Совет 1: Чем плоха поклейка обоев на обои

Обои – самый доступный отделочный материал, который пользуется большим спросом. При правильной наклейке достаточно долго держится и сохраняет первоначальный внешний вид. Если же поверхность подготовлена неправильно, или произведена наклейка обоев на обои, это может привести к негативным последствиям.

Перед наклейкой новых обоев старый отделочный материал удалите, тщательно очистите, выровняйте и загрунтуйте поверхность. Только такой способ наклеивания можно считать наиболее надежным. Если вам не хочется отдирать старые обои, а ремонт вы проводите только с целью освежить помещение, будьте готовы к непредсказуемым результатам такой отделки. Если вы начали удалять старые обои и вам кажется, что они приклеены достаточно прочно, не поддавайтесь этому впечатлению. Со временем обойный клей теряет свои основные качества, местами под обоями образуются воздушные пустоты. Если наклеить новые отделочные материалы на старые, под ними останутся воздушные пространства. Поэтому вы рискуете. После проведения ремонта новые обои могут просто отвалиться вместе со старыми полотнами. Вы только напрасно потратите денежные средства, собственное время и силы. В итоге вам придется купить новые полотна и проделать всю работу повторно. К тому же, со временем старые обои покрываются не только грязью и пылью, на них присутствует очень тонкий слой жира, который можно не заметить. Обойный клей на необезжиренной поверхности держаться не будет, не поможет и предварительная грунтовка. Даже если ваши старые обои не отвалятся, новые будут держаться достаточно непрочно и через небольшой промежуток времени начнут отслаиваться. Кроме того, плохо наклеивать новые обои на старые еще и по другой причине. Если ваши старые обои были с выдавленным рисунком, а новые полотна совершенно гладкие, под вновь наклеенными обоями останутся пустоты. Через небольшой промежуток времени полотна отвалятся. Вот почему так важно перед наклеиванием новых обоев тщательно подготовить поверхность, выровнять все мелкие раковины, загрунтовать стены и только после этого приступать к непосредственной отделке. Только такой способ поможет вам избежать в последующем всевозможных сюрпризов и лишней работы по проведению повторной отделки. Ваши новые обои будут держаться прочно и прослужат вам не один год.

Совет 2: Как бюджетно переклеить обои на съемной квартире

Комфорт и уют в квартире обеспечивает красивый ремонт, добротная мебель, интересные детали интерьера. Украшать собственную квартиру можно до бесконечности, внося каждый раз какие-то дополнения. А как быть, если жилье съемное? Не беда, создать уютную атмосферу помогут новые обои.
В съемную квартиру редко кто приобретает дорогую мебель, предметы декора интерьера. Ведь, когда жилой угол не свой, всегда есть угроза остаться без него. Бывают случаи, что собраться нужно в один день и съехать со съемной квартиры в другую. Тут уже не до вазочек, статуэток и картин, а мебель от постоянных переездов может потерять свой внешний вид или того хуже – сломаться. Кроме того, бывает так, что квартиру снимаешь уже с мебелью хозяев, часто далеко не новой. Что же делать? Ведь хочется уюта. Оптимальным вариантом будет поклейка новых обоев при въезде в съемную квартиру. Главное, об этом предварительно договориться с хозяином квартиры.

Какие обои выбрать

Для оклейки обоями временного жилья необязательно покупать самые новые и дорогие их виды. Можно обойтись и бюджетным вариантом. В этом случае, идеальным вариантом будут бумажные обои, по сравнению с новыми представителями этого отделочного материала, цена на них гораздо ниже. Они подходят практически для всех помещений, кроме ванной. Кроме того, бумажными обоями можно оклеить не только стены, но и потолок. Ассортимент бумажных обоев настолько широк, что любой подберет для себя вариант с любимым цветом и интересным рисунком.

Плюсы и минусы бумажных обоев

Помимо цены, которую сможет себе позволить каждый, бумажные обои обладают еще массой преимуществ. Это экологически чистый материал, который можно использовать даже при ремонте детских комнат. Они хорошо поглощают звук и пропускают воздух. Имея незначительные навыки, бумажные обои сможет поклеить даже подросток.

Имеются и недостатки. Бумажные обои боятся влаги, они хорошо впитывают запахи, выгорают на солнце. Кроме того, по сравнению с другими видами обоев, бумажный материал непрочный.

На чем еще сэкономить

Если в наличии имеется несколько дней свободного времени, то можно сэкономить поклеив обои самостоятельно, а не нанимать специализированную бригаду отделочников. При наличии навыков, оклеить комнату обоями можно за один день. Главное, соблюдать последовательность, технологию работ и несколько правил. Перед оклейкой обоями нужно сначала очистить стены от предыдущего покрытия, заделать шпатлевкой видимые щели. И только после того, как шпатлевка высохнет, приступать к работе. Начинать оклейку стен обоями следует с угла комнаты, перед этим следует закрыть все окна и двери в комнату, чтобы не было сквозняка. По окончании работ, двери и окна в оклеенное бумажными обоями помещение должны быть закрыты.

При желании уют можно создать и в съемной квартире, потратив немного денег и приложив свои фантазии, навыки и труд.
Источники:
  • Как недорого поклеить обои
  • Как клеить бумажные обои
  • Реален ли недорогой ремонт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500