Совет 1: Какие цвета в моде этим летом

Традиционно каждый новый сезон модельеры выбирают определенную цветовую гамму для своих коллекций. Наиболее удачные образы становятся популярными, делая выбранный оттенок трендовым. Лето 2012 года не стало исключением. Однако ввиду многообразия предложенных кутюрье вариантов, большинство из которых оказались удачными, определить доминирующий оттенок сложно.

В наступившем сезоне модельеры представили целый ряд коллекций в самых различных цветовых гаммах. Несмотря на то, что отдельные кутюрье отдали предпочтение голубому, серому и черному оттенку, подиум завоевали сочные и радостные краски.

Лидеры

Сложно спорить с утверждением о том, что лето 2012 года стало сезоном ярких красок. Модельеров увлекли сочные фруктовые оттенки. От ушедшего сезона остались одни воспоминания, выраженные в дымчатых и серых красках, которые изредка могли видеть присутствующие на показах. Безусловными лидерами стали самые яркие среди оттенков:

Буйство огня

В образе присутствуют все оттенки красного и розового. Самые модные цвета: коралловый, кроваво-красный, бордовый и розовый. Среди многообразия красных тонов найдет подходящий оттенок даже самая взыскательная модница.

Лучик солнца

Радостный и солнечный цвет использовался практически во всех представленных коллекциях. Модели выходили на подиум в платьях лимонного цвета, а также приятного светлого оттенка, ласкающего взор публики. Мода на желтый, по-видимому, сохранится и в следующем сезоне.

Сочная черника

Голубые, синие и даже оттенки спелого баклажана – все это присутствовало в представленных коллекциях. Кутюрье обратились к глубоким, насыщенным цветам, порадовав ценителей великолепными вечерними платьями и сарафанами.

Свежий апельсин

Модный цвет 2012 года – оранжевый. Бодрящий, свежий, радостный образ энергичной красавицы завораживал публику практически на всех минувших показах. Особенно эффектно оранжевый смотрелся в сочетании с черным.

Нежный беж

По-прежнему популярен нежный и легкий беж. Воздушные платья и легкие брюки, стильные деловые костюмы и откровенные вечерние наряды отлично смотрелись в светлой и спокойной гамме.

Драгоценный изумруд

Насыщенные зеленые, изумрудные оттенки перемежаются с цветом морской пучины. Модельеры не смогли оставить без внимания цвет свежей зелени. Все многоголосье зеленых оттенков удачно переплелось с другими сочными фруктовыми нотками.

Классика

Классические сочетания белого и черного, а также светлого и темного уместны и этим летом. Публику приятно удивили новые варианты неожиданных комбинаций. Шанель, например, предложила модницам фантастические образы. Модели продефилировали под восхищенными взглядами в платьях и костюмах с контрастными вставками.

Таким образом, модных цветов в наступившем году сразу несколько. Красавицы окунутся в мир красок, подчеркнут свое радужное настроение. Среди всего калейдоскопа оттенков можно отыскать самые неожиданные сочетания. Не следует останавливаться на какой-то одной цветовой гамме – в моде разнообразие.

Совет 2: Какие аксессуары в моде этим летом

Летом, как ни в какой другой сезон, женщины любят использовать различные аксессуары для создания собственного неповторимого образа. Это и бижутерия, и шелковые косынки, и сумки, и многое другое. Конечно же, в отношении аксессуаров, как и одежды, и обуви действуют модные тенденция, заданные мировыми стилистами. Сезон лето 2012 не стал исключением.

Массивные и крупные украшения продолжают оставаться на пике популярности. Причем касается это правило и серег, и браслетов, и колец. Приветствуется также и то, если они будут разных цветов. Этим летом можно смело сочетать сразу несколько бус и браслетов.

Кроме этого, популярны летом 2012 года булавки. Они должны быть крупными, как и другие предметы в гарнитуре. Крепить их можно, куда душе угодно - на ворот, на пояс, даже на подол. Можно выбрать серьги в виде булавок.

Самые модные девушки знают, что в этом сезоне очень популярно такое украшение для головы, как диадема. Этим летом она не только подойдет невестам или женщинам, которые собираются на вечерний прием. Диадему сегодня используют для того, чтобы подчеркнуть молодость ее обладательницы, ведь она добавляет девушке романтичности и сказочности. Единственное, что нужно учитывать, это то, что диадема подойдет далеко не к любой одежде. Так, например, если вы любительница джинсов и не снимаете их никогда, то такой аксессуар - не ваш. В случае, когда диадема - не подходящий вам вариант, воспользуйтесь шпильками со стразами. Отличный выбор - шпильки, украшенные жемчугом. Венки - еще один популярный вид заколок. Связано это с тем, что сезон весна-лето 2012 отдает предпочтение именно цветочным композициям в любой их комбинации.

