Совет 1: Какие упражнения полезны для ног

Неправильное питание и пассивный образ жизни способны усилить жирообразование в районе бедер. Но если вы желаете иметь красивые, сильные и стройные ноги, об этом следует позаботиться и включить в тренировки специальный комплекс упражнений.
Вам понадобится
  • - коврик;
  • - гантели или гриф.
Инструкция
1
Любые упражнения должны начинаться с разогрева мышц. Прежде всего, разомните стопы, вращая их поочередно по кругу, влево и вправо. Данная процедура поможет вам избежать растяжения мышц и связок. Затем в течение трех минут выполняйте ходьбу на месте, при этом старайтесь поднимать колени как можно выше.
2
Встаньте прямо, выпрямите спину и поставьте ноги вместе. Пятки прижмите к полу, а пальцы старайтесь тянуть на себя. Вы почувствуете, как напрягаются икроножные мышцы. Затем походите на пятках небольшими шажками в разные стороны, руки держите на поясе. Поставьте стопы на носки, а пятки оторвите от пола и походите.
3
Следующее упражнение знакомо практически каждой девушке с детских лет. Прыжки со скакалкой помогут тренировать разные мышцы ног. Но для начала подберите размер скакалки, для этого встаньте на ее середину и натяните. Ее концы должны доходить до ваших подмышечных впадин – это идеальный размер. Прыгайте по-разному: сначала на одной ноге, затем на другой, на обеих, ноги врозь, вместе, разворачивайте ступни влево и вправо. Эти упражнения очень полезны для красоты ваших ног.
4
Постелите на пол коврик и встаньте на левое колено, обопритесь на левую руку, правую руку положите на правое бедро. Вытяните правую ногу и старайтесь опустить ее на десять сантиметров от пола, вы непременно почувствуете, как напрягаются мышцы. Выполняйте данное упражнение, вытягивая сначала одну ногу, затем вторую. Если вы будете проделывать его не менее двух раз в неделю, то увидите результат уже спустя месяц.
5
Приседания – отличные упражнения для красоты и стройности ваших ног. Начните с двадцати приседаний в день и постепенно дойдите до пятидесяти. Запомните, данное упражнение должно выполняться качественно. Спину держите выгнутой, стопы не отрывайте от пола, бедра должны находиться параллельно полу. Для начала будет тяжело, но со временем вы полностью освоите технику. Лучшего эффекта можно добиться, если выполнять приседания с дополнительной нагрузкой в виде грифа от штанги или гантелей.

Совет 2: Простые упражнения для увеличения груди или пластическая операция?

Большинство женщин хочет иметь красивую большую грудь. Исправить положение можно с помощью пластической операции, но на такой риск идут не все женщины. Несколько дольше, но безопаснее увеличить размер груди с помощью упражнений.

Прежде чем принять решение – выбрать ли операцию по увеличению груди, делать упражнения, или обратиться к иным методам, следует оценить необходимость изменений, а также все риски для здоровья. Надо сказать, что жалобы многих девушек на маленький размер груди не очень обоснованы. Их параметры вполне вписываются в нормы развития и обращаться за услугами пластического хирурга им явно не стоит – возможные осложнения этой дорогостоящей операции просто не стоят достигнутого результата. Сами медики считают, что операция оправдана только в одном случае – когда надо реконструировать грудь после лечения онкологии.

Упражнения для увеличения груди практически не имеют противопоказаний. Более того, поскольку упражнения развивают мышцы, над которыми находится молочная железа, грудь со временем будет иметь лучшую форму, будет более подтянутой, нежели у тех, кто ничего не делал для поддержания формы или однократно обратился к пластическому хирургу для установки импланта.

Вот самые простые и доступные упражнения для поддержания красивой формы груди и ее увеличения. Такие упражнения можно делать дома каждый день. Для них не понадобятся какие-то особенные приспособления или тренажеры.

1. Встаньте прямо, ноги на ширине плеч. Прижмите ладони друг к другу, руки при этом расположены горизонтально. Давите на ладони ритмично, с силой.

