Совет 1: Как подобрать страховку

Страховые компании предлагают своим клиентам различные программы страхования, в том числе и для детей от рождения до 15 лет. Разнятся стоимость, а также количество оказываемых услуг. Перед заключением договора страхования оцените, какие виды медицинской помощи включены в программы, посетите местную поликлинику, к которой вы желаете прикрепить ребенка, а также обратите внимание на репутацию страховой компании. Ведь именно от нее медицинское учреждение будет получать средства.
Инструкция
1
Детей от 1 года должны осмотреть многие специалисты, поэтому прежде чем выбирать программу страхования, обратите свое внимание на то, работают ли в поликлинике невропатолог, эндокринолог, офтальмолог и хирург.
2
Страховые компании также предлагают прикреплять ребенка к поликлинике с проведением вакцинации и обслуживанием специалистами на дому, что является несомненным плюсом, потому как во время сезонных эпидемий вероятность заразить малыша возрастает в разы. При включении в договор страхования этого пункта повышается размер страхового взноса. Стоимость различных программ по страхованию детей до 1 года в Москве колеблется между 30 000 и 100 000 рублей.
3
Программы страхования для детишек уже старше года в себя включают услуги поликлиники, стоматологическую, скорую медицинскую помощь, стандартную вакцинацию и выезд врача на дом. Что касается стоимости обслуживания детей старше 1 года, то она колеблется между 20 000 и 80 000 рублей за год.
4
Чем старше ребенок, тем, как правило, за меньшую сумму он обслуживается в поликлинике. Цена в данном случае – это показатель качества, потому как в тех поликлиниках, где ниже стоимость страхования, многие специалисты зачастую принимают детей за отдельную плату. Выбирайте из предложенных вам программ страхования ту, которая предоставляет прикрепление вашего ребенка к известному вам медицинскому учреждению и желательно около вашего места работы или дома.
5
Помимо медицинских программ страхования детей, следует также ознакомиться с предложениями по страхованию от несчастных случаев. Сюда входит страхование от переломов, вывихов, повреждения внутренних органов и мягких тканей, ожогов. Ведь если ваше чадо к заболеваниям не склонно, его вполне достаточно будет застраховать от несчастных случаев. Стоимость такого страхования составляет от 800-1000 рублей за год, в зависимости от списка рисков в договоре, то есть она возрастает, если малыш активно занимается контактными и подвижными видами спорта.
6
Если ваш ребенок летом ездит в летний лагерь, договор страхования от несчастных случаев можно заключать на этот период. Страховыми компаниями предлагаются такие программы, где дополнительно присутствуют риски заболевания гепатитом, энцефалитом, пищевого отравления. Объясните малышу, зачем нужен полис, а также предупредите ответственное за детей лицо о наличии у договора страхования.

Совет 2: Как правильно купить путевку: несколько правил

Поездка на отдых за границу – это весьма хлопотное дело в плане подготовки и организации. Нужно рассмотреть все возможные варианты перед тем, как купить путевку. Покупка путевки – удовольствие не из дешевых. Поэтому нужно быть внимательней ведь, как и в любом деле здесь есть свои тонкости и нюансы. Есть несколько советов, как приобрести путевку с пользой для предстоящего отдыха.

1. Нужно подобрать туроператора. Отнеситесь к этому ответственно. Прежде чем идти в туристическую компанию поинтересуйтесь отзывами о ней у своих друзей, знакомых, в интернете. Один из основных признаков надежной компании – это наличие собственного сайта. На нем должна быть подробная информация о ее деятельности, цены на туры и услуги.

2. Приобретайте полный пакет услуг. В этот пакет должны входить стоимость перелета, проживания, трансферы, питание, экскурсии и т. д.

3 .Перед отправлением на отдых поинтересуйтесь отзывами об отелях, где вам предстоит проживать. Учтите, что, если вам не понравится качество услуг, то отказаться от них вы можете, только уплатив штраф.  Такое правило действует в отношении лиц, купивших полный пакет услуг у туроператора. Поэтому выберите себе отель до отъезда.

4. Решите заранее, как выбудете отдыхать. От того какой вид отдыха вы выберете, будет зависеть и цена путевки. Не покупайте то, что вам не нравится или не подходит.

5. Когда будете выбирать себе туроператора, сравните цены на услуги  у нескольких туристических компаний. Так вы сможете подобрать себе наиболее выгодный вариант.

6. Всегда интересуйтесь скидками и бонусами, которые предоставляет туристическая компания. Обычно человеку, который пользуется услугами компании в первый раз, скидки и бонусы не дают, но не последний день живем. Если вы станете постоянным клиентом, то и отношение к вам будет соответствующее.

7. Никогда не заказывайте себе путевку по телефону. Только личное посещение может дать вам гарантию, что понравившийся тур останется за вами.

8. Не гоняйтесь за горящими путевками. Купить то ее можно, но воспользоваться не всегда удается. Дело в том, что приходится оформлять страховку. А за ограниченный срок этого можно не успеть сделать.

9. Может так сложиться, что в период вашего отдыха у вас будет юбилей, например, день рождения. Скажите об этом своему туроператору, не стесняйтесь. Тогда во время  тура вас будет ожидать сюрприз.

И не забудьте подготовить себя к предстоящему путешествию. Настройтесь только на благоприятный отдых и положительные эмоции. 

Совет 3: Как отразить страховку в учете

Предприятие в ходе своей деятельности может осуществлять страхование ответственности, имущества или работников. Некоторые бухгалтера сталкиваются с рядом трудностей по отражению в бухгалтерском учете подобных расходов и доходов при наступлении страхового случая.
Инструкция
1
Подпишите договор страхования и перечислите сумму страхового взноса страховщику. Отразите данную операцию в бухгалтерском учете на кредите счета 51 «Расчетный счет» и дебете счета 76.1 «Расчеты по имущественному и личному страхованию». Согласно правилам, указанным в п.5 ПБУ 10/99 «Расходы организации», данные затраты необходимо отнести к расходам будущих периодов. Для этого откройте кредит счета 76.1 и отнесите сумму страховки на дебет счета 97 «Расходы будущих периодов».
2
Определите срок действия договора страхования. Разделите сумму страховки на количество месяцев, указанных в соглашении. Полученный результат списывается ежемесячно с кредита счета 97 на дебет счета 20 «Основное производство» , 44 «Расходы на продажу» или 26 «Общехозяйственные расходы».
3
Отразите в бухгалтерском учете наступление страхового случая и получение страхового возмещения. Если в негодность пришел объект основных средств, то вначале необходимо списать его первоначальную стоимость с кредита счета 01 «Основные средства» на дебет счета 01.1 «Выбытие основного средства». Спишите начисленную амортизацию с кредита счета 01.1 на дебет счета 02 «Амортизация ОС». После этого отнесите на дебет счета 76.1 остаточную стоимость выбывающего основного средства. Получите страховое возмещение и отразите его на кредите счета 76.1 и дебете счета 51, после чего спишите не компенсируемые потери на дебет счета 99 «Прибыли и убытки» со счета 76.1.
4
Начислите страховое возмещение работнику предприятия, которое причитается от страховой компании в результате наступления страхового случая. Отразите данную операцию на кредите счета 73 «Расчеты с персоналом» и дебете счета 76.1. Получите стразовое возмещение: кредит 76.1 – дебет 51. Выплатите из кассы предприятия работнику причитающуюся сумму: кредит 50 – дебет 73.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500