Совет 1: Как попасть на День музыки во Франции

21 июня – день летнего солнцестояния – во Франции отмечается День музыки. Самый длинный световой день наполнен звуками, звучащими со всех сторон. Впервые праздник прошел в 1985 году. Считается, что тихого уголка в этот день не найти во всей Франции.
Вам понадобится
  • 2 фотографии 35*45 миллиметров, справка с места работы, загранпаспорт, а также его копия, копия паспорта гражданина Российской Федерации для посольства.
Инструкция
1
В этот день доступ на большинство концертных площадок и театров Франции бесплатный. Таким образом, заботиться о билетах на концерты вам не нужно. Кроме того, вы сами можете остановиться в любом месте на улице, не мешая пешеходам, транспорту и работе организаций, и устроить свой личный концерт. Никто не прогонит вас и не заставит платить налоги с тех средств, что дадут почитатели вашего таланта.
2
Но для начала во Францию нужно попасть. Для въезда во Францию необходимо иметь визу. Для этого обратитесь непосредственно в посольство Франции в Российской Федерации или в консульскую службу. При обращении от вас потребуется заполнить анкету (на ваш выбор на английском или французском языке). Виза может быть краткосрочной шнгенской (на срок менее 3 месяцев) или долгосрочной французской. Шенгенская виза даст вам большую свободу передвижения. Анкеты для этих типов виз можно найти на сайте посольства Франции в Российской Федерации в соответствующих разделах (http://www.ambafrance-ru.org/-%D0%92%D0%B8%D0%B7%D1%8B,1960-). Заполнение анкеты по интернету ускорит ее рассмотрение.
3
Помните, что визу вам дадут только при личном посещении посольства. К сожалению, по почте виза не высылается, как и не выдается вашему законному представителю. Также вам придется заплатить обязательный консульский взнос, который составляет 60 евро.
4
Закажите билет на самолет. Для этого зайдите на сайт авиакомпании, которой вы доверяете, просмотрите рейсы на интересующую вас дату и забронируйте билет. Либо лично посетите авиакассы. Обычно при заказе минимум за месяц до рейса авиакомпании предоставляют дополнительные скидки. Всю информацию вы также можете найти на их сайтах.
5
Неплохо также заранее заказать гостиницу. Так как 21 июня наплыв народа во Францию увеличивается, спонтанный поиск места для ночлега может окончиться провалом. Бронирование гостиницы также можно произвести через интернет.

Совет 2: Что нужно для визы во Францию

Гражданам Российской Федерации для посещения Франции требуется действующая шенгенская виза. Для того чтобы получить ее самостоятельно, нужно собрать необходимые документы и подать их в визовый центр в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге.
Что нужно для визы?Проверьте свой загранпаспорт. Он должен быть действительным не менее 90 дней с момента окончания поездки. Пройдите по ссылке - - http://www.ambafrance-ru.org/IMG/pdf/Formulaire_SCH_eng.pdf и заполните анкету на французском или английском языках. Подпишите ее и наклейте одну фотографию в отведенный квадрат. Вторую фотографию прикрепите скрепкой к анкете. Если вы едете по приглашению, имейте в виду, что документ должен быть заверен в городской мэрии. Подготовьте оригинал и копию и не забудьте приложить ксерокопию паспорта родственника или знакомого, который вас приглашает. Если он не имеет французского гражданства, понадобится ксерокопия вида на жительство. Если вы собираетесь навестить родственников, потребуются бумаги, подтверждающие родство (свидетельство о рождении, о браке и т.д.) Если вы будете проживать в арендованной квартире (доме), подготовьте договор аренды (оригинал и копию), копии бумаг об оплате хозяином недвижимости налогов и копию ID.Школьникам и студентам необходимо подготовить справку из школы (института), студенческий билет и спонсорское письмо со справкой, подтверждающей доход человека, который финансирует поездку. Пенсионерам и неработающим гражданам нужно приложить подтверждение финансовой состоятельности или спонсорское письмо с подтверждением дохода спонсора и копию пенсионного удостоверения.Подтвердить наличие необходимых финансовых средств вы сможете, представив справку 2 НДФЛ, недавнюю выписку со счета международной банковской карты или с банковского счета. Имейте в виду, что дорожные чеки, справки об обмене валюты, наличность или копии кредитных карт для сотрудников посольства не являются подтверждением вашей финансовой состоятельности.Поездка с детьмиДетям к основному пакету документов приложите свидетельство о рождении (оригинал, копию) и нотариально заверенную доверенность от обоих родителей (даже если они оба сопровождают ребенка) на выезд ребенка во Францию и другие страны Шенгенского соглашения. Если ребенок путешествует с одним из родителей, подготовьте нотариальную доверенность от обоих родителей и копию разворота внутреннего паспорта родителя, который остается. Если ребенок едет с третьим лицом, приложите нотариальную доверенность от обоих родителей (оригинал и копию), копии их паспортов и письменное согласие сопровождающего ребенка лица. Если один из родителей отсутствует, представьте подтверждающие документы (справка из полиции и т.д.)Полезная информацияБумаги должны быть сложены следующим образом:- визовая анкета;- приглашение;- медицинский полис;- билеты;- справка от работодателя и другие финансовые документы;- ксерокопия разворота загранпаспорта;- бронь отеля;- копии шенгенских виз.Документы вы сможете подать по предварительной записи или в порядке живой очереди. Визовый центр открыт с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00. Телефон - (495) 504-37-05Виза оформляется в течение 3-5 дней. Консульский сбор составляет 35 евро.Дети до 6 лет освобождаются от оплаты консульского сбора.Сайт Французского Сервисного Визового Центра в Москве - http://www.francevac-ru.com/russian/index.aspxНеобходимые документы- загранпаспорт;- 2 цветные фотографии 3,5Х4,5см;- ксерокопии разворота загранпаспорта (2 экземпляра). Если дети вписаны в ваш загранпаспорт, понадобятся ксерокопии страниц с их данными;- ксерокопия внутреннего паспорта;- старые загранпаспорта;- ксерокопии шенгенских виз (при наличии);- анкета;- бронь отеля (приглашение);- проездные билеты в оба конца;- страховой полис с покрытием от 30000 евро (оригинал, копия);- подтверждение наличия финансовых средств (из расчета 50 евро на человека в сутки);- оплата консульского сбора.
Видео по теме
Источники:
  • сайт посольства Франции
  • во францию нужна виза
Источники:
  • Сайт посольства Франции в России
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500