Совет 1: Как обновить релизы конфигураций 1С

Приложения, входящие в программный комплекс «1С: Предприятие», касаются всех сфер деятельности любой организации. Регулярно выходящие обновления требуют дополнительной установки в работающее программное обеспечение. Вы можете обратиться к специалисту технической поддержки «1С», либо обновить релиз самостоятельно.
Вам понадобится
  • - программа «1С: Предприятие»;
  • - диск с обновлением;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Проще и правильнее всего при покупке программного комплекса заключить договор на техническое обслуживание с компанией-продавцом. Данная услуга является платной. Но вы всегда сможете обратиться к специалистам в случае возникновения проблем при работе с программой. К подобному обслуживанию относится и регулярное обновление версии программного обеспечения. Данную слугу с небольшими различиями предлагают практически все продавцы такого рода программного обеспечения.
2
Получите релиз с новой конфигурацией у производителя или скачайте в интернете с официального сайта компании самостоятельно. Обо всех возможных проблемах вы также всегда можете спросить на форуме «1С».
3
Обязательно скопируйте свою текущую базу данных в резервное хранилище. Это обезопасит вас от потери данных при обновлении программы, так как в момент изменения релиза вся информация, хранящаяся в папке с программой, удаляется либо заменяется.
4
Запустите программу «1С: Предприятие». Затем зайдите в режим настройки конфигуратора. Выберите меню «Поддержка». После появления нового окна нажмите на пункт «Настройка поддержки». Теперь смело устанавливайте галочки напротив пунктов, гласящих о возможности внесения изменений в конфигурацию. Не забудьте включить флажок в полях: «Загрузить измененную конфигурацию», «Поиск доступных обновлений». Данная процедура обязательна. Без нее процесс обновления не будет завершен.
5
Создайте на локальном диске папку, куда будут загружены скачанные файлы. Обновление также можно произвести и с CD-диска. Найдите в файлах для обновления папку uptsetup. Эта папка специально создана для обновления релиза уже установленной программы. Откройте ее и запустите на выполнение файл setup.exe. После запуска установщик попросит указать папку для шаблонов. После этого программа самостоятельно обнаружит файлы, которые необходимо заменить на новые. Если при обновлении несколько раз будет появляться окно с кнопками «Продолжить» и «Прервать», просто нажимайте на кнопку продолжения процесса. Таким образом программа пытается известить вас о ходе установки релиза. Подобные окна появляются после каждого из этапов.
6
После того как процесс обновления будет завершен, запустите программу «1С: Предприятие». Это позволит обновленному приложению сформировать новый каталог файлов.

Совет 2: Как обновить релиз

Иногда вам может понадобиться обновить тот или иной релиз операционной системы на компьютере. Специальное программное обеспечение поможет это сделать. К списку обновлений можно отнести и service pack (1, 2 и 3 версий), который зачастую требуется изменить на более продвинутую версию.
Инструкция
1
Удалите SP старой версии для перехода на новую, используя сервис «установка и удаление программ» в меню «панель управления». После удаления sp вы сможете установить его новую версию. Особенно это будет эффективным, если невозможно произвести автоматическое обновление релиза операционной системы. Если вы хотите самостоятельно регулировать установку, автоматическое обновление должно быть отключено.
2
Кликните по кнопке «пуск», потом по «панели управления» и пройдите к «установке и удалению программ». Щелкните на поле слева от функции «показать обновления», если внутри квадратного поля нет галочки.
3
Пройдитесь курсором вниз, используя полосу прокрутки справа от диалогового окна «удаление и установка программ», и отыщите «win xp sp». Обновления в окне отображаются в алфавитном порядке, поэтому он будет в нижней части списка.
4
Нажмите на «win xp sp 3» и затем выберите функцию «удалить» для деинсталляции данного сервиса. Если вы не видите опцию удаления, щелкните по кнопке «пуск», затем «выполнить» и введите «C: Windows $ NtServicePackUninstall $ Spuninst spuninst.exe» в раскрывающемся меню и нажмите «ок». Этот отличный от предыдущего метод открывает «мастер обновления программного обеспечения» специально для обновления релиза вашей системы. Щелкните «далее» и следуйте инструкциям данной программы, чтобы установить на компьютер новую версию sp взамен старой.
5
Кликните по кнопке «готово», чтобы завершить установку sp и перезагрузите компьютер. Если вы использовали «мастер автоматического обновления системы», то перезагрузка должна начаться автоматически. Дождитесь загрузки системы и проверьте работоспособность основных приложений. Помните, что вы всегда можете сделать откат системы на более старую версию релиза, воспользовавшись меню «восстановление системы».
Видео по теме
Источники:
  • Программное обеспечение "1С"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500