Совет 1: Кто выступает на Нашествии-2012

Самый грандиозный рок-фестиваль в России проводится с 1999 года. Главным его организаторам является радиостанция «Наше радио». Фестиваль охватывает всех поклонников отечественного рока от мала до велика. Имена участников Нашествия-2012 хорошо известны в среде фанатов рок-музыки.

Нынешний фестиваль проходит в городе Большое Завидово Тверской области под лозунгом «Главное Событие Лета», это уже 11-й праздник рока, проводимый в России. Главным отличием этого фестиваля от предыдущих десяти является то, что участники разделены на две категории: «Формат» и «Неформат», и играют они на двух разных сценах.

В «Формат» включены музыканты, творчество которых не только постоянно транслируется на волнах «Нашего Радио», но и без которых в принципе невозможно представить фестиваль «Нашествие». Это группы и коллективы, которые уже признаны легендами, они не один десяток лет диктуют моду на русский рок и являются его ярчайшими представителями: «Алиса» и «Пикник», «Король и Шут» и «Сплин», «Zdob si Zdub» и «Ляпис Трубецкой», «Чиж и Кo» и «ДДТ», Найк Борзов и «Аквариум», СерьГа и Гарик Сукачев, «Браво» и «Кукрыниксы», Александр Кутиков и Кипелов.

Для «Смысловых Галлюцинаций» и «Чайфа» это юбилейное выступление на «Нашествии»: уже в десятый раз они становятся участниками фестиваля!

Относительно молодое поколение «форматных» групп представят «LOUNA», «Brainstorm», «Animal Джаz», Игорь Растеряев, «Мураками», «Сурганова и оркестр». Больше половины участников играют полноценные концертные сеты продолжительностью не менее 40 минут.

Хэдлайнер первого дня фестиваля – популярнейшая группа «Пилот», после выступления которой «Иван Купала» играет в течение часа программу, состоящую из песен нового альбома. Главным участником второго дня «Нашествия» станет любимая всеми Земфира, которая не выступала на фестивале уже десять лет. Хэдлайнером последнего дня главного события лета будет великолепная уральская четверка – группа «Чайф».

В «Неформат» включены группы, которые неизвестны слушателям «Нашего Радио» или которых там редко можно услышать, но организаторы фестиваля решили, что без них «Нашествие» будет неполным. Это 7Б, Amatory, Distemper, Jane Air, Mujuice, Alai Oli, Non Cadenza, Rotoff, Total, Мonoлиза, Zero People, Znaki, Ангел НеБес, Бригадный подряд, Декабрь, Каста, Лампасы, МПТРИ, Муха, Обе Две, Река, СЛОТ, Mordor,Тайм Аут, Торба-на-Круче, Тролль Гнет Ель, Zorge. Данные коллективы горячо любимы слушателями других радиостанций, они являются представителями различных и иногда противоположных стилей, но абсолютными лидерами в выбранном музыкальном направлении.

Совет 2: Как попасть на Нашествие-2012

«Нашествие» - один из самых масштабных фестивалей рок-музыки на территории бывшего СНГ. С 2009 года это мероприятие ежегодно проводится в Тверской области, а именно в поселке Большое Завидово, добраться до которого можно без каких-либо сложностей.
Инструкция
1
В 2012 году «Нашествие» будет проходить с 6 по 8 июля и будет разделено на две сцены: форматную и неформатную. В качестве гостей фестиваля заявлены такие звезды рок-музыки, как Земфира, «Чайф», «ДДТ», Гарик Сукачев, «Смысловые Галлюцинации», «Иван Купала», «Несчастный случай» и многие другие.
2
Для того чтобы попасть на фестиваль, вам нужно приобрести входные билеты в его официальном интернет-магазине, расположенном по адресу Shop.zavidovofest.ru. Также билеты можно купить в официальных кассах «Нашествия», которые находятся в Москве по адресу Проспект Мира, 150. Подробную информацию о местах реализации контрамарок вы можете получить на сайте фестиваля - Nashestvie.ru. Стоимость их варьируется от 2,5 до 70 тысяч р.
3
За месяц до начала мероприятия организаторы на официальном сайте фестиваля публикуют расписание отправления дополнительных автобусов из Москвы и Твери к месту проведения «Нашествия». В отсутствие таковых в удобное для вас время можно отправиться поездом, к примеру, при отправлении из столицы подойдет электричка с Ленинградского вокзала, следующая через станцию «Конаковский Мох».
4
Жители Санкт-Петербурга могут добраться до места проведения фестиваля только с пересадкой в Твери. Прямо у железнодорожного вокзала вы можете сесть на часто ходящий автобус №201, следующий до города Конаково, где вновь придется сделать пересадку, на этот раз на автобус до Большого Завидово.
5
Если вы решили отправиться на «Нашествие» на автомобиле, вам нужно выехать на трассу М10 Е105 «Москва – Санкт-Петербург», добраться до 109 (со стороны Москвы) или 564 (со стороны Санкт-Петербурга) километра, а затем повернуть на Завидово. Рядом с местом проведения фестиваля с 5 по 9 июля будет работать платная автостоянка, где вы сможете оставить машину.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500