Совет 1: Кто выступает на Нашествии-2012

Самый грандиозный рок-фестиваль в России проводится с 1999 года. Главным его организаторам является радиостанция «Наше радио». Фестиваль охватывает всех поклонников отечественного рока от мала до велика. Имена участников Нашествия-2012 хорошо известны в среде фанатов рок-музыки.

Нынешний фестиваль проходит в городе Большое Завидово Тверской области под лозунгом «Главное Событие Лета», это уже 11-й праздник рока, проводимый в России. Главным отличием этого фестиваля от предыдущих десяти является то, что участники разделены на две категории: «Формат» и «Неформат», и играют они на двух разных сценах.

В «Формат» включены музыканты, творчество которых не только постоянно транслируется на волнах «Нашего Радио», но и без которых в принципе невозможно представить фестиваль «Нашествие». Это группы и коллективы, которые уже признаны легендами, они не один десяток лет диктуют моду на русский рок и являются его ярчайшими представителями: «Алиса» и «Пикник», «Король и Шут» и «Сплин», «Zdob si Zdub» и «Ляпис Трубецкой», «Чиж и Кo» и «ДДТ», Найк Борзов и «Аквариум», СерьГа и Гарик Сукачев, «Браво» и «Кукрыниксы», Александр Кутиков и Кипелов.

Для «Смысловых Галлюцинаций» и «Чайфа» это юбилейное выступление на «Нашествии»: уже в десятый раз они становятся участниками фестиваля!

Относительно молодое поколение «форматных» групп представят «LOUNA», «Brainstorm», «Animal Джаz», Игорь Растеряев, «Мураками», «Сурганова и оркестр». Больше половины участников играют полноценные концертные сеты продолжительностью не менее 40 минут.

Хэдлайнер первого дня фестиваля – популярнейшая группа «Пилот», после выступления которой «Иван Купала» играет в течение часа программу, состоящую из песен нового альбома. Главным участником второго дня «Нашествия» станет любимая всеми Земфира, которая не выступала на фестивале уже десять лет. Хэдлайнером последнего дня главного события лета будет великолепная уральская четверка – группа «Чайф».

В «Неформат» включены группы, которые неизвестны слушателям «Нашего Радио» или которых там редко можно услышать, но организаторы фестиваля решили, что без них «Нашествие» будет неполным. Это 7Б, Amatory, Distemper, Jane Air, Mujuice, Alai Oli, Non Cadenza, Rotoff, Total, Мonoлиза, Zero People, Znaki, Ангел НеБес, Бригадный подряд, Декабрь, Каста, Лампасы, МПТРИ, Муха, Обе Две, Река, СЛОТ, Mordor,Тайм Аут, Торба-на-Круче, Тролль Гнет Ель, Zorge. Данные коллективы горячо любимы слушателями других радиостанций, они являются представителями различных и иногда противоположных стилей, но абсолютными лидерами в выбранном музыкальном направлении.

Совет 2: Как добраться до Нашествия-2012

Главное рок-событие России – фестиваль «Нашествие» – был впервые организован в 1999 году. Пять лет подряд он проходил в Москве, а с 2004 года обрел новое место, которое находится под Тверью. Чтобы попасть на главное событие лета, необходимо заранее узнать, как добраться до «Нашествия- 2012».
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - билет на фестиваль;
  • - билет на поезд/автобус;
  • - билет «Парковка» для собственного автомобиля.
Инструкция
1
Рок-фестиваль будет проходить в поселке Большое Завидово в Тверской области. Поэтому, чтобы добраться до «Нашествия-2012», следует доехать до Твери. До города ходит всевозможный транспорт: автобусы, электрички и поезда дальнего следования. Определитесь, каким образом вам предпочтительнее оказаться на «Нашествии».
2
На поезде дальнего следования можно добраться до Нашествия 2012 из Мурманска, Петрозаводска, Санкт-Петербурга, Великого Новгорода, Пскова. Конечный пункт назначения в данном случае – железнодорожный вокзал г. Тверь.
3
Далее садитесь на междугородний автобус №210, следующий по маршруту «Тверь – Конаково». Также до поселка следуют электрички Тверь-Москва. Если решите ехать таким образом, выйдите на станции Решетниково, чтобы пересесть на электричку до Конаково (станция «Конаковский Мох»).
4
До поселка Большое Завидово можете добраться на автобусе. Такое предложение действует для тех, кто проживает или следует на фестиваль «Нашествие-2012» из Москвы. Автобусы отходят от станции метро «Войковская». Также из столицы будет организован специальный трансфер «Москва-Нашествие». Садиться на такой автобус надо у гостиницы «Космос», станция метро «ВДНХ».
5
Автобусы «Нашествие» отходят от гостиницы «Космос» несколько раз в день. Билеты приобретите заранее на сайте concert.ru или в официальной кассе мероприятия, находящейся у входа в концертный зал гостиницы. Шестого июля автобусы будут отходить в 8, 12 и 16 часов по московскому времени. Седьмого: в 9 и 13 часов на фестиваль, в 17 и 20 – с фестиваля. Восьмого июля в 16.00 и 20.00 автобусы также будут доставлять зрителей в Москву.
6
Следуйте по трассе «Москва – Санкт-Петербург», если вы хотите добрать до Нашествия-2012 на собственном автотранспорте. Сверните с магистрали по указателю «Конаково», на 115 км. Обязательно рассчитайте время с учетом многочисленных пробок и необходимых досмотров. Помните, чтобы оставить автомобиль рядом с территорией фестиваля, вам надо приобрести специальный билет «Парковка».
Обратите внимание
Вы можете найти попутчиков для поездки на фестиваль. Так вы не только сэкономите на дороге, но и найдете новые интересные знакомства.
Источники:
  • Найти попутчиков на Нашествие-2012
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500