Совет 1: Как приготовить куриное рагу

Куриное мясо отличается высокой пищевой ценностью. Оно имеет почти оптимальное соотношение жира и белка, содержит меньше соединительной ткани, чем мясо крупного и мелкого рогатого скота. Все это способствует тому, что блюда из этой домашней птицы легко усваиваются организмом человека. Рагу из курицы с овощами готовится довольно просто, при этом оно обязательно понравится вашим домашним.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • курица средней величины;
    • 600-700 г картофеля;
    • 1 морковь;
    • 1 головка репчатого лука;
    • 1 корень петрушки;
    • ½ стакана томата-пюре или 2 столовые ложки томатной пасты;
    • 1 столовая ложка муки;
    • несколько горошин душистого перца;
    • 3 столовые ложки растительного масла;
    • соль по вкусу;
    • зелень петрушки.
Инструкция
1
Чтобы приготовить рагу, возьмите тушку бройлера. Его мясо быстрее готовится и получается более нежным, чем мясо обычной курицы. Выпотрошенную тушку хорошо вымойте, обязательно отделите с нижней части брюшка и с внутренностей птицы жир, отложите его в сторону. Разрубите курицу вдоль грудки на две части, затем отделите ножки от филейной части. В свою очередь, филейные части и ножки нарубите на более мелкие кусочки.
2
Снятый с птицы жир вытопите на сковороде. Если получится много, часть слейте в отдельную посуду. Выложите в сковороду с хорошо разогретым жиром кусочки курицы и подрумяньте. После чего посыпьте мукой и продолжайте обжаривать еще несколько минут.
Как приготовить куриное рагу
3
Подготовьте овощи для рагу. Картофель, морковь и корень петрушки вымойте и очистите. Затем картофель нарежьте дольками, очищенный репчатый лук и остальные корнеплоды мелко нашинкуйте. Слегка обжарьте овощи в жиру, в котором жарилась курица. Картофель немного подрумяньте на отдельной сковороде с разогретым жиром или растительным маслом.
4
Переложите куски курицы в сотейник или толстостенную кастрюлю, влейте немного горячей кипяченой воды (100-150 мл). Сотейник закройте крышкой, поставьте на слабый огонь и тушите в течение 15-20 минут. Затем добавьте в кастрюлю подготовленные овощи, несколько горошин душистого перца, лавровый лист, томат-пюре или томатную пасту, соль по вкусу. Протушите рагу до готовности.
5
Перед подачей на стол удалите лавровый лист. Выложите куриное рагу на блюдо вместе с овощами и образовавшимся при тушении соусом. Сверху посыпьте измельченной зеленью петрушки.

Совет 2: Как приготовить рагу из курицы

Рагу из курицы с овощами является отличным вторым блюдом. Набор овощей в данном рецепте придает куриному мясу неповторимый изумительный вкус. Куриное филе можно заменить цельными кусками курицы. Тогда придется увеличить время жарки мяса. Приготовить рагу из курицы достаточно просто.
Вам понадобится
    • 400 г филе курицы;
    • 300 г фасоли;
    • 150 г консервированного зеленого горошка;
    • 2 морковки;
    • 1 луковица;
    • 2 перца болгарских;
    • 1 кабачок;
    • 1 пучок зелени петрушки;
    • 100 г оливкового масла;
    • 100 г красного вина;
    • 1 помидор;
    • 1 столовая ложка лимонного сока;
    • соль;
    • перец красный молотый.
Инструкция
1
Для приготовления рагу по данному рецепту понадобиться фасоль. Так как фасоль долго разваривается, ее нужно предварительно за день до приготовления залить холодной водой.
2
На следующий день приступайте к приготовлению фасоли. Возьмите чашку с фасолью, слейте воду и промойте фасоль холодной водой.
3
Переложите фасоль в кастрюлю, добавьте воду, соль, лимонный сок и поставьте вариться до готовности. Можно поступить иначе - просто купите банку готовой консервированной фасоли.
4
Морковь вымойте, очистите, натрите на крупной терке.
5
Лук очистите, нарежьте кольцами.
6
Болгарские перцы вымойте, удалите семена. Нарежьте небольшими полосками.
7
Кабачок очистите от кожуры. Нарежьте его на кольца. Удалите аккуратно всю сердцевину кабачка вместе с семечками.
8
Кабачки порежьте на маленькие кубики.
9
Филе курицы вымойте, удалите все пленки, остатки внутреннего куриного сала. Нарежьте филе на длинные ломтики.
10
Помидоры вымойте, нарежьте дольками.
11
Зелень петрушки вымойте и нарубите мелко.
12
Куриное филе, морковь, лук, болгарский перец, кабачки и часть зелени петрушки выложите в глубокую сковороду. Добавьте оливковое масло, посолите, поперчите.
13
Жарьте, помешивая, на сильном огне в течение десяти минут. Чтобы овощи не подгорали, добавляйте по необходимости кипяченую воду.
14
Добавьте фасоль, зеленый консервированный горошек, все перемешайте.
15
Влейте вино, убавьте огонь до минимума, тушите в течение пятнадцати минут.
16
Готовое овощное рагу выложите на блюдо, украсьте дольками помидора и оставшейся зеленью петрушки.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Покупая курицу, можно определить ее возраст по цвету кожи и состоянию ножек. У старой птицы грубая кожа желтого цвета. У молодой – кожа белая и нежная, а мягкие и гибкие ножки птицы покрыты мелкими чешуйками.
Готовим ирландское рагу с пивом
Связанная статья
Готовим ирландское рагу с пивом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500