Совет 1: Кто такой Иван Дорн

Молодые музыканты активно занимают лидирующие строки в хит-парадах музыкальных станций и сердцах поклонников. Одним из таких дарований является певец Иван Дорн, бывший солист группы «Пара Нормальных». Его творчество отличается индивидуальностью, оригинальностью и непохожестью ни на кого.

Молодой человек появился на свет в Челябинске, 17 ноября 1988 года. Через два года семья перебралась в Славутич из-за работы отца в Чернобыле. Иван Дорн носит фамилию матери со второго класса.

В школе Иван Дорн учился хорошо: уже тогда у него был красивый голос и он пел учителям за оценки. В шесть лет он стал участником «Золотая осень Славутича», где в первый раз поднялся на сцену. Дальнейшими его достижениями стали первое место на конкурсе «Зажги свою звезду» (Москва), приз зрительских симпатий на фестивале «Жемчужина Крыма», участие в конкурсе «Юрмала – 2008».

Иван Дорн окончил кинематографический факультет Киевского национального университета театра, кино, телевидения им. Карпенко-Карого. Обучение, по словам самого артиста, давалось ему тяжело. Мастер курса, Владимир Оселедчик, был строгим, но справедливым наставником будущих кинематографистов.

Во время обучения будущий певец успешно проходит кастинг телеведущих на украинском канале М1. Помимо телевидения, Иван Дорн активно посещал различные музыкальные мероприятия. В 2007 году он познакомился с Анной Добрыдневой на концерте британской группы Jamiroquai. С молодой девушкой они создали дуэт «Пара Нормальных».

Свой дебютный альбом они выпустили уже 4 октября 2008 года под названием «Я придумаю Happy End». Музыкальные композиции активно поддерживали имидж молодых людей, любящих жизнь и с оптимизмом глядящих в будущее. В 2010 году артист покидает группу и решает, что миру пора узнать, кто такой Иван Дорн.

Певец начинает сольную карьеру. Его песни «Северное сияние», «Бигуди», «Тем более», «Синими, желтыми, красными» становятся очень популярными в молодежной среде. 26 мая 2012 года в Москве была проведена презентация первого альбома Ивана Дорна “Co`N`Dorn”. На музыкально премии «Степной волк» молодой певец стал номинантом в трех категориях: «Дизайн», «Видео» и «Дебют». Все выступления Ивана Дорна сопровождаются профессиональными музыкантами и живым звуком, что, по мнению критиков, выгодно отличает его от остальных артистов.

Совет 2: Что такое фестиваль Zavtra

Zavtra – новый музыкальный фестиваль Москвы, задуманный как джазовый, но в процессе организации превратившийся в «мультижанровый». Он откроется в столице 10 июня. Zavtra символизирует нацеленность представителей разных стран в общее творческое будущее.

Учредитель культурного мероприятия – музыкальное агентство «Jazz Do It!». В процессе подготовки коллектив агентства постарался объединить в программе представителей самых разных музыкальных направлений, которые будут дополнять друг друга. На фестивале Zavtra выступят и те исполнители, которые уже внесли заметный вклад в развитие музыки в целом, и те, кто открывает что-либо новое, создавая музыку завтрашнего дня.

По словам сотрудников агентства «Jazz Do It!», на сцене под открытым небом в Зеленом театре на территории парка культуры и отдыха имени Горького выступят актуальные артисты из разных государств.

Главная героиня фестиваля – французская звезда Zaz, которая прославилась после размещения в интернете музыкального клипа «Je Veux». В прошлом году ее аншлаговые концерты в нашей стране подтвердили, что люди очень эмоционально и открыто относятся к качественной современной музыке. Организаторы сообщили: для них важно, что историю фестиваля Zavtra открывает именно выступление Zaz, первая буква в псевдониме которой - тоже Z. Исполнительница пообещала создать на сцене Зеленого театра атмосферу сказки.

