Совет 1: Как приготовить десерт из печеных яблок

Печеные яблоки - десерт, который можно позволить при самой строгой диете. Вы можете приготовить несколько вариаций этого несложного блюда с разными наполнителями. Особенно вкусны запеченные яблоки зеленых сортов – «антоновка», «семеренко», «гренни смит».
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • На десять порций
    • 5 шт. яблок;
    • 100 г сахара или меда;
    • корица.
    • Для начинки из клюквы или брусники:
    • 150 г брусники или клюквы;
    • 100 г сахара.
    • Для начинки из грецких орехов:
    • 150 г грецких орехов очищенных;
    • 4 ст.л. меда;
    • щепотка корицы.
    • Для начинки из творога:
    • 200 г творога жирностью не менее 9%;
    • одно яйцо;
    • 2 ст.л. сахара;
    • щепотка корицы;
    • ванилин на кончике ножа.
Инструкция
1
Яблоки помойте, разрежьте пополам. Удалите середину так, чтобы на ее месте осталась круглая лунка. Удобнее всего это делать с помощью специальной круглой ложки. Наколите кожуру в нескольких местах – это поможет яблокам сохранить форму при запекании.
2
Если вы хотите приготовить печеные яблоки без наполнителя, посыпьте половинки корицей. В вырезанную лунку положите сахар или мед. Поставьте в заранее разогретую духовку до180оС на 15-20 минут. Готовность проверяйте деревянной шпажкой – если яблоко накалывается без усилий, блюдо готово.
3
Попробуйте яблоки с клюквой или брусникой. В середину подготовленных половинок положите бруснику или клюкву, перемешанную с сахаром, и запекайте, как описано выше.
4
Для ореховой начинки тщательно переберите грецкие орехи, обжарьте их в духовке 4-5 минут при 170оС и порубите ножом на мелкие кусочки. Добавьте мед и щепотку корицы и перемешайте. Этой смесью наполните с горкой половинки яблок и выпекайте так же, как в первом варианте.
5
Для творожной начинки творог вместе с яйцом, сахаром, ванилином и корицей протрите в кухонном процессоре в пасту. Заполните половинки яблок готовой начинкой. В этом случае температура в духовке должна быть ниже, а время тепловой обработки больше. При таких условиях творожная начинка запечется нежной однородной массой. Выпекайте при 130оС около 30 минут. Затем проверьте готовность яблок деревянной шпажкой. Возьмите для этого варианта десерта мелкие плоды, и он будет готов быстрее.

Совет 2: Как приготовить печеные яблоки

Печеные яблоки - вкусный низкокалорийный десерт, который легко приготовить в домашних условиях. Вы можете воспользоваться духовкой или микроволновкой, добавить к яблокам орехи, творог, шоколад или марципан. Экспериментируйте с начинками - возможно, вам удастся придумать новое оригинальное сочетание.
Вам понадобится
  • Медово-имбирные яблоки с ванильным соусом:
  • - 4 яблока;
  • - 4 ст. ложки меда;
  • - 2 ст. ложки нарезанного имбиря;
  • - 0,5 стакана белого столового вина;
  • - 300 г сливок;
  • - 2 ст. ложки сахара;
  • - 2 яичных желтка;
  • - 1 стручок ванили.
  • Печеные яблоки с творогом и орехами:
  • - 3 яблока;
  • - 300 г творога;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 ст. ложки сахара;
  • - 1 ч. ложка ванильного сахара;
  • - 50 г сушеной вишни;
  • - молотая корица;
  • - сметана.
  • Пряные яблоки с марципаном:
  • - 2 крупных яблока;
  • - 100 г марципановой массы;
  • - 1 ст. ложка изюма без косточек;
  • - 1 звездочка бадьяна;
  • - 2 ч. ложки корицы;
  • - 2 шт. кардамона;
  • - 50 г темного шоколада;
  • - 100 г сахара;
  • - 250 мл портвейна.
Инструкция
1
Медово-имбирные яблоки с ванильным соусом

