного предложения в интересующую вас страну может не оказаться, но будут горящие туры в другую, не менее интересную.
5
Горящих предложений, как правило, больше в столицах, это связано с огромным количеством рейсов в аэропортах, по сравнению с остальными городами. Рассмотрите вариант вылета не только из вашего города, но и всех близлежащих международных аэропортов.
6
После того как вы найдете подходящий вам вариант поездки, не откладывайте с ее оплатой, т.к. горящие предложения, скорее всего, будут интересны не только вам и могут быстро исчезнуть. Обратите внимание, что вам, возможно, придется улететь в этот же день.
7
Оплатите выбранный вами тур на сайте с помощью пластиковой карты или в ближайшем к вам туристическом агентстве. Многие туристические фирмы делают дополнительную скидку на поездку, если вы находите ее самостоятельно и не пользуетесь услугами менеджеров.

Совет 2: Как найти горящий тур

Горящий тур – хороший способ отдохнуть, сэкономив при этом значительную сумму. Любая путевка, как правило, включает в себя авиабилеты/билеты на поезд, забронированные места в отеле, трансфер и страховку. Формирует такой пакет туристических услуг туроператор. Иногда бывает так, что он заранее выкупил блок мест в самолете/отеле и не смог реализовать их до начала тура. Тогда за несколько дней до заезда туроператор резко сбрасывает цены на туры. Горящая путевка в таком случае может стоить в разы дешевле или даже предлагаться по цене перелета в данную страну.
Инструкция
1
Чтобы найти действительно хороший горящий тур, сделайте несколько предварительных шагов.
Перед тем как заняться поиском горящего тура, постарайтесь четко определиться с собственными требованиями к отдыху. Ответьте сами себе на следующие вопросы:

– в какой стране вы желаете отдохнуть;
– что вас привлекает в этой стране – пляжный отдых, горнолыжные курорты, осмотр достопримечательностей, исторические экскурсии, шопинг и т.д.;
– какой бюджет вы планируете выделить на отдых;
– какой город предпочтительнее для вашего путешествия;
– отель какого уровня и с какой инфраструктурой устроил бы вас;
– какие туроператоры формируют туры в выбранную страну в вашем городе;
– чем вы могли бы пренебречь при выборе отеля/города/страны.

2
После этого ознакомьтесь с отельной базой выбранной страны или города – определитесь, в какие отели вы хотели бы попасть, и, наоборот, какой не подходит вам ни при каких условиях. Также определитесь, с каким из туроператоров вы хотели бы совершить поездку, поскольку от его работы также в немалой степени зависит, насколько комфортен будет ваш отдых.
Эта подготовка необходима для того, чтобы вы могли быстро принять решение о покупке того или иного тура. В процессе принятия решения, возможно, у вас просто не найдется времени на то, чтобы хотя бы бегло ознакомиться с инфраструктурой и расположением отеля, а также с отзывами по отелю или туроператору.
3
Итак, страна и город отдыха определены, список понравившихся отелей и туроператоров у вас на руках, займитесь собственно поиском горящего тура.
Зайдите на сайт http://ruspo.ru/ – это одна из немногих бесплатных систем поиска туров от всех крупнейших туроператоров России, Украины, Казахстана и др. На главной странице выберите категорию «Горящие туры». Задайте параметры поиска туров – город отъезда, страна и город отдыха, даты отъезда и количество ночей проживания, количество гостей, категория отеля, питание, стоимость тура. Система через несколько секунд выдаст возможные варианты отдыха по заданным параметрам. Выберите из них наиболее вам подходящий и переходите на официальный сайт того туроператора, который предложил данный тур. На сайте туроператора, заполнив аналогичную поисковую форму, убедитесь, что такой тур есть в наличии. Теперь остается только приобрести в ближайшем турагентстве найденный горящий тур.
Совет полезен?
Если необходим мониторинг цен на туры, подпишитесь на бесплатные рассылки горящих туров на таких туристических сайтах, как «Магазин отдыха» (http://maot.ru) или «Купи отпуск» (http://kupiotpusk.ru).
Источники:
  • Поиск тура от туроператоров
Обратите внимание
Будьте внимательны с информацией о визах. Узнайте, требуется ли оформление визы в выбранную вами страну, и сколько требуется на это времени.
Источники:
  • Единый федеральный реестр туроператоров
  • где искать горящие туры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500