Совет 1: Как сдать экзамены экстерном

Сдавать экзамены – дело хлопотное. Особенно, если мы учимся экстерном и опережаем своих сверстников. Зачастую мы готовимся к сдаче за несколько суток, что является не совсем верным подходом. Как же правильно подготовиться к сдаче экзамена?
Вам понадобится
  • - канцелярские товары
  • - учебники
  • - методические пособия
Инструкция
1
Никогда нельзя браться за всё сразу. Для начала возьмитесь за предметы гуманитарного профиля (история, география, биология). К экзаменам по основным предметам (русскому языку, математике) надо готовиться в течение всего года, чередуя точные науки с гуманитарными.
2
Во-первых, при подготовке необходимо удобное место для занятий, где вам никто не будет мешать. Во-вторых, необходимо выбрать время, в которое вы сможете сосредоточиться на занятиях.
3
Чтобы лучше всего запомнить стихи или какие-либо формулы, перепишите их много раз, читайте их в транспорте.
Перед прочтением произведения, изучите вопросы экзаменационных билетов, связанных с этим произведением. В процессе чтения отвечайте на них и записывайте свои ответы.
4
При подготовке к экзамену по математике, оставляйте несколько нерешённых примеров в каждой теме. За неделю до экзамена просмотрите теоретическую часть учебника, устройте себе контрольную работу из оставленных примеров. Так повторяется весь курс математики, и вы уверенно идёте на экзамен.
5
Перед сдачей экзамена нельзя ничего повторять и, тем более, зубрить, иначе окажется, что вы запомнили только последнее прочитанное вами. Если есть желание, то можете пролистать учебник. Во время экзамена не нужно бояться небольшого волнения, это в порядке вещей, более того, нельзя принимать волнение за незнание. В случае, если вы что-то забудете, преподаватель всегда подскажет вам.
6
После экзамена нужно отдохнуть, отключиться от внешнего мира и выспаться. Так и поступите. Но с утра займитесь изучением нового предмета.

Совет 2: Как сдать экзамен в школе

Для школьников пора экзаменов довольно трудная и напряженная. Однако бояться этого не следует, ведь экзамены рано или поздно приходится сдавать всем без исключения. Поэтому нужно отнестись к ним как к определенному этапу жизни, который быстро пройдет и за которым наступит новая пора.
Инструкция
1
Чтобы успешно сдать экзамен, к нему необходимо готовиться заранее, и это ни для кого не секрет. Конечно, существует некоторый процент «везунчиков», которые, не держа в руках учебник накануне экзамена, без проблем получают хорошую отметку. Но на такую удачу надеяться не стоит. Ведь вероятность того, что удастся списать или попадется легкий билет, слишком мала.
2
Готовясь к экзамену необходимо составить план. Для этого разделите количество имеющихся вопросов на то число дней, которое вам осталось на подготовку. Желательно день перед экзаменом оставить на повторение пройденного материала, поэтому лучше на него ничего не планировать. При этом старайтесь не отходить от установленного расписания. Даже если вы пропустите несколько вопросов, отведенных для изучения сегодня, завтра непройденного материала будет в два раза больше.
3
Хорошо, если есть возможность заниматься не одному, а с одноклассниками. Возможно, кто-то из вас более силен в той или иной теме, поэтому подтянет остальных. Заодно и потренируетесь выступать перед аудиторией, пусть даже небольшой. Однако не забывайте, что вы собрались для подготовки к экзамену, поэтому разговоры, игры и просмотр телевизора оставьте на потом.
4
Во время подготовки можно составлять краткие планы-конспекты по каждому изученному вопросу. В конце вам не нужно будет пролистывать весь материал повторно, достаточно будет просмотреть эти записи. Если конспектировать материал на небольших листочках или в маленьком блокноте, то они вполне сойдут за шпаргалки. Кто знает, может, у вас появится возможность воспользоваться ими на экзамене.
5
Вечер перед экзаменом посвятите любимому делу, посидите за компьютером, погуляйте, пообщайтесь с друзьями. Однако помните, что завтра вас ждет экзамен, поэтому лягте спать пораньше, ведь с утра нужно встать с ясной головой.
6
На экзамене не паникуйте. Если вы хоть что-то учили, то будьте уверены, что обязательно вспомните. Постарайтесь не списывать, пока знаете материал по вытащенному билету. Шпаргалка очень отвлекает, порой на нее уходит много драгоценного времени. Если экзамен устный, отвечайте четко и уверенно. Говорите все, что знаете, даже если информация относится к теме вопроса косвенно. Ни в коем случае не мямлите и не молчите, этого не выносит любой преподаватель.
Видео по теме
Источники:
  • какие экзамены в школе
Видео по теме
Полезный совет
Самое главное при подготовке к экзаменам - крепкий и здоровый сон!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500