Этот десерт вкуснее всего с домашним ванильным соусом, он придает десерту особую нежность. Сначала займитесь соусом. Перелейте сливки в небольшую кастрюльку, добавьте разрезанный ванильный стручок. Поставьте кастрюлю на плиту и доведите до кипения, но не кипятите. Снимите сливки с огня и дайте им настояться 10-15 минут. Выньте ванильный стручок.
2
Яйца тщательно разотрите с сахаром, а затем осторожно добавьте их в сливки, постоянно помешивая. Поставьте смесь на слабый огонь и варите до загустения, продолжая мешать. Снимите готовый крем с огня и охладите его.
3
Яблоки вымойте и удалите сердцевину, не разрезая плоды до конца. Корень имбиря очистите и мелко порежьте, затем смешайте его с медом. На дно яблок выложите по кусочку сливочного масла, сверху разместите медово-имбирную смесь. Поместите яблоки в жаропрочную форму, смазанную маслом, а затем залейте их вином.
4
Запекайте блюдо в духовке, разогретой до 160оС. Время от времени поливайте яблоки соком из формы. Готовые плоды должны стать мягкими. Переложите их на порционные тарелки, полейте ванильным соусом и подавайте теплыми.
5
Печеные яблоки с творогом и орехами

Это сытное сладкое блюдо можно подать на завтрак. Из указанного количества продуктов получится три порции лакомства. Яблоки вымойте, разрежьте пополам, удалите сердцевину и хвостики. Творог разомните с яйцом, сахарным песком и ванильным сахаром, затем добавьте в смесь сушеные вишни без косточек.
6
Заполните половинки яблок творожной смесью и выложите их в жаропрочную форму, смазанную маслом. Запекайте десерт в духовке, разогретой до 170оС. Процесс займет около получаса, за это время яблоки должны стать мягкими. Миксером взбейте сметану с сахаром. Выложите яблоки на порционные тарелки и посыпьте молотой корицей. Отдельно подайте сладкую сметану и сухое печенье.
7
Пряные яблоки с марципаном

Такой десерт можно подать к воскресному осеннему или зимнему обеду. Пряные яблоки с начинкой отличаются ярким и оригинальным вкусом. Яблоки вымойте, обсушите. В середине каждого сделайте широкое отверстие, одновременно удалив сердцевину. Выложите плоды в форму, смазанную маслом.
8
Приготовьте начинку. Марципановую массу смешайте с измельченным шоколадом, изюмом и порошком корицы. Наполните получившейся массой яблоки, хорошо утрамбовывая начинку ложкой. Поместите плоды в духовку, разогретую до 180оС, на 20-25 минут.
9
В сотейник вылейте портвейн, подогрейте его, добавьте сахарный песок, кардамон и бадьян. Варите соус около 10 минут, затем снимите его с огня, настаивайте еще 5 минут, выньте специи. Выложите яблоки на порционные тарелки, залейте их соусом и подавайте.
Видео по теме
Обратите внимание
Большие зеленые яблоки, орехи, сухофрукты, тыквенные семечки, мед. Из промытых в холодной воде яблок вынуть сердцевину (не прорезая яблока насквозь), наколоть кожицу и заполнить отверстие начинкой по вашему вкусу: орешками, сухофруктами...
Полезный совет
Запечь в горячей духовке, периодически поливая образовавшимся при запекании сиропом. Яблоки печеные фаршированные (Франция). Ингредиенты: - 6 крупных яблок - 20 г изюма - 1 чашка некрепкого чая - 1 яйцо - 2ст. л. творога - 1 пакетик ванильного сахара - 1 ст. л. сахарного песка - 4 ст. л. воды.
Как испечь яблочный пирог с корицей
Связанная статья
Как испечь яблочный пирог с корицей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500