Совет 1: Как похудеть, но при этом есть все

Современная статистика утверждает, что более 70% людей имеют проблемы с лишним весом. И большинство из этих людей мечтает похудеть. Но почему-то не все худеют. Главным тормозом на пути к стройной фигуре является элементарное нежелание ограничивать себя в пище. Словом, многие просто не способны сесть на диету. Однако возможность похудеть и при том есть все – существует.
Инструкция
1
Четко определите жизненные ритмы вашего организма и его потребности. Просто в течение нескольких дней записывайте время всех приемов пищи и перекусов. Это позволит вам понять, в какое время вы испытываете чувство голода. Вы поймете, сколько раз в сутки вам нужно есть и в каком объеме.
2
Спланируйте приемы пищи таким образом, чтобы вас не беспокоило чувство голода. Составьте четкое расписание приемов пищи. Придерживайтесь составленного расписания. Вы не должны вне намеченных приемов пищи есть никаких орешков, пирожков и булочек. Никаких перекусов «за компанию» и «по дороге». Во время приемов пищи ешьте, что хотите. Этот этап нужен, чтобы приучить себя к четкому режиму. Постепенно вы почувствуете, что потребность в перекусах снижается.
3
Зато вы можете не ограничивать себя в питье. Только не забывайте, что большинство газированных напитков и фруктовые соки содержат очень много сахара и весьма калорийны.
4
Теперь вы должны сдвинуть свой режим питания, чтобы привязать его к режиму сна. Последний прием пищи должен быть минимум за три часа до отхода ко сну. Если первое время выдерживать паузу вам будет тяжело, пейте воду, сок, нежирный кефир.
5
Когда вы привыкнете к новому режиму питания, необходимо отказаться от всех напитков между приемами пищи, кроме воды. Чувство голода очень часто маскируется под чувство жажды. Несколько глотков воды позволят вам продержаться нужное время без еды.
6
Когда режим питания перестанет доставлять вам неудобства и вы с легкостью смежете удерживаться от всевозможных соблазнов в неположенное время, начинайте уменьшать порции.
7
Не уменьшайте объем порций сразу со всех приемов пищи. Начните с обеда. Не торопитесь и не уменьшайте более, чем на 10% за один раз.
8
Используйте посуду меньших размеров. Часто вы съедаете больше не потому, что голодны, а потому что привыкли не оставлять на тарелке еду.
9
Жуйте медленно. Не торопитесь во время еды. Чувство сытости наступает на 10-15 минут позже, чем вы получите необходимый объем питательных веществ. Задумайтесь, сколько вы успеете съесть, пока ваш мозг среагирует.
10
Пересмотрите свой рацион в соответствие с рекомендациями диетологов. На завтрак лучше есть пищу, богатую медленными углеводами: каши, хлопья, хлебцы. Не помешает немного белка, например, вареное яйцо. Такая пища будет медленно сгорать, постепенно отдавая энергию, и вы с легкостью дотянете до обеда.
11
Обед должен быть самым насыщенным приемом пищи. Вам необходимы и жиры, и белки, и углеводы. Не отказывайтесь от супов. Жидкая еда занимает достаточно места в желудке, а вы получите меньше калорий по сравнению с твердой пищей такого же объема.
12
Ночью организм занимается восстановлением потраченных сил, для этого ему нужны аминокислоты. Лучший выбор для ужина - белковые продукты. Это может быть куриная грудка, морская рыба, нежирный творог. Не используйте на гарнир крупы или макароны, лишняя энергия вам сейчас не нужна. Лучше съешьте легкий овощной салат.
13
Если вы не можете устоять перед особо аппетитным пирожным или бутербродом с сырокопченой колбаской, просто увеличьте расход калорий. Возвращаясь домой, выйдите на одну остановку раньше и прогуляйтесь пешком. Откажитесь от лифта, ходьба по лестнице – прекрасный способ сжечь те калории, что вы получили. Вы должны понимать, для того, чтобы процесс похудения не затягивался, приход калорий должен быть меньше, чем их расход. Хотите есть более калорийную пищу - ведите более подвижный образ жизни.

Совет 2: Как быстро похудеть и при этом все есть

Вопрос похудения волнует значительную часть женщин. При этом ограничивать себя в еде и изнурять физическими нагрузками мало кто из них желает. На самом деле не нужно садиться на диеты и пропадать в спортзалах, чтобы значительно уменьшить в объемах свою фигуру. Необходимо сформировать правильный график питания и придерживаться его постоянно. Тогда лишние килограммы сам начнут на вас таять, и останется только отправляться в магазины за новым гардеробом.
Инструкция
1
Ваш новый режим питания должен делиться примерно на 5 приемов пищи. Это не значит, что порции должны остаться те же, которыми удовлетворялся ваш желудок до этого. Размер одного приема пищи должен соответствовать вашей ладошке, если не учитывать пальцы. Такая небольшая порция переварится за 2 часа, и вы будете готовы к следующему приему пищи.
2
Есть продукты, которые очень полезны для организма, но их необходимо потреблять только до 15 часов дня. Данные продукты долго перевариваются организмом, поэтому их нельзя есть в вечернее время. К ним относятся: все крупы, хлеб, хлебобулочные изделия, семечки, орехи, макароны, мясо, рыба, птица, яйца, бобовые и фрукты. После 15 часов необходимо есть молоко и молочные изделия (не выше 1% жирности), овощи в любом виде, зелень.
3
Не все продукты совместимы друг с другом. Хорошо себя зарекомендовало раздельное питание. Оно заключается в том, что белки и углеводы человек употребляет отдельно друг от друга. То есть такие белковые продукты как яйца, мясо, рыба, бобовые желательно потреблять отдельно от круп, картофеля, макарон и хлеба. Существуют нейтральные продукты, которые можно есть со всеми остальными – это овощи, сыр. Осторожно потребляйте молочные продукты, так как их можно есть только через 1,5 часа после другого приема пищи. Также после них нельзя есть никакой другой еды 1,5 часа. Нарушение этого правила ведет к неправильной работе поджелудочной железы и чревато панкреатитом.
4
Если вы никак не можете отказать себе в удовольствии съесть сладкое, мучное, жареное, копченое, соленое, жирное, то соблюдайте временной режим. Эти не очень полезные продукты необходимо потреблять до 15 часов дня, чтобы у организма было время переварить их, а не откладывать в виде жировых клеточек.
5
Таким образом, не нужно себе отказывать в любимых лакомствах, чтобы похудеть. Необходимо просто скорректировать свое питание и наслаждаться видом в зеркале.
5 продуктов, полезных для похудения и красоты
Связанная статья
Источники:
  • как похудеть и при этом все есть
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500