Совет 1: Как приготовить индейку по-гречески

Греческая кухня типична для средиземноморского региона. При приготовлении блюд используется большое количество овощей. Всегда кладется много разнообразной зелени. Попробуйте сделать индейку по-гречески. Это блюдо несложное в приготовлении и, вместе с тем, весьма оригинальное на вкус.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • филе индейки,
    • сухое белое вино;
    • лимонный сок;
    • луковица среднего размера;
    • чеснок;
    • 3 свежих огурца;
    • три свежих помидора;
    • 2-3 свежих сладких перца;
    • петрушка
    • чабрец
    • базилик;
    • растительное масло для жарки;
    • мука для панировки;
    • соль
    • перец.
Инструкция
1
Филе индейки вымойте и тщательно обсушите салфетками. Можно порезать каждое филе пополам, если куски кажутся вам слишком большими. Сбрызните лимонным соком, посолите и поперчите. Отставьте на 3-5 минут, чтобы мясо слегка замариновалось.
2
Хорошо разогрейте сковороду и налейте на нее растительное масло. Обваляйте каждый кусок мяса в муке, стряхните лишнее и обжарьте с двух сторон на сильном огне, чтобы образовалась поджаристая корочка. Жир не выливайте, а сковороду на время уберите с плиты.
3
Лук и чеснок очистите и мелко порежьте. Старайтесь не натирать чеснок на терке, при жарке он теряет внешний вид и выглядит неаппетитно. В жаровне с толстым дном обжарьте их на растительном масле до золотистого цвета.
4
Петрушку, базилик и чабрец хорошо помойте, переберите, удалите толстые черешки. Обсушите и мелко нарежьте. Разделите на две части.
5
Выложите в жаровню обжаренное филе индейки поверх лука и чеснока. Добавьте сто граммов вина и посыпьте половиной нарезанной зелени.
6
Жарьте на сильном огне в течение двух-трех минут, слегка помешивая. Затем убавьте огонь и накройте блюдо крышкой. Тушите еще примерно 15-25 минут на медленном огне, в зависимости от размера кусочков филе.
7
Пока мясо тушится, сладкий перец вымойте и аккуратно очистите от плодоножки и семян. Нарежьте колечками толщиной 0,5 см и обжарьте в масле, оставшемся от жарки индейки.
8
Огурцы и помидоры хорошо вымойте, нарежьте кружочками и добавьте к перцу, когда он станет мягким. Овощи должны слегка подрумяниться. Посолите, поперчите и перемешайте.
9
Когда огурец станет мягким, переложите овощную смесь в жаровню к индейке. Тушите на медленном огне еще 3-5 минут.
10
Перед подачей на стол сбрызните готовое блюдо лимонным соком и посыпьте зеленью. На гарнир отварите картофель.

Совет 2: Как приготовить вкусно индейку

Индейка - не слишком частый гость на будничном столе. Но иногда очень хочется побаловать себя чем-то необычным. Попробуйте приготовить вкусно индейку на какой-нибудь праздник, вы не пожалеете.
Вам понадобится
  • - 1 индейка
  • - 150г сухого белого вина
  • - 4 ст.л топленого жира
  • - 20 абрикосов
  • - луковица
  • - соль
  • - перец
  • - сахарная пудра по вкусу
Инструкция
1
Посолите и поперчите тушку индюка снаружи и внутри. Сбрызните обильно вином.
2
Смажьте противень растительным маслом, положите на него индейку и запекайте в горячей духовке при температуре 180-200 градусов.
3
Пережарьте куски жира с брюшка или шеи. Мелко нарежьте лук, добавьте соль и жир. Периодически заглядывайте в духовку и смазывайте этой смесью тушку, чтобы индейка не получилась сухой. Переворачивайте во время жарки, чтобы мясо равномерно прожарилось.
4
Когда индейка будет почти готова, выложите вокруг тушки абрикосы без косточек, посыпьте их сахарной пудрой и корицей (по желанию) и оставьте в духовке, чтобы подрумянилась.
Видео по теме
Совет полезен?
Подавайте к столу на большом блюде, предварительно выложив на него листья салата, а сверху посыпьте зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Если с панированного филе не стряхнуть лишнюю муку, она почернеет при жарке и испортит вкус овощей.
Полезный совет
Не забудьте проверить, чтобы огурцы не были горькими. Если вам попался неудачный сорт, уменьшите горечь, срезав шкурку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500