Совет 1: Как приготовить горячую сельдь с гренками

Гренки - общераспространенное название различных видов поджаренного на масле хлеба. Они относятся к горячим закускам. Горячую сельдь с гренками можно готовить не только на праздник, но и повседневно в качестве дополнения к обеду или ужину.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 2 шт. соленой сельди;
    • 1 л молока;
    • 4 яйца;
    • 1 ст. л горчицы;
    • 2 ст.л растительного масла;
    • 1 батон белого хлеба;
    • 1 лимон;
    • зелень петрушки и укропа.
Инструкция
1
Первым делом промойте соленую селедку несколько раз под холодной проточной водой. После этого положите ее в небольшую кастрюлю, залейте молоком комнатной температуры и вымачивайте в нем на протяжении тридцати-сорока пяти минут. По истечении времени достаньте рыбу из молока, слегка обсушите при помощи бумажных салфеток или полотенца.
2
Затем возьмите острый ножик и разделайте рыбу на чистое филе, осторожно снимите кожу, удалите позвоночную и все мелкие косточки, нарежьте небольшими кусочками. Обязательно сохраните молоки и икру.
3
Яйца отварите вкрутую, остудите в холодной воде и очистите. Отделите желтки и измельчите их при помощи вилки. После этого хорошенько разотрите в маленькой тарелочке с горчицей, постепенно добавьте растительное масло, а так же измельченные молоки и икру, все перемешайте.
4
Затем нарежьте батон ровными ломтиками толщиной не более 2,5 сантиметров. Обжарьте их с обеих сторон на слабом огне в небольшом количестве растительного масла до слегка золотистой корочки.
5
Далее переложите обжаренные ломтики батона на тарелку, застеленную бумажным полотенцем, и оставьте на некоторое время, чтобы они успели остыть.
6
После того как хлеб остынет, сразу же равномерно смажьте его смесью из желтков и горчицы, сверху выложите на хлеб по два-три кусочка сельди, половину ломтика лимона без кожи и зерен, поставьте в разогретую духовку на три-четыре минуты.
7
Подавайте селедку с гренками на стол в горячем виде, предварительно украсьте горячие закуски веточками укропа или петрушки. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить гренки

Гренки являются чрезвычайно простым в приготовлении блюдом, которое, впрочем, тоже может стать фирменным. В приготовлении гренок есть свои маленькие секреты, и если их знать, можно пожарить гренки, которые все ваши домашние будут есть с нескрываемым удовольствием.

Стоит попробовать, ведь для того, чтобы приготовить гренки, не требуется каких-либо экзотических продуктов. Да и большого количества времени на приготовление этого блюда тратить не придется.

Для того, чтобы приготовить гренки, нам понадобится: два батона (можно подсохших), десять куриных яиц, 200 граммов сухой копчёной колбасы, 200 граммов сливочного масла, четыре помидора, одна головка чеснока, 400 граммов майонеза, пучок свежей зелени.

•    Нарежьте хлеб на одинаковые ломтики толщиной около сантиметра и обмокните каждый ломтик с двух сторон в тёплое топлёное масло. Следите за тем, чтобы гренки не пропитывались маслом, а только слегка касались его поверхности.

•    Хорошо разогрейте пустую сковородку и обжарьте в ней хлеб, переворачивая, пока гренки красиво не зарумянятся с обеих сторон.

•    После этого снимите гренки со сковороды и оставьте остывать. Тем временем сварите яйца вкрутую.

•    Готовые яйца очистите от скорлупы и натрите на самой крупной тёрке.

•    Чеснок очистите и, обмакивая его зубчики в соль, натрите каждую гренку с одной стороны.

•    После того, как гренки натёрты чесноком, намажьте каждую из них майонезом – таким слоем, который Вам покажется оптимальным. Особое внимание уделите краям гренок.

•    Намазанные майонезом гренки посыпьте тёртым яйцом, стараясь распределять его максимально равномерным слоем.

•    Как можно тоньше нарежьте помидоры, и мелко нашинкуйте свежую зелень.

•    На каждую гренку уложите кружочек колбасы рядом с тонким кружочком помидора, чуть-чуть посолите и присыпьте сверху измельченной зеленью.

•    Чтобы сделать гренки максимально вкусными, предварительно поставьте их на 15-20 минут в холодильник, дайте пропитаться, и только после этого подавайте на стол.

Видео по теме
Как за несколько минут приготовить нежные гренки
Связанная статья
Источники:
  • приготовление гренок
Видео по теме
Полезный совет
Если по каким-либо причинам у вас нет времени вымачивать селедку в молоке, тогда можно приготовить гренки с растертыми шпротами или сардинами. В этом случае в желтки с горчицей обязательно добавьте чуть-чуть соли и чайную ложку лимонного сока.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500