Совет 1: Как приготовить пирог медовый

Мед — это не только вкусный, но и полезный десерт. Его можно употреблять самостоятельно, а также добавлять в крем или тесто для выпекания вкусных пирогов. Мед придаст вашим изделиям дополнительный специфический аромат.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для медового пирога:
    • — 300 г меда;
    • — 250 г масла;
    • 100 г сахара;
    • 3 яйца;
    • 300 г муки.
    • Для цукатов:
    • — цедра лимона или апельсина;
    • — 3 ст.л. сахара;
    • — 3 ст.л. воды.
Инструкция
1
Приготовьте медовый пирог по английскому рецепту. Для этого положите в кастрюлю с антипригарным покрытием 250 г меда, всыпьте весь сахар, добавьте порезанное брусочками масло. Разогревайте на медленном огне до растворения всех компонентов и превращения их в единую массу. После этого увеличьте температуру и доведите смесь до кипения, она должна слегка загустеть. Затем остудите получившуюся смесь.
2
Яйца влейте в отдельную посуду и слегка взбейте венчиком или вилкой. Вливайте их в уже остывшую массу из масла и меда и перемешайте. Затем начните вводить в тесто муку, постепенно, по 1-2 ст.л., чтобы не образовывались комки. Получившееся тесто не должно быть слишком плотным — оно может растекаться.
3
Форму для запекания смажьте маслом, влейте в нее тесто. Во время выпечки пирог может увеличиться в размерах, поэтому не следует заполнять форму тестом полностью — одна треть от высоты бортика должна остаться свободной. Поставьте пирог в духовку, разогретую до 180 градусов, и запекайте 30-40 минут. Степень готовности можно определить, проткнув тесто вилкой или зубочисткой — она должна быть сухой, без следов прилипшего сырого теста.
4
Готовый пирог извлеките из формы, не дожидаясь его остывания. Это необходимо сделать, чтобы тесто не успело прилипнуть. Приготовьте медовое покрытие для десерта. Разогрейте оставшийся от теста мед и аккуратно смажьте им верхнюю и боковые части пирога. Оставьте его остывать. Десерт будет готов к употреблению, когда медовая глазурь остынет. Подавать пирог лучше всего в сопровождении свежезаваренного английского чая с молоком.
5
Оригинальный рецепт можно дополнить на ваш вкус. Например, хорошей добавкой к тесту будут цукаты. Их можно сделать самостоятельно из лимонной или апельсиновой цедры. Снимите ее с фрукта, порежьте полосками. Сделайте сахарный сироп из простой смеси воды и сахара. Варите в нем будущие цукаты в течение 10 минут. После этого остудите и добавьте в тесто на последнем этапе приготовления.

Совет 2: Как приготовить яблочно-медовый пирог

Если вы любите сочную и нежную выпечку, то непременно должны приготовить яблочно-медовый пирог. Кроме своего превосходного вкуса, он хорош еще тем, что его очень быстро и легко делать.
Вам понадобится
  • - яблоки - 4 шт;
  • - мука - 350 г;
  • - разрыхлитель для теста - 1,5 чайной ложки;
  • - сливочное масло - 150 г;
  • - сахар - 200 г;
  • - яйца - 2 шт;
  • - молоко - 170 мл;
  • - мед - 2 столовые ложки;
  • - соль - щепотка;
  • - лимон - 1,5 шт.
Инструкция
1
С фруктами сделайте следующее: снимите с них кожуру и извлеките из каждого сердцевину. Затем измельчите яблоки, нарезав в виде небольших долек. Выложите их в отдельную посуду и залейте соком половины лимона. Данную процедуру необходимо сделать для того, чтобы фрукты не стали темными раньше времени.
2
Яйца разбейте. Желтки и белки отделите друг от друга. Первое соедините со 120 граммами заранее размягченного сливочного масла, 150 граммами сахарного песка и цедрой, натертой с половинки лимона, и тщательно взбейте.
3
Разрыхлитель для теста, муку и соль соедините и просейте сквозь сито. К сливочно-желтковой массе поочередно прибавляйте то молоко, то мучную смесь, постоянно при этом помешивая. Яичные белки взбивайте до устойчивой пены, после чего аккуратно введите их к смешанным ингредиентам. Тщательно перемешайте. Тесто для яблочно-медового пирога готово.
4
Смажьте форму для выпечки и выложите в нее готовое тесто. На него поместите нарезанные яблоки и измельченные на небольшие кусочки остатки сливочного масла. Украсьте блюдо оставшимся сахарным песком.
5
Духовку разогрейте до температуры 180 градусов и отправьте в нее будущий пирог приблизительно на 45-50 минут.
6
Тем временем приготовьте пропитку для выпечки. Для этого выложите мед и сок одного лимона в кастрюлю. Разогрейте данную смесь.
7
Полученным сиропом полейте готовую выпечку. Яблочно-медовый пирог готов!
Видео по теме

Совет 3: Кофейно-медовый пирог с апельсинами

В этом пироге-перевертыше хорошо сочетается кофе с медом и апельсинами. Лакомство получается невероятно ароматным, а главное - вкусным. Тесто получается мягким, на нем сверху красиво разложены медовые ломтики апельсина.
Вам понадобится
  • - 250 г муки;
  • - 100 г сахарной пудры;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 30 г меда;
  • - 30 г молотого кофе;
  • - 5 яиц;
  • - 1 апельсин;
  • - разрыхлитель, растительное масло, соль.
Инструкция
1
Отделите желтки от белков, добавьте к белкам щепотку соли, взбейте в достаточно стойкую пену.
2
Смешайте сахарную пудру с размягченным сливочным маслом.
3
В белковую массу аккуратно подмешайте молотый кофе, муку с разрыхлителем, масляную массу. Перемешивайте, пока тесто не станет однородным.
4
Апельсин очистите от кожуры, порежьте полукруглыми ломтиками. Форму смажьте растительным маслом, полейте медом, выложите слой апельсиновых ломтиков.
5
Выложите сверху на апельсины получившееся тесто, разровняйте, поставьте пирог в духовку.
6
Запекайте 30-40 минут при 180 градусах. Проверяйте готовность пирога сами деревянной палочкой, так как в разных духовках время приготовления может отличаться.
7
Потом дайте готовому кофейно-медовому пирогу немного остыть, переверните его на блюдо, чтобы ломтики апельсина оказались сверху.

Совет 4: Бисквитный медовый пирог с абрикосами

Что может быть вкуснее нежного воздушного бисквита с медовым ароматом и свежими кусочками абрикосов! Такой бисквитный медовый пирог можно приготовить на полдник или подать в качестве десерта после обеда или ужина.
Вам понадобится
  • - 500 г свежих абрикосов;
  • - 230 г муки;
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 100 г натурального меда;
  • - 5 яиц;
  • - 2 ч. ложки лимонного сока;
  • - 1 ч. ложка лимонной цедры;
  • - 1 ч. ложка разрыхлителя.
Инструкция
1
Промойте свежие абрикосы, разрежьте их на половинки, удалите косточки.
2
Размягченное сливочное масло взбейте с медом и сахарной пудрой. Отделите желтки от белков (яйца нужно брать комнатной температуры!), желтки добавьте к маслу, взбивайте еще пару минут.
3
Муку смешайте с разрыхлителем для теста, добавьте к медово-сливочной массе, снова перемешайте.
4
Отдельно взбейте яичные белки и лимонный сок до образования густой пены, введите в тесто, вымесите его.
5
Предварительно форму застелите пекарской бумагой, а бока промажьте маслом. Выложите в нее тесто. Сверху разложите половинки абрикосов срезом вниз. Лучше взять для этого количества теста форму диаметром 26 см.
6
Выпекайте пирог 35 минут при 190 градусах. Ориентируйтесь на свою духовку - бисквитный медовый пирог с абрикосами может быть готов как раньше, так и позже. После этого остудите его, вытащите из формы, посыпьте сахарной пудрой.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить пирог из тыквы

Тыква – очень полезный овощ, богатый каротином и солями калия. Она обладает свойством выводить излишки воды из организма. Из тыквы варят каши, пюре, ее запекают и жарят. Попробуйте приготовить киш с тыквой и сыром – классический французский соленый пирог.
Вам понадобится
    • 600 г мякоти тыквы;
    • 400 мл сливок;
    • 250 г муки;
    • 200 г моцареллы;
    • 130 г сливочного масла;
    • 100 г любого твердого сыра;
    • 4 яйца;
    • 1 луковица;
    • 1 зубчик чеснока;
    • 5 столовых ложек воды;
    • 1,5 чайные ложки соли;
    • молотый черный перец
    • тертый мускатный орех;
    • жир для смазывания формы.
Инструкция
1
Сливочное масло хорошо охладите, затем нарежьте кубиками. В емкость просейте муку, добавьте масло, одну чайную ложку соли, пять столовых ложек холодной воды. Тщательно вымесите тесто руками, заверните в пищевую пленку и на 30 минут положите в холодильник.
2
Приготовьте начинку для французского пирога. Для этого небольшую тыкву разрежьте, очистите от кожицы и зерен. Нарежьте ее крупными ломтиками, которые затем натрите на крупной терке. Чеснок и репчатый лук очистите, мелко нарежьте и смешайте с тыквой. Моцареллу разделите на две равные части, одну из которых нарежьте кружочками, оставшуюся – также натрите на крупной терке. Яйца взбейте в отдельной посуде венчиком или при помощи миксера. Влейте сливки и еще раз взбейте. Добавьте в сливочно-яичную смесь натертый на терке твердый сыр, мускатный орех, молотый черный перец, посолите и перемешайте.
Как приготовить пирог из тыквы
3
Духовой шкаф разогрейте до температуры 200 градусов. Круглую форму для запекания диаметром не менее 28-30 см смажьте жиром или растительным маслом, слегка присыпьте мукой. Рабочую поверхность также посыпьте мукой, раскатайте на ней охлажденное тесто в тонкий пласт диаметром 36-37 см. Выстелите тестом форму и выложите на нее заранее подготовленную тыквенную массу. Затем аккуратно залейте начинку сливочно-яичной смесью, а сверху разложите кружки моцареллы.
4
Поместите тыквенный пирог в разогретый духовой шкаф, выпекайте в течение 45 минут. Выньте из духовки, немного остудите и подавайте к столу, разрезав на порционные куски. Из предлагаемого количества продуктов у вас должно получиться примерно десять порций пирога.
Как приготовить пирог из тыквы
Видео по теме
Совет полезен?
Тыква содержит сравнительно немного растительной клетчатки, она хорошо усваивается организмом и обладает свойством выводить из него лишнюю жидкость. Тыкву можно употреблять в пищу даже в сыром виде.
 Как испечь вкусный торт медовик
Связанная статья
Как испечь вкусный торт медовик
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500