Совет 1: Как узнать свой ip статический или динамический

IP-адрес (Internet Protocol Address) используется для идентификации интернет-серферов (точнее - их сетевого подключения). Большинство пользователей сети имеют динамические IP-адреса - провайдер интернет-услуг при входе в сеть присваивает им любой из имеющихся у него свободных или не очень загруженных на этот момент IP-адресов. То есть, при каждом следующем заходе в интернет этот адрес может стать другим. Можно найти несколько способов разной степени точности для определения типа (статический или динамический) IP-адреса у вашего текущего соединения.
Инструкция
1
Если вы используете DialUp-соединение (интернет «по карточкам»), то можете быть уверены, что ваш текущий IP-адрес является динамическим. Даже если в течение нескольких часов или даже дней он не будет изменяться, организация DialUp-соединений абсолютного большинства интернет-провайдеров такова, что не предусматривает использование статических IP-адресов для этого рода подключений.
2
Другой весьма надежный способ определения статичности вашего подключения - посмотреть наличие соответствующей отметки в договоре с провайдером. Предоставление статического IP-адреса - почти всегда платная услуга, поэтому она отражается в договоре на предоставление услуг. Если у вас есть доступ к он-лайн статистике, то можете увидеть эту отметку и там. Например, чтобы выяснить это в «личном кабинете» Билайн, надо сначала перейти на вкладку «Интернет», а потом щелкнуть ссылку «Управление услугами». В секции «Доступные для подключения услуги» есть соответствующая строка-ссылка («Постоянный IP-адрес») и вы можете видеть оплачена ли эта услуга. При желании можете щелкнуть эту ссылку и подключить либо отключить.
3
К перечисленным двум можно добавить только один достаточно надежный способ определить тип вашего IP-адреса - просто позвонить по телефону поддержки своего провайдера и задать этот вопрос.
4
Все остальные способы определения имеют точность пятьдесят на пятьдесят, в лучшем случае. Вы можете посмотреть свой текущий IP-адрес в свойствах соединения, затем отключиться от интернета и подключиться заново. Если адрес в свойствах соединения изменится, это будет означать, что он у вас динамический. Но если останется тем же, то это не означает, что он статический - если вы используете роутер, то адрес в свойствах всегда будет одинаков, т.к. это «внутренний» IP-адрес, не тот, что используется для выхода в интернет. Даже если вы роутера не используете - оборудование провайдера назначает адрес исходя из текущей загрузки линий, т.е. вам вполне может выдаваться один и тот же адрес в течение нескольких часов, дней, а то и месяцев. Но при этом он будет оставаться динамическим, т.е. без гарантий сохранения на любое следующее подключение к сети.

Совет 2: Как узнать свой тип ip

Каждому работающему в сети компьютеру присваивается IP-адрес. Он является уникальным сетевым идентификатором, одновременно в сети не может быть двух компьютеров с одинаковыми адресом. Причем адреса могут быть статическими и динамическими. Иногда у пользователя возникает необходимость узнать тип используемого им IP-адреса.
Инструкция
1
Чем отличается статический IP-адрес от динамического? Тем, что первый никогда не меняется, тогда как второй изменяется при каждом новом подключении. Тип IP-адреса определяется провайдером и во многом зависит от используемого вами способа подключения. У проводного интернета он чаще всего (но далеко не всегда) статический – то есть присваивается один раз и не меняется, даже если вы выключаете компьютер.
2
В том случае, если вы пользуетесь USB-модемом, IP-адрес является динамическим. При подключении вам выделяется свободный адрес из принадлежащего провайдеру диапазона, при этом в логи сервера, через который осуществляется подключение, записывается информация о том, кому и в какое время был присвоен этот IP-адрес. При использовании USB-модема существует возможность, за отдельную плату, получить постоянный адрес.
3
Для определения своего типа IP-адреса зайдите на один из сервисов, предоставляющих подобные услуги, например, на сайт http://www.ip-1.ru/ В верхней части страницы вы увидите ваш текущий сетевой адрес. Запишите его, затем отключитесь от интернета и выждите несколько минут. После чего снова подключитесь к интернету, зайдите на указанный выше сервис и проверьте ту же запись. Если она одна и та же, значит, ваш IP-адрес статический. Если запись изменилась, - то динамический.
4
Есть ли преимущества у статического или динамического адресов? Статический адрес нужен тому, кто имеет на своем компьютере открытые ресурсы – например, установил свой ftp-сервер. Если вы администратор сайта, то статический адрес позволяет настроить вход на ресурс по привязке к IP-адресу, что существенно повышает безопасность.
5
Недостаток статического адреса в том, что злоумышленник, узнав его, может методично подбирать «отмычки» к вашему компьютеру. Так как IP-адрес не меняется, он имеет почти неограниченное время для взлома. В этом плане гораздо более безопасным оказывается динамический адрес, меняющийся при каждом новом подключении.
Источники:
  • как узнать какой у меня ip адрес
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500