Накануне фестиваля Zavtra певица рассказала, что ее псевдоним означает многогранный и разносторонний стиль исполнения – т.е. все типы и жанры мелодий - от A до Z и обратно по алфавиту. Это имеет большое значение для организаторов и зрителей нового оригинального фестиваля.

Помимо знаменитой французской певицы в мероприятии примут участие звезда грузинского фьюжн Нино Катамадзе c группой «Insight», перспективный украинский исполнитель Иван Дорн, оригинальный латвийский коллектив Brainstorm и другие артисты, которые, по словам организаторов, находят новые музыкальные направления и экспериментируют, оставаясь при этом мелодичными и энергичными.

Билеты на фестиваль Zavtra будут стоить от полутора до 6 тысяч рублей.

Видео по теме

Совет 3: Как прошел концерт Zavtra в Москве

Международный музыкальный фестиваль Zavtra состоялся в Москве 9 июня 2012 года. Грандиозное мероприятие развернулось в Зеленом театре, что в парке имени Горького. Живые выступления неординарных артистов ближнего и дальнего зарубежья прошли при полном аншлаге и с веселыми танцами на трибунах.

В фестивале принимали участие американо-французская певица Mайя Видал, восходящая звезда с Украины Иван Дорн, грузинская исполнительница джаза Нино Катамадзе с коллективом Insight, поп-рокеры из Латвии Brainstorm. «Гвоздем программы» стала молодая, но уже довольно популярная француженка ZAZ, настоящее имя которой Изабель Жеффруа.

Фестиваль открывала Майя Видал. Для аранжировки своих композиций эта хрупкая и задорная девушка использует аккордеон, скрипки, перкашн, гитары и даже игрушечные инструменты. Но самым главным «инструментом» Майи является ее уникальный нежный и мягкий голос, который способен отправить слушателя в настоящее музыкальное путешествие сквозь времена. Певица появилась перед зрителями точно в шесть часов вечера, как и было заявлено на афише, но к этому моменту скамейки Зеленого театра были полупустыми – вереница желающих попасть на фестиваль растянулась перед входом на сотни метров. Поэтому некоторые зрители не успели попасть на его начало. Несмотря на это, увидеть и послушать Видал удалось почти всем, поскольку Иван Дорн, который должен был выходить на сцену вторым, опоздал на полчаса, и Майя вместо отведенного ей часа отыграла все полтора.

Невзирая на солидное опоздание, народ встретил украинца Дорна довольно активно. Коктейль фанка, хауса и лиричности делает песни этого музыканта, которого, кстати, многие называют «прорывом года», поистине яркими, а его необычный вокал – быстро превращает их в настоящие хиты.

Следующими участниками опен-эйра стали музыканты коллектива Brainstorm. Латыши спели буквально все свои хитовые песни: от «Миллиона минут» до «Maybe». Публика активно подпевала группе.

Вслед за латвийский коллективом вышла джаз-дива из Грузии Нино Катамадзе. Чего она только ни делала на сцене: танцевала, виртуозно играла на синтезаторе, посылала зрителям воздушные поцелуи и даже надевала на голову тамбурин. Свою легендарную композицию «Сулико» девушка исполнила в танцевальном партере. Ее выступление завершилось дружным хоровым пением. Публика проводила грузинку оглушительными аплодисментами.

Под занавес фестиваля на сцену вышла Zaz, которая начала свое выступление с задорной песни «Les passants». После нее она поприветствовала зрителей фразой на ломаном русском языке: «Добрый день!», чем вызвала волну аплодисментов. Публика сопровождала бурей восторга каждую песню французской гостьи. Однако больше всего зрители ждали композицию «Je Veux», которая в свое время и прославила певицу.

Вот так прошел концерт Zavtra в Москве. Цены на билеты варьировались от 1,5 до 3 тысяч рублей. Публика осталась довольна данным мероприятием, поэтому можно без сомнения утверждать, что у фестиваля Zavtra будет интересная и долгая история.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Ивана Дорна
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500