Совет 1: Где найти музыку из фильма

Часто фильм запоминается именно своей музыкальной составляющей. Но найти нужную песню или мелодию после просмотра бывает затруднительно, т.к. в кино название композиций пишут далеко не всегда даже в титрах.

Найти понравившуюся композицию можно разными способами. Можно просто найти данные о кинокартине на официальном сайте или же на сайтах, специализирующихся на сборе информации о кино, например на Кинопоиске. На странице о фильме моно найти список песен и мелодий, которые звучали в фильме. Так же, такая информация размещается в Википедии в статье, посвященной определенной кинокартине.

Если на страницах интернета с информацией о фильме нет списка саундтреков, можно попробовать найти их по отдельности. В любой поисковик вводим название фильма и «OST», например, «Доктор Кто OST». В результатах поиска должны появиться мелодии и песни, которые числятся официальными саундтреками данного фильма или мультфильма. Чаще всего, перейдя по ссылкам, выданным поисковиком, на странице можно найти весь список с ссылками на закачку мелодий.

Самым эффективным способом поиска музыки из фильма является поиск с вышеуказанными параметрами в больших «банках» музыки. В странах СНГ сайтом со свободным доступом к наибольшему количеству музыки является социальная сеть «В контакте». Учетная запись в контакте есть почти у всех, поэтому проблемы с доступом вряд ли возникнут. Уже знакомые параметры поиска вводим в поиск по аудио. В отличии от предыдущих способов, поиск в «В Контакте» даёт в несколько раз больше результатов, к тому же, их сразу можно прослушать.

Скачать композицию из «В Контакте» можно одним из следующих способов. Установить дополнение FlashGot для FireFox (далее просто воспроизводите мелодию и нажимаете на появившийся значок «плёнка с молнией» — файл загрузится на жесткий диск, так же можно загружать онлайн видео), найти специальную программу для загрузки песен непосредственной с данного сайта, найти дополнения, аналогичные FlashGot для других браузеров.

Совет 2: Где найти музыку из фильма "Форсаж"

Любой фильм представляет собой визуальный ряд, который дополняется песнями и различными саундтреками для создания более четкого образа ленты у зрителя. Огромной популярностью у меломанов пользуется музыка из боевиков, в частности, из фильма «Форсаж».

Чтобы найти музыку из понравившегося боевика, необходимо сначала уточнить названия всех композиций, звучавших в фильме и имя композитора, создавшего их. Получить данную информацию можно при помощи различных кинопорталов, представляющих собой своеобразные энциклопедии в данном жанре развлечений. В частности, таким сайтом можно считать Kinopoisk.ru.

После того, как вы уточнили названия песен из фильма, можно двигаться дальше. На кинопорталах можно найти саундтреки и даже скачать их, но они, как правило, публикуются в очень низком качестве, что вряд ли вас порадует. Но есть и свои плюсы: если вы не собираетесь часто слушать музыку из фильма «Форсаж», у вас будет возможность прослушать ее один раз в хорошем качестве на том же самом Kinopoisk.ru.

Если же вы – меломан и вам мало одного прослушивания, можно попытаться поискать понравившиеся композиции в музыкальных базах, таких как Zaycev.net. Для этого необходимо обладать именем автора и полным названием композиции.

Есть еще один вариант поисков музыки из фильма. Это поиск через популярную социальную сеть Vk.com. Найдите кнопку «Музыка» и в открывшемся поле введите название композиции и автора. Если это не поможет, попробуйте ввести фразу «Музыка из фильма Форсаж». Нужно помнить о том, что фильм имел несколько продолжений, и к каждому из них писалась своя музыка, поэтому вам придется перебрать появившиеся песни, чтобы найти искомое.

Часто саундтреки и музыка к фильмам выкладываются на торрент-трекерах, например, на Rutracker.org. Это достаточно удобно, поскольку все песни собраны в один архив, который вам нужно просто скачать на свой компьютер и распаковать. Кроме того, вы можете найти на этом портале музыку не только к первой части фильма «Форсаж», но и ко всем его продолжениям. Скачивать лучше всего при помощи стабильных торрент-клиентов, например, программы Utorrent.

Видео по теме
Источники:
  • Страница загрузки дополнения FlashGot для FireFox
  • КинПоиск.ru - Все фильмы планеты
  • В Контакте
  • Аудиозаписи В Контакте
  • найти песни из фильмов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500