Совет 1: Как сделать банановый винегрет

Винегрет - это холодное овощное блюдо русской кухни, подаваемое на закуску. Основными составляющими классического рецепта являются свекла, морковь и картофель. Попробуйте сделать оригинальный банановый винегрет, добавив к этим ингредиентам фрукты и свежий огурец.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 2 банана;
    • 2 сладких яблока;
    • 1 свежий огурец;
    • 3 моркови;
    • 2 свеклы;
    • 2 картофелины;
    • 1 банка зеленого горошка;
    • 300 г квашеной капусты;
    • 2 ст.л. воды;
    • 2 ст.л. растительного масла;
    • 1 ст.л. яблочного уксуса;
    • зелень
    • соль и сахар - по вкусу.
Инструкция
1
Помойте овощи, положите их в кастрюлю, залейте их холодной водой, поставьте на огонь и отваривайте до готовности. Охладите их, а затем очистите от кожицы.
2
Нарежьте отваренные овощи кубиками. Положите в емкость к нарезанным овощам зеленый горошек и промытую квашеную капусту.
3
Нарежьте кубиками свежий огурец, яблоки и бананы. Добавьте их в нарезанные овощи.
4
Сделайте заправку для бананового винегрета. Для этого смешайте яблочный уксус с водой и растительным маслом, добавьте сахар и соль по вкусу. Мелко нарежьте зелень петрушки и укропа, всыпьте ее в заправку, и еще раз перемешайте.
5
Полейте нарезанные фрукты и овощи заправкой и аккуратно перемешайте. Перед подачей на стол положите винегрет горкой в салатницу и украсьте блюдо ломтиками банана.
6
Оформите винегрет перед подачей на стол и таким способом: поставьте стакан на большое плоское блюдо, аккуратно выложите винегрет кольцом вокруг стакана. Уберите стакан и украсьте винегрет бананами.

Совет 2: Как сделать банановый крем

Банановый крем придаст неповторимый вкус тортам и пирожным, сделает их сочными и ароматными. А также его можно использовать в качестве самостоятельного десерта, который следует украсить шоколадной крошкой, кокосовой стружкой, кусочками фруктов.
Вам понадобится
  • - 200 г сметаны;
  • - 2 банана;
  • - 2 ст.л. сахарной пудры;
  • - щепотка ванильного сахара.
Инструкция
1
Сметану взбиваем с сахарной пудрой до густоты. Можно использовать и сливки, но их лучше не перебивать, иначе произойдет отделение масла и сыворотки.
2
Очищенные бананы нарезаем небольшими кусочками и блендером превращаем их в пюре. Можно и просто размять вилкой, но это займет больше времени.
3
Перемешиваем взбитую сметанную смесь и банановое пюре до однородного состояния, добавляем щепотку ванильного сахара. Готовой массе нужно дать тридцать минут постоять, и получившийся крем готов к употреблению.
Совет полезен?
Пюре из бананов сладкое само по себе, так что нужно быть осторожными с сахаром и не переборщить.

Совет 3: Как сделать банановый коктейль-мороженое

Молочные коктейли любят все, особенно они сочетаются с бананом. Но еще интереснее то, что этот коктейль можно превратить в мороженое. Делается он очень быстро и легко. А вкус не оставит равнодушным ни взрослого, ни ребенка.
Вам понадобится
  • -кефир 100мл
  • -творог 200г
  • -банан 1 шт.
  • -мед по вкусу
  • -мюсли (запеченные) небольшая горсть
  • -орехи 4 шт.
Инструкция
1
Миксером или блендером взбейте творог с кефиром. Если вы хотите коктейль, то добавьте больше молока или кефира, если мороженое, то оставьте как есть.
2
Порежьте на кусочки банан и добавьте его к творогу, взбейте.
3
Добавьте мед, орехи и мюсли, перемешайте.
4
Поставьте в холодильник остывать для коктейля, для мороженого - в морозильную камеру для застывания.
5
Через несколько часов ваш десерт готов! Приятного аппетита.
Видео по теме
Совет полезен?
Добавить вы можете в десерт все что угодно, но банан должен быть основным компонентом. Для лучшей консистенции в мороженое можете добавить 50г масла.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы банановый винегрет получился еще вкуснее, запеките овощи для него в духовке. Запекать и отваривать овощи для винегрета нужно обязательно в кожице, чтобы они не вываривались.

Подавать винегрет на стол нужно сразу же после приготовления, так как в холодильнике он быстро теряет свой вкус.

Не смешивайте винегрет в металлических кастрюлях или мисках! Используйте для этих целей эмалированную или фарфоровую посуду.
Полезный совет
Замените картофель в банановом винегрете на сливы и блюдо приобретет необычный вкус. Капуста, горошек и свежий огурец в этом случае не понадобятся.

Разрежьте сливы пополам, выньте косточки и нарежьте ягоды кубиками. Очищенное яблоко и бананы также нарежьте кубиками. Свеклу и морковь отварите или запеките, а затем остудите, очистите, нарежьте мелкими кубиками.

Смешайте майонез с сахарной пудрой и заправьте банановый винегрет. Измельчите грецкие орехи и посыпьте ими блюдо перед подачей на стол.
Источники:
  • Винегреты, 75 рецептов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500