Совет добавлен

Как быстро залечить ранки

Мелкие травмы происходят ежедневно. Ушибы, порезы и даже простые царапины доставляют массу неудобств, оставляя иногда совсем небольшие ранки, которые хочется залечить как можно быстрее.
Как быстро залечить ранки
Инструкция
1
Смазывайте ранки йодом. В случае воспалительного процесса, который обнаружит себя покраснением, вам нужно справиться с инфекцией. Быстрее и лучше всего это сделает именно йод. Примерно раз в два-три часа обновляйте его слой на ранках, пока краснота не станет минимальной. Ни в коем случае не наносите йод на открытые раны!
2
Прижгите ранки перекисью водорода. Благодаря ей они быстрее затянутся, подсохнут и залечатся.
3
Вылечите их с помощью кофе. Народный рецепт, который возносит мелкомолотый кофе в ранг лечебных средств, известен уже не первое десятилетие. Важно, чтобы он был не сваренным, а свежим. Такой кофе не только ускорит заживление, но и способен остановить мелкие кровотечения.
4
Используйте крапиву. Дома хорошо держать ее в следующем виде: измельченные листья со стеблями залить спиртом, настоять пять дней, затем отделить крапиву и высушить ее. Прикладывать на ранки на десять минут. Этот рецепт пригодится и при мышечных ранах.
5
Излечите загрязненные ранки морковью. Натрите свежий корнеплод на мелкой терке и приложите к ним. Сверху сделайте не тугую перевязку бинтом.
6
Смажьте ранки тонким слоем цинковой мази. Отбейте чистый и сухой лист подорожника, приложите к ранке и прибинтуйте. Подорожник можно использовать и без мази, главное - как следует его отбить до выступления целительного сока. Менять приложенный лист нужно раз в два часа не меньше пяти раз в сутки.
7
Старайтесь держать ранки открытыми, то есть не так, чтобы к ним не прекращался доступ воздуха. В этом случае они будут заживать гораздо быстрее.
Полезен совет?
Обратите внимание
Если в ранке виднеется гной, отправляйтесь к врачу, несмотря на ее размеры. Иногда вовремя не вылеченная обычная царапина приводит к дурным последствиям.
Полезный совет
Сегодняшний фармацевтический рынок предлагает множество средств, призванных ускорить процесс ранозаживления. Обратитесь в ближайшую аптеку, где вам подскажут одно из них. Они выпускаются в форме мазей, спреев и пенок. Такое средство лучше всегда держать под рукой.
Источники
  • как лечить ранку на губах
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?