Совет 1: Как отметить День студента

Студенческие годы – это прекрасная пора, которая надолго остается в памяти. Среди морозных зимних дней есть дата, которая поможет добавить впечатлений – День студента. Однако стоит немного потрудиться, чтобы впечатления были приятные.
Инструкция
1
Официально День студента – рабочий. Так что посидеть на парах все же придется. Однако можно проявить некоторую предусмотрительность и подготовить учебное заведение к празднику. Украсить стены шариками, фотоколлажами, приколами и анекдотами. Если праздничная атмосфера будет присутствовать в стенах самого института, преподаватели вряд ли будут докучать.
2
Если есть достаточное количество творческих студентов, можно устроить концерт. Его проведение, конечно, нужно сначала согласовать с деканатом или кафедрой, тем более если вам понадобится актовый зал. Также нужен сценарий, ведущие, персоны, отвечающие за реквизит и пр. Когда у вас и ваших одногруппников есть желание собраться узким кругом, можно попросить ключи от отдельной аудитории.
3
При условии, что есть возможность отметить праздник в студенческой столовой, надо узнать точное количество участников застолья, определиться с меню и спросить, сколько это будет стоить. Клубы в этот день обычно проводят тематические вечеринки, и при предъявлении студенческого билета предусмотрена скидка. Плюсом подобного времяпрепровождения является то, что развлекательная программа и меню не доставят вам никаких хлопот.
4
Можно выехать на природу и пожарить шашлыки. Однако тут нужно учитывать природный фактор. Все-таки на улице минусовая температура. Чтобы не замерзнуть, снимите на один день дом в частном секторе.
5
Если вы живете в общежитии, все вопросы надо решать с комендантом. За отдельное, так сказать, вознаграждение он может закрыть глаза на ваши «веселые старты» по коридорам и «песни под гитару до утра».
6
В интернете можно найти много SMS-приколов. Используйте их. Только помните, шутки должны вызывать смех. Не стоит отсылать сообщения, которые могут обидеть или задеть чувства человека. Если все вполне безобидно, разыграть можно и преподавателя.
7
Помните о том, что в эту дату принято отмечать еще и Татьянин день. Ввиду этого надо поздравить и присутствующих на празднике Татьян.

Совет 2: Как отметить день молодежи

День молодежи отмечается в России в последнее воскресенье июня. Это время каникул и отпусков, яркого