Совет 1: Как убрать сноски в ворде

Многим пользователям персональных компьютеров, которые серьезно работают с текстовыми документами, обязательно пригодится знание того, как убрать сноски в ворде.
Вам понадобится
  • Текстовый редактор Microsoft Word, клавиша "Delete".
Инструкция
1
Запустите любую версию текстового редактора Word, который входит в стандартный пакет Microsoft Office. Внизу страницы документа вы увидите тонкую горизонтальную черту, после которой по-порядку расположены сноски. Каждой сноске соответствует свой порядковый номер или иной символ. Этот же знак присутствует в тексте, и располагается в конце слова или предложения, к которому относится данная сноска.
2
Для того, чтобы убрать сноски в ворде, поставьте курсор мыши прямо перед значком сноски, что находится в самом тексте документа. Нажмите клавишу "Delete" (удалить). После этого знак сноски пропадет из текста. Вместе с ним удалится и сам текст сноски под чертой, внизу страницы.

Совет 2: Как убрать сноску

Работа со сносками в документах Word часто вызывает множество вопросов. Действительно, не сразу разберешься, как их вставлять в документ, а как удалять. Для вставки сносок существует отдельное одноименное меню, а вот найти способ их удалить удается не сразу.
Инструкция
1
Если вам нужно удалить одну или несколько сносок из документа, то существует простейший способ, о котором не сразу можно догадаться. Нужно всего лишь выделить ссылку и нажать клавишу Delete (Del) или сочетание клавиш Ctrl и X на клавиатуре компьютера. Обратите внимание, что выделять и удалять нужно не текст сноски внизу страницы или в конце документа, а именно сам знак сноски в тексте. Другой способ убрать сноску подойдет скорее тем, кто не работает мышью. Нужно поместить курсор в текст сразу после ссылки и два раза нажать клавишу Backspace.
Как убрать <strong>сноску</strong>
2
Если вам нужно удалить сразу все сноски в документе, то выискивать каждую и выделять по одной может быть очень утомительным занятием. Есть другой вариант. Откройте вкладку «Главная» и выберите команду «Заменить» в разделе «Редактирование».
Как убрать <strong>сноску</strong>
3
Перейдите на вкладку «Заменить» и нажмите кнопку «Больше». Теперь нажмите кнопку «Специальный» и выберите пункт «Знак сноски».
Как убрать <strong>сноску</strong>
4
Нажмите «Заменить все». При этом поле «Заменить на» должно быть пустым. Все сноски в документе будут удалены.
Как убрать <strong>сноску</strong>
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Даже не пытайтесь удалить сноски при помощи специального окошка «Сноски» в разделе «Вставка», так как убрать сноски в ворде можно только в самом тексте.
Полезный совет
Также удалить сноски можно мышкой. Выделите в тексте значок сноски и кликните правой кнопкой мыши. Нажмите «Вырезать».
Источники:
  • Как удалить сноски в документе Word
  • как убрать сноски в word
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500