Совет 1: Как найти хорошего гинеколога в Москве

Чтобы найти «своего» врача, порой нужно потратить много времени. Особенно если речь заходит о том, чтобы найти хорошего специалиста в мегаполисе. Ведь количество клиник в столице просто зашкаливает, и не везде работают самые лучшие доктора. Очень часто у женщин возникает проблема с тем, как найти хорошего врача-гинеколога.

Инструкция
1
Воспользуйтесь помощью интернета. Медики специально создали портал под названием «Сервис по подбору врачей». Здесь вам нужно указать специальность того врача, которого вы ищете, и округ, где вам было бы удобно его посетить. После нажмите на кнопку «поиск» и дождитесь ответа от системы. Она предоставит вам на выбор несколько подходящих врачей с указанием их опыта работы, стоимостью их услуг и названием клиник, где они принимают. Если вы хотите попасть на прием к самому лучшему из них, проведите сортировку по рейтингу. Он указан рядом с именем врача в виде звездочек. Дальше вам остается записаться на прием к тому врачу из предложенного списка, которого вы выберете.
2
Еще один вариант поиска хорошего гинеколога - попросить совета на интернет-форумах, где дамы собираются для общения на разные темы. Именно на таких сайтах можно найти рекомендации по поводу того или иного врача. Нужно всего лишь разместить свое сообщение с просьбой о помощи, и буквально в течение часа вам дадут искомые контакты и советы.
3
Вариант поиска врача «по знакомству» еще никто не отменял. Совета можно спросить у подруг, коллег или других знакомых, с которыми вы не стесняетесь разговаривать на такие темы. Однако следует быть готовой к тому, что лично вам врач может не подойти, ведь ваши требования к врачу и требования знакомых могут не совпадать.
4
Многие медицинские порталы предлагают услуги бесплатного консультирования он-лайн. Задайте врачу-гинекологу вопросы на интересующие вас темы. Если его ответы будут подробными и удовлетворят вас, можете записаться к нему на прием.

Совет 2: Какие есть маммологические центры в Москве

На сегодняшний день онкология молочной железы, к сожалению, является печальным лидером по частоте заболеваний среди женщин. Диагностика этого вида рака в России достигает шокирующей цифры 58,2%, при этом почти две трети случаев выявляется на поздних стадиях.

Что такое маммология

Направление в медицине - маммология занимается изучением физиологических и патологических механизмов функционирования молочных желез, клинических методов их лечения, включая профилактические меры и диагностику. Современная маммология невозможна без тесной взаимосвязи с другими разделами медицины – онкологией, гинекологией, хирургией, эндокринологией. Кроме того, прогрессирующее развитие маммологии обусловлено стремительным ростом опухолевых новообразований молочных желез у женщин, нередко приводящих к инвалидности или летальному исходу. На фоне всего этого сейчас в Москве созданы и успешно работают несколько современных маммологических центров, в арсенале которых числятся новейшее оборудование и последние достижения в области медицинской диагностики.

Федеральный маммологический центр

Этот центр, созданный в 2000 году, является идеальным образцом современного подхода к профилактике, диагностике и лечению онкологии молочных желёз. В состав Федерального маммологического центра входят:

• Отделения лечения и клинические лаборатории, делающие ультразвуковые, рентгенорадиологические и рентгенохирургические исследования в маммологии, а также рентгеноперационная.

Особое внимание специалисты центра обращают на органосохраняющее лечение онкологических образований.

Адрес центра: г. Москва, ул. Профсоюзная, 86.

Маммологическое отделение в Центре женского здоровья

Прекрасно оснащенный Центр женского здоровья в Москве начал свою работу в 1998 году. Тогда же на базе центра было открыто отделение маммологии, на вооружении которого состоят новейшие медицинские технологии, что дает возможность высококвалифицированному персоналу клиники использовать различные методы для диагностики состояния молочных желез. Именно применение комплексного подхода к лечению и диагностике плюс многолетняя практика врачей-маммологов клиники позволяют достигнуть хорошей динамики в лечении заболеваний.

Адрес: г. Москва, пр. Кутузовский, 33

Клиника женского здоровья при Департаменте здравоохранения города Москвы

Располагает обширной медицинской лечебной базой и собственным диагностическим центром, в работе которого применяются интервенционные методы:

• обследование врачей эндокринолога и гинеколога, пневмокистография;
• цитологические исследования выделений из молочных желез;
• пункция непальпируемых новообразований при помощи рентгеноконтроля (система «Цитогайт»).

В состав маммологического центра женского здоровья входят следующие клинические отделения:

• рентгенологическое отделение;
• онкологическое отделение
• кабинет УЗД;
• цитоморфологическая лаборатория;
• онкохирургическое отделение;
• гинекологический и эндокринологический кабинет.

Адрес: г. Москва, ул. Гончарная, 23.
Полезный совет
Не расстраивайтесь, если даже с чьей-то помощью вы не можете сразу найти подходящего врача. Ведь сколько людей, столько и мнений. Кому-то подходит то, что не нравится вам, и наоборот. В любом случае, выбрать специалиста из предложенных кандидатур будет не так уж и сложно.
Источники:
  • Сервис по подбору врачей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500