Совет 1: Как устроить открытый урок

Открытый урок – возможность преподавателя показать уровень своего мастерства. У каждого учителя есть своя система организации подобных мероприятий. На открытом уроке учитель показывает собственные наработки и идеи, используемые им в обучении. Также происходит оценка работы учителя: как он преподносит материал учащимся, насколько эта форма подачи эффективна.
Инструкция
1
Формирование плана урока начинается с выбора темы, которая будет обсуждаться на мероприятии. Она должна быть интересна одновременно и преподавателю, и учащимся. Ведь как бы участники ни старались заучить свои роли, они не смогут изобразить искреннюю заинтересованность перед комиссией, если тематика им безразлична.
2
Урок можно начать с опроса учащихся по теме, которая была изучена на предыдущем занятии. В этом случае лучше заранее дать им определенные задания, чтобы они хорошо подготовились. Так преподаватель сможет показать комиссии, что доступно подал предыдущий материал. К тому же ученики смогут получить достаточно высокие оценки, так как будут предупреждены о строгом опросе заранее. И, естественно, подготовятся к нему.
3
Подача нового материала покажет комиссии, какие приемы и методы использует преподаватель в процессе обучения. После объяснения необходимо выяснить, что учащиеся поняли из новой темы, какие возникли вопросы. Обсуждение должно быть оживленным, возможно даже в виде игры. Этот момент открытого урока должен занять основную часть учебного времени.
4
Хорошими помощниками в подаче нового материала станут методические материалы, которых должно хватить на всех учащихся, а также на членов комиссии. Можно использовать плакаты и другие наглядные материалы.
5
Основное внимание во время открытого урока можно сконцентрировать на докладе одного – трех учащихся. В этом случае лучше дать им задание, связанное с изучением прошлой темы.
6
Как вариант, можно дать небольшую самостоятельную работу на закрепление предыдущего или нового материала. Но затягивать ее не нужно надолго, так урок должен получиться интересным и насыщенным. Доверить проверку можно самим учащимся, попросив их поменяться тетрадями. В этом случае преподаватель объединит одновременно опрос, разбор ошибок и вопросов по материалу.

Совет 2: Как устроить день рождения в стиле смурфиков

Если симпатичные маленькие гномики стали любимыми героями вашего ребенка, можно порадовать его веселым праздником в стиле смурфиков. Сценарий подойдет для детей в возрасте от 4 до 8 лет.

Вам понадобится
  • пачка листов для рисования, карандаши, красивая коробка, маленькие сюрпризы для каждого участника, музыка, заготовленные записки
Инструкция
1
Костюмы и декор
-Именинника лучше нарядить в одежду голубого или белого цвета. Также можно самостоятельно приготовить беленькие шапочки для ваших гостей.
-Надуйте воздушные шарики, развесьте в комнате картинки с изображениями смурфиков.
-На праздничном столе будет красиво смотреться бумажная посуда с любимыми героями. Если не найдете тарелок с гномами, можно купить обыкновенные, но голубого цвета.
-Салаты можно выложить в виде домика-гриба и даже дополнить маленькими фигурками смурфов.
2
После того, как все гости собрались, ведущий праздника ( Смурфетта, папа Смурф , мама Смурф и т.п) приветствует гостей, но тут же обнаруживает, что сюрпризы, заготовленные для детей, куда-то исчезли. На столе они находят записку, начерканную корявым почерком: «Не видать вам подарков. Мы с Азраэлем забрали их в нашу сказочную страну. С нелюбовью, злой и великий Гаргамель» . Ребята немного растеряются. Ведущий говорит: «Не печальтесь, друзья. Я помогу вам. Вы станете настоящими смурфиками, и мы отправимся в волшебную страну и покажем этому Гаргамелю! Для этого вы должны пройти особую смурфическую школу»
3
Урок №1. «Смурфование»
Ведущий: «У гномиков, чтобы не путать друг друга издалека, должна быть хорошая память на лица. Давайте посмотрим, какая у вас память, а заодно и проверим ловкость ваших рук»
Каждому участнику раздается по листу бумаги и карандашу. Нужно нарисовать любимого героя-смурфика. Ведущий собирает рисунки, показывает их всем по очереди, все, кроме автора, угадывают, кто именно нарисован.
4
Урок №2. «Смурфодил»
Ведущий говорит: «Так-так, вижу дела у нас продвигаются. Наш следующий урок называется «Смурфодил». Он разовьет у вас умение общаться жестами. Вдруг Гаргамель использует свое зелье, заставляющее потерять голос? Что тогда? Сейчас вы будете подходить ко мне по одному. Я буду говорить на ухо какое-то слово, а остальные должны будут угадать его. Подсказывать можно только при помощи мимики и жестов».
Проводится игра по типу «крокодил». Тот, кто первый угадывает, приходит на смену. Если детям понравится, можно поиграть подольше. Главное, чтобы каждый смог поучаствовать.
5
Урок №3. «Смурфатека»
Ведущий: «Теперь проверим, умеете ли вы веселиться. Приглашаю всех на «смурфатеку». Пока музыка будет играть, вам нужно плясать, что есть мочи, но как только музыка остановится, садитесь на корточки. Кто зазевается – тому штраф: спеть песню или рассказать стишок».
6
Урок №4. «Смурфмание»
Это задание на внимание. Дети становятся в ряд. Ведущий объясняет и показывает три команды: «смурфетта», «конфета» и «котлета». Услышав команду «конфета» нужно вытянуть руки вперед, услышав команда «котлета», нужно закрыть рот ладонью, а по команде «смурфетта» кокетливо покрутиться на месте вокруг себя. Продолжаем до тех пор, пока все не перестанут ошибаться.
7
Урок№5 «Смурфобразительность» Ведущий: «Ого. Кажется мы получили еще одно письмо от Гаргамеля. (Записка:«Стойте-стойте я сдаюсь! Совсем там осмурфели! Ваши подарки Азраэль спрятал в указанном месте. Карта прилагается» ) Ведущий открывает нарисованную от руки карту и дает ее детям. На карте схема комнаты или всей квартиры. Крестиком обозначено место, где детей ждет подсказка: «Азраэль, какой балбес, спрятал все за занавес!» Дети ищут подарки за занавесками, а там еще подсказка: «Котик, эдакий болван, закатил все за диван». Дети ищут за диваном, а там еще одна записка: «Смурфы, всем кричать «Оле!» , ведь подарки на столе!» Дети поворачиваются к праздничному столу и видят там коробку с небольшими сюрпризами для каждого гостя.
После получения подарков начинается застолье и чаепитие.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500