Простые упражнения для увеличения груди или пластическая операция

2. Исходное положение как в предыдущем упражнении. Обхватите ладонями запястья и, удерживая их, пытайтесь сводить локти.

3. Исходное положение прежнее. Поднимайте руки вверх попеременно.

4. Исходное положение прежнее. Положите пальцы рук на плечи и совершайте круговые движения согнутыми руками сначала в одну сторону, затем в другую. Делайте такие же круги и вытянутыми руками.

5. Крайне полезны различные отжимания. Если вы достаточно тренированы, просто каждый день делайте хотя бы десяток отжиманий от пола. Если в положении «упор лежа» делать отжимания сложно, поставьте руки на сиденье дивана и отжимайтесь от него (ноги плотно стоят на полу). Кстати, отжиматься от стены еще легче.

Полезный совет: упражнения типа 1, 3 или 4 можно делать в качестве физкультминутки в офисе.

Если хочется большего разнообразия, стоит приобрести женские гантели и подобрать дополнительные упражнения с ними. Делайте каждый день упражнения для груди на сколько хватает сил и времени, и вы заметите, что грудь со временем становится больше, а еще не будет обвисать.

Совет 3: Какими упражнениями можно увеличить грудь

Многие женщины считают, что, выполняя физические упражнения в тренажерном зале, нельзя увеличить грудь. В этом есть доля правды. Действительно, при помощи физических упражнений не получится увеличить грудь на несколько размеров. Однако тренировки помогут приподнять грудь, что визуально увеличит ее. Подобный эффект придаст ей привлекательные формы.
Вам понадобится
  • - гантели;
  • - скамья;
  • - гриф.
Инструкция
1
Самое эффективное упражнение для грудных мышц – наклонный жим. Для его выполнения установите спинку скамьи под углом в 45 градусов. В руки возьмите гантели весом около 2 кг. Обратите внимание: ладони должны быть направлены от себя. Лягте на скамью. Руки аккуратно разведите в стороны, стараясь не прижимать локти к корпусу тела. Опустите гантели как можно ниже, пока не почувствуете напряжение в грудных мышцах.
2
Наиболее распространенная ошибка при выполнении данного упражнения – спешка. Неправильно поднимать гантели в исходное положение рывком, задействовав в основном инерцию. Упражнение необходимо выполнять плавно и медленно, достигая данным образом полного сокращения грудных мышц в верхней точке. Таким образом, происходит стимулирование роста нервных клеток, что в итоге увеличит силу мышцы и тонус в состоянии покоя.
3
Для придания упругости груди выполните жим из положения лежа. Для этого лягте на скамью и зафиксируйтесь в удобном для вас устойчивом положении. Ступни ног расставьте как можно шире. Руками обхватите гриф. Помните: ладони должны находиться на ширине плеч. Аккуратно вынимайте гриф с металлических стоек, опуская медленно его к груди. Из этого положения, напротив, штангу постарайтесь выжать вверх мощным уверенным движением. В верхней точке зафиксируйте данное состояние, напрягая грудные мышцы. Вновь повторите упражнение.
4
Самое простое и знакомое с детства упражнение на увеличения роста грудных мышц – отжимание от пола. Лягте на ровную поверхность. Примите упор лежа, выпрямив руки в локтях. Обратите внимание: ладони должны быть расставлены немного шире плеч. При этом голова должна находиться примерно на линии позвоночника. Не следует задирать ее вверх или наклонять вниз. Аккуратно опускайтесь в нижнюю точку. Зафиксируйтесь в данном состоянии на несколько секунд. После этого вновь вернитесь в исходное положение. Полезно при выполнении данного упражнения держать мышцы живота в напряжении.
Видео по теме
Совет полезен?
Специалисты рекомендуют проводить тренировки 2-3 раза в неделю, делая перерыв между занятиями в 2-3 дня. Таким образом, мышцы успеют полностью восстановиться за этот период. Вы получите максимальную пользу от выполнения комплекса упражнений. Перед началом тренировки обязательно следует проводить разминку, разогревая мышцы и подготавливая их к основной нагрузке. Подобная подготовка убережет вас от различного рода травм и растяжения мышечной ткани.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500