Что же касается головных уборов, смело выбирайте шляпы - особенно хороши соломенные. Платки и косынки, однако, из моды не выходят и остаются столь же популярными, как и в прошлом году. Можете дополнить свой образ таким хитом этого лета, как повязка на голову. Сделана она может быть из трикотажа, атласа и кружева. В выборе цвета вы также не ограничены. Главное, чтобы повязка органично сочеталась со всем вашим образом.

Не обходите своим вниманием и наручные часы. В моде этим летом наручные украшения с цветами на циферблате. Также модными считаются и те часы, которые декорированы различными фруктами.

Создать оригинальный и стильный образ летней женщины 2012 года помогут и ремни. Именно они станут одним из самых модных аксессуаров нового сезона. Пояс можно подобрать практически к любому наряду. Он может быть как текстильный, так и кожаный или замшевый. Также вы смело можете обращать свое внимание на ремни, украшенные стразами, камнями, пряжками. Идеальным летним образом будет сочетание платья в спокойных пастельных тонах и ремня яркой расцветки, украшенного дополнительными элементами декора.

Не забудьте правильно подобрать сумку. В этом сезоне очень популярны модели авоська, саквояж, конверт, клатч, спортивная сумка. Оттенок может быть абсолютно любой, так как общая тенденция разноцветья не обошла сумки вниманием.

Главный плюс сезона лето 2012 в том, что между собой эти аксессуары вы можете сочетать, как душе угодно. Ограничения отменяются!

Видео по теме

Совет 3: Какие платки в моде этим летом

Этот модный и очень нужный аксессуар основательно поселился в женском гардеробе этим летом. Разве можем мы представить свою жизнь без него.
Он согреет плечи холодным вечером, защитит голову от солнца. Модные платки 2014 года легко подчеркнут вашу женственность, одним движением руки превратятся в пояс, галстук, юбку или парео. Платок оригинально украсит сумочку или выступит в роли повязки на волосы. Его достоинства и возможности можно перечислять бесконечно. Модным платкам летом 2014 года в женском гардеробе отведена очень большая роль.
Инструкция
1
Мода этого сезона предлагает для платков самую разнообразную цветовую гамму. Пастельная палитра окрасит платки в розовый и голубой цвета. Из ярких оттенков модницам предлагаются красные, желтые, синие, зеленые. Рисунки на платках в этом сезоне в моде самые разнообразные - геометрические, цветочные принты, русские узоры и конечно, тема хищников.
какие платки в моде этим летом
2
Материал для платков используется самый лучший: шелк, шифон, крепдешин, атлас. Лучше, если натуральный, но и искусственные ткани хороши.
Новая тенденция в этом сезоне предлагает украшать платки бусинами, стеклярусом, стразами, шнурами и прочими декоративными элементами. Модные платки 2014 года легко превращаются в стильный аксессуар. Перекрутив платок и закрепив его брошкой, получаем оригинальные бусы. Украсить волосы можно чалмой или бантом. Все это сделаем с помощью платка.
3
Размер платка не имеет значения. Девушкам и женщинам нужны платки самых разных размеров. Маленький украсит шею, большой - плечи. Платок вполне может заменить элемент одежды. Из большого платка успешно можно сделать юбку или сарафан. Модный тренд этого лета - топ из нескольких платков разной расцветки. Мягкие, нежные, ласковые, струящиеся платки словно созданы для того, чтобы подчеркнуть женскую красоту и обаяние.
Видео по теме

Совет 4: Какие платья в моде этим летом

Наступившее лето порадовало модниц буйством красок и разнообразием моделей. Платья романтичные и деловые, струящиеся и облегающие – такие разные и такие соблазнительные. Они заставляют мужчин оборачиваться вслед. Минувшие модные показы окончательно убедили публику в том, что в этом сезоне популярностью пользуются энергичные, эффектные образы.

Мода на платья 2012 года многообразна, поэтому выделить единый стиль невозможно. Карл Лагерфельд предложил красавицам облачиться в оригинальные платья, выполненные в гамме небесного цвета. Покорила публику и известная Шанель, предложив ослепительные, лаконичные модели с зауженными юбками чуть ниже колена. На пляжном показе были представлены также несколько полосатых платьев-мини из тяжелых тканей. В выборе цвета кутюрье себя не ограничивали. Были предложены лимонные, кофейные, светлые и перламутровые оттенки. Серия работ, комбинирующих темные и светлые тона, особенно выделялась из коллекции. Модные платья этим летом должны быть приталенными. Одинаково используются длины миди и мини. Отдельный акцент модельеры сделали на длину макси.

На фоне остальных показов особенно привлекали внимание модели, представленные на суд зрителей Джейсоном Ву. Кутюрье облачил девушек в легкие полупрозрачные платья с узкой талией и пышными юбками. Большинство его работ оказались асимметричными асимметрию. Особое внимание маэстро уделил поясам и маленьким сумочкам в стиле клатч. Минимализм в аксессуарах и гегемония монотонных цветов сделали коллекцию очень элегантной и женственной. Заворожила зрителей легкая материя из серой гаммы, украшенная крупным рисунком. Накладные воротнички стойка – вот отличительная черта моделей Джейсона Ву.

