Совет 1: Как можно использовать фотоэффекты для фотографий

Для обработки фотографий при помощи пакетов GIMP и Photoshop необходимо обладать навыками использования этих программ. К тому же, ручное редактирование снимков занимает много времени. Поэтому иногда бывает рациональнее обрабатывать изображения автоматически, по заданным шаблонам, при помощи специализированных приложений и сайтов.
Инструкция
1
Самым распространенным из фотографических спецэффектов можно назвать сепию. Чтобы им воспользоваться, не требуется ничего, кроме практически любого цифрового фотоаппарата или телефона с камерой. Просто включите в нем соответствующий режим съемки - и не забыть его выключить, когда захочется снова фотографировать в цвете. Но данный эффект не всегда имитирует старую фотографию правдоподобно. Снимок перестает быть цветным, но на нем не появляется виньетирование (уменьшение яркости от центра к краям), а также царапины, почти всегда присутствующие на фотобумаге.
2
Одним из наиболее удачных приложений для получения фотографических спецэффектов является Instagram. Изначально оно было доступно лишь пользователям iPhone, но недавно был разработан вариант этой программы и для Android. Она позволяет автоматически обрабатывать фотографии прямо в момент съемки либо добавлять эффекты к уже имеющимся снимкам. Почти все фотоэффекты в данном приложении предназначены для имитации пленочной фотографии. Среди них - и весьма правдоподобные царапины, и виньетирование, и легкое нарушение баланса белого. Если у вас есть iPhone или телефон с Android, скачайте данное приложение, соответственно, из App Store или Google Play. Запустив программу, зарегистрируйтесь, и каждый из обработанных снимков вы сможете тут же загрузить на сервер Instagram либо в фотоальбомы некоторых социальных сетей. А если необходимо сохранять результаты обработки локально, вам подойдет другая, также бесплатная программа - Pixlr-o-Matic.
3
Для получения фотоэффектов на компьютере (или телефоне с браузером) можно воспользоваться услугами сайта Photofunia. Перейдя на него, прежде всего, выберите на странице одну из вкладок. По умолчанию открыта вкладка Effects, в которой собраны варианты необычных коллажей. Здесь вы можете поместить свое лицо в космический скафандр, на рекламный щит или в добротную раму для картины. А переключившись на вкладку Lab, можно превратить изображение в полароидный снимок, картину маслом, акварельный или штриховой рисунок. Разумеется, не забыта и имитация пленочной фотографии. Выберите желаемый эффект, загрузите снимок, и вскоре вы сможете скачать результат обработки. Главное - сохранить его под другим именем, чтобы не потерять оригинал.
4
Сайт Rollip работает только на компьютере, и только при условии наличия плагина Flash. Он позволяет получать эффекты десяти видов, каждый из которых представлен четырьмя вариантами. Перейдя на сайт, вначале нажмите кнопку Click here to start. Затем, используя кнопки Prev. page и Next page, выберите желаемый эффект. Нажмите на образец, соответствующий выбранному вами варианту этого эффекта. Загрузите файл с изображением, а после окончания его обработки скачайте результат. Как и в предыдущем случае, сохраните его под другим именем.

Совет 2: Как используются фотоэффекты для фотографии

Когда-то различных фотоэффектов можно было добиться лишь с помощью определенного вида пленки, раствора для проявки и объективов. Теперь есть множеств способов превратить ваше фото в произведение искусства.

Применять фотоэффекты к фотографиям можно тремя способами – непосредственно при съемке, вручную в графическом редакторе или используя готовые шаблоны и программы. Практически на любом цифровом фотоаппарате, включая камеры на телефоне и вебки, есть несколько встроенных фотоэффектов – сепия, черно-белая съемка, иногда негатив. Чтобы воспользоваться ими, достаточно выбрать нужный режим в меню камеры. На телефонах часто есть и набор рамок для фотографий. Правда, качество таких снимков обычно страдает. Пользователям iPhone и Android доступно еще одно популярное приложение для обработки и обмена фотографиями – Instagram. В нем к снимкам можно применить различные цветовые фильтры.

Если вы пользуетесь для обработки фотографий редактором Photoshop, то ваши возможности почти безграничны, нужно только правильно их использовать.Например, чтобы сделать фото черно-белым, откройте нужный снимок и выберите Image-Adjustments-Hue/Saturation («Изображение» - «Настройки» - «Насыщенность») и выберите Desaturate («Обесцвечивание»). Там же вы можете затонировать фотографию любым цветом, получить сепию и множество других эффектов. Попробуйте применить популярный нынче эффект так называемой «ванильной» фотографии. Для этого выберите не слишком темный снимок. Создайте несколько новых слоев – Layer-New layer («Слой» - «Новый слой»), каждый залейте каким-нибудь ярким цветом – голубым, розовым, зеленым, желтым. Установите режим смешивания слоя Exclusion («Исключение») и поставьте прозрачность 5-20 %.

В общем-то, в Photoshop возможно добиться любого эффекта, превратив обычную фотографию в нечто совершенно потрясающее. Правда, профессиональные фотографы обычно ограничиваются простой цветокоррекцией.

Существует множество онлайн-сервисов для применения рамок, шаблонов и эффектов. Например, на сайте FunnyPhoto. Там вы сможете выбрать нужные вам фильтры и рамки (всего около 500). Для этого сначала выберите нужный эффект, а затем загрузите нужное фото. То же можно сделать на сайте Photonomica и на многих других – просто наберите в поисковике запрос «фотоэффекты онлайн». Правда, некоторые сайты оставят на ваших фото свой копирайт. К слову, часто применение к фотографиям рамок и шаблонов может расцениваться как отсутствие вкуса, так что будьте осторожны.

Вы можете скачать программы для фотоэффектов, более легкие, чем Photoshop. Например, есть очень красивая программа Boxoft Photo Magic Maker. В ней множество фильтров и простой интерфейс, а к одной фотографии можно применить сразу несколько эффектов.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно пользуйтесь безлимитным доступом в интернет.
Источники:
  • Instagram
  • Photofunia
  • Rollip
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500