Совет 1: Как устроена работа паспортных столов

Паспортный стол работает в каждом территориальном управлении Федеральной миграционной службы (УФМС). Данная служба занимается не только оформлением регистрации и снятия с регистрационного учета граждан, но и выполняет множество других функций.
Инструкция
1
Паспортный стол – это территориальное отделение Федеральной миграционной службы. Обратиться в него вы можете, если вам необходимо оформить постоянную или временную регистрацию, сняться с регистрационного учета, получить, заменить или восстановить утерянный паспорт, получить ряд справок.
2
В паспортном столе можно получить справку о регистрации, о составе семьи, семейно-имущественном положении призывника, о свободной жилплощади, о проверке жилищных условий, об обмене, отсутствии ордера, о замене паспорта. Кроме того, паспортный стол выдает справки с указанием номера и серии старого паспорта, о регистрации гражданина на день смерти, о совместной регистрации с членами семьи на день смерти.
3
Все справки могут предоставляться по заявлению граждан, по запросу суда, прокуратуры, полиции, отдела социальной защиты населения, нотариуса, Пенсионного фонда РФ. Выдаваемые документы нумеруются и вносятся в книгу учета.
4
Собственник жилого помещения, квартиросъемщик или члены семьи указанных лиц могут обратиться в паспортный стол для получения выписки из домовой книги, в которой указываются все граждане, зарегистрированные на жилплощади в момент выдачи справки. Граждане, снятые с регистрационного учета, находящиеся в исправительно-трудовых колониях, в домах инвалидов, в больничных учреждениях, выписанные по решению суда, по запросу с нового места жительства, на время учебы, призыва, в выданную справку не вносятся.
5
Архивные выписки выдаются по запросу граждан при выдаче нового паспорта взамен утраченного, для подтверждения гражданства РФ, при оформлении регистрации гражданина, вернувшегося из мест лишения свободы.
6
При оформлении любых видов документов, справок граждане обязаны обратиться в паспортный стол лично, предъявить заявление, документы, удостоверяющие личность, правоустанавливающие документы на жилье.

Совет 2: Как восстановить паспорт гражданина РФ

При хищении, порче или утрате, связанной с другими обстоятельствами, паспорт гражданина Российской Федерации можно восстановить. Для этого следует обратиться в территориальный орган Федеральной миграционной службы с необходимым пакетом документов.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - пакет документов для получения паспорта гражданина РФ.
Инструкция
1
Если вы потеряли паспорт или подозреваете, что у вас его похитили, обратитесь в органы правопорядка с заявлением. Укажите, когда, где и при каких обстоятельствах пропал документ. Это вам понадобится в случае, если вашим паспортом воспользуются мошенники. У вас будет официальная справка, подтверждающая факт утраты (инструкция, утвержденная приказом Министерства Внутренних Дел Российской Федерации № 985 от 1.12.05.).
2
Для получения нового паспорта вам придется обратиться в территориальную миграционную службу, в которую нужно представить:- заявление о замене паспорта гражданина Российской Федерации в установленной форме №1П (заполняется на месте);- справку из органов правопорядка об утрате;- 4 фотографии установленного образца на паспорт гражданина Российской Федерации размером 35х45 см в черно-белом или цветном исполнении (если вы носите очки, обязательно фотографируйтесь в них, но очки должны быть без тонированных стекол);- квитанцию об оплате государственной пошлины в размере 500 рублей.
3
При обращении за сменой паспорта по месту жительства сроки оформления не превысят 10 календарных дней с момента подачи документов. При обращении за паспортом в другом городе или регионе сроки замены могут составить два месяца. На этот период вам могут выдать временный документ, удостоверяющий личность. Данный срок необходим для полной проверки представленных вами данных.
4
Для проставления дополнительных отметок в паспорте предъявите:- свидетельства о рождении всех своих детей до 14 лет;- военный билет (если вы относитесь к военнообязанным, в призывном возрасте или в запасе);- справку о регистрации по месту жительства;- свидетельство о браке или разводе.
5
При утрате данных в картотеке Федерального Управления миграционной службы Российской Федерации у вас могут запросить дополнительные документы:- свидетельство о рождении;- справку из ЗАГСа;- справку, подтверждающую гражданство Российской Федерации.

Совет 3: Как получить квартиру, работая в полиции

Право сотрудника полиции на жилищное обеспечение прописано в статье 44 Федерального закона «О полиции». На практике, конечно, получить квартиру, работая в полиции, не так легко, и жилищный вопрос для работников органов внутренних дел остается таким же насущным, как и для остальных категорий граждан страны.
Инструкция
1
Социальные гарантии, прописанные в законе «О милиции», а затем и «О полиции», выполняются не в полном объеме. Так, участковые милиционеры, выделенные в отдельную категорию, имеют право на получение жилья уже через полгода службы. И, действительно, некоторым из них через какой-то срок выделяются жилищные сертификаты. Поэтому поинтересуйтесь, как обстоят дела с обеспечением участковых жильем в вашем районе. По данным МВД РФ, на обеспечение их жильем планируется выделить более 81 млрд рублей в течение следующих пяти лет.
2
Частой практикой является обращение полицейских в суды, где ответчиками является Министерство внутренних дел и исполнительные власти. Надо отметить, что случаи положительного решения жилищного вопроса через суд не редки – сотрудникам удается получить квартиры или денежные компенсации. Поэтому, если вы уже имеете необходимый стаж работы, обратитесь с исковым заявлением в суд.
3
Однако в ведомстве отмечают ситуацию, когда полицейские, отработав полученный срок и получив квартиру, увольняются из органов. В настоящее время в некоторых регионах работникам полиции предлагается заключать трехсторонние контракты, в которых участниками договора являются представители муниципалитета, министерства МВД и собственно сотрудник полиции. В этом случае в тексте договора подробно оговариваются условия: срок предоставления жилья, в каком случае оно перейдет в собственность работнику и на каких основаниях. Будьте готовы к тому, что подобный договор будет предложен и вам.
4
Руководители ведомства обещают, что сотрудникам полиции, нуждающимся в жилье, будут предоставлены единовременные социальные выплаты, средняя величина которых составляет 1,8 млн р. Для Москвы эта сумма составляет более 4,8 млн р., для регионов – меньше. Это выход из ситуации, поскольку строительство ведомственного жилья идет крайне низкими темпами и явно не успевает за растущими потребностями, а в некоторых регионах не ведется и вовсе. Обратитесь к руководству с заявлением о выделении денежной субсидии на приобретение жилья.
Обратите внимание
В 2012 году планируется выделение 8,88 млрд р. на финансирование социальных единовременных выплат – жилищных сертификатов сотрудникам полиции. Это позволит обеспечить жильем более 4,5 тысяч семей полицейских.
Источники:
  • Полицейские получат по 2 миллиона на жилье
  • какого работать в полиции

Совет 4: Как работает управление службы регистрации

Федеральное Управление государственной службы регистрации – это территориальный орган исполнительной государственной власти, который осуществляет деятельность по регистрации прав на недвижимое имущество, вносит в единый государственный реестр любые изменения по переходу прав собственности и осуществлении сделок с недвижимостью.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - квитанция об оплате госпошлины;
  • - документы для совершения сделки.
Инструкция
1
Федеральное Управление государственной регистрационной службы находится в непосредственном ведении Министерства экономического развития РФ. Выполняет функции по регистрации всех объектов недвижимого имущества, строений, зданий, сооружений, частного имущества граждан, земельных ресурсов любого оборота, с которыми совершаются сделки по оформлению прав, отчуждению, переоформлению, залоговым обязательствам, любым ограничениям на совершение сделок.
2
Регистрация сделок осуществляется на основании заявления, пакета документов, предъявленных для осуществления государственной регистрации. За любые услуги по регистрации, внесению в единый реестр изменений, за выдачу сведений из государственного реестра предусмотрено взимание государственной пошлины, размер которой указан по каждому наименованию услуг на стенде в государственной регистрационной службе.
3
Услуги по выписке из единого реестра могут предоставляться всем гражданам на основании заявления, предъявленного в государственную регистрационную службу, паспорта, оплаты государственной пошлины. Развернутая выписка из единого реестра предоставляется непосредственно собственнику, нотариально доверенному лицу собственника или официальным ведомствам на основании постановления суда.
4
Федеральный закон №122-Ф3 начал действовать с 30 января 1998 года. С этого момента по всей стране начали свою деятельность региональные государственные регистрационные центры. Любые сделки с недвижимым имуществом начали фиксировать в едином государственном реестре. Это позволило вести строгий учет имеющейся недвижимости на территории Российской Федерации, прослеживать смену собственников.
5
На основании указанного закона при регистрации нужно предъявлять обязательный пакет документов, в которые входят кадастровые выписки, технические паспорта, документы, удостоверяющие личность всех участников сделки, правоустанавливающие документы на объекты недвижимости. Пакет документов предъявляется в оригиналах и ксерокопиях. Сроки государственной регистрации не превышают 30 календарных дней. Выписки из единого реестра выдаются в течение семи календарных дней.
Видео по теме
Обратите внимание
Сведения о гражданах вносятся в общую базу данных Федеральной миграционной службы РФ.
Источники:
  • Паспортный стол
  • как работает паспортный стол
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500