Платья от американского модельера с итальянскими корнями Эли Тахари навеяли времена золотой лихорадки. Благородные тона шампанского, голубой дымки и городского смога удачно перекликались на подиуме с золотистыми аксессуарами. Периодически появлялись откровенные, прозрачные наряды, но основные акценты были сделаны на платьях в пол с выразительными разрезами и яркими поясами.

Минувшие показы дают основание признать ультрамодными цветами: оранжевый, дымчатый, серый, перламутровый, все оттенки желтого, а также благородные коралловые оттенки. Не сдает былые позиции и цвет шампанского. Среди прочих фасонов на подиуме можно увидеть классическое приталенное платье с широкой, струящейся юбкой макси или миди. Особенно популярны сарафаны и платья с запахом, дополненных тонкими ремнями. Благосклонны модельеры и к небольшим выразительным моделям, именуемыми футлярами. Асимметрия окончательно завоевала мир моды, отразившись в покрое юбок, горловин и пройм.

Несмотря на появление на подиуме макси, откровенные разрезы по-прежнему приковывают взгляды к красивым и длинным женским ногам. Аксессуары в этом сезоне должны быть сведены к минимуму. Кроме того, их необходимо подбирать в тон платья. Допускается создавать образ, в котором основной каплей цвета будет небольшой клатч.

Таким образом, модные платья 2012 года также неповторимы и многолики, как и их обладательницы. Одно можно утверждать точно: особой популярностью в наступившем сезоне будут пользоваться яркие и интригующие оттенки, отражающие настроение и характер красавицы.

Источники:
  • Модные платья весна-лето 2012
  • Показы
  • 8 самых модных фасонов летних платьев

Совет 5: Какая обувь в моде этим летом

Летом как никогда важно, какая обувь на ногах. Она должна быть стильной, удобной и одновременно легкой. Все эти параметры учитывают известные дизайнеры, когда создают модные коллекции того или иного сезона. Лето 2012 не стало исключением, и моделей, которые предлагают известные модные дома, огромное количество.

Утонченные формы, яркие детали, металлический блеск - так можно охарактеризовать коллекцию обуви сезона лето 2012. Дизайнеры постарались и оформили две разные коллекции весна-лето 2012. В отличие от весенних ботильонов и туфель, у летней обуви не наблюдается заостренных носов. Наоборот, в моде аккуратный закругленный мыс туфель и босоножек.

Один из основных трендов - платформа и танкетка. Причем необязательно они должны быть в классическом исполнении. В моде этого лета объемная обувь, т.е. и платформа, и танкетка вполне могут быть гротескно преувеличенными - фанаты Леди Гага могут радоваться. Высота также не ограничена. Самые известные дома мод предлагают потребителю такую высоту платформы и танкетки, которую даже представить себе сложно.

Очень популярными в этом году становятся плетеные сандалии. Тонкие кожаные полоски сводят мир с ума не первый год. Теперь их высота может достигать уровня лодыжки.

Не выходят из моды в этом сезоне и босоножки с основой из пробки. Они очень легкие и практичные. Именно поэтому дамы ежегодно не хотят расставаться с такой комфортной и красиво обувью одновременно.

Что же касается босоножек на каблуках, то тенденция этого лета предполагает максимальное обнажение ноги. Так что, если вы приобретете обувь, состоящую из двух полос и подошвы с каблуком, не ошибетесь и станете самой модной и стильной женщиной на улицах вашего города.

Для лета этого года можете выбрать себе сапоги-гладиаторы. Они вновь находятся на пике своей популярности. Но веяния моды внесли свои коррективы. Поэтому сапоги так же, как и босоножки максимально открыты.

Что касается элементов декора, крайне популярны огромные бляшки, элементы под металл, пряжки, заклепки, ленты. Словом, можно все то, что может сделать вашу обувь не такой, как у всех. В связи с общим модным трендом этого лета - разноцветием как в одежде и аксессуарах, так и обуви - вы не ограничены в возможностях выбора. Еще одним из популярных цветов лета 2012 является бежевый или, как его еще называют, цвет «ню». Он помогает зрительно удлинить ноги, потому что практически незаметен на них, и туфли становятся продолжением ноги.

Также в моде обувь контрастных расцветок. Так, например, идеальным сочетанием можно назвать черный верх и желтую подошву и каблук. Можете смело выбирать туфли, которые сочетают в себе два или три цвета, и вы точно будете в тренде.

Видео по теме
Источники:
  • Модные цвета 2012
  • Модные цвета 2012
  • Модные цвета весна-лето 2012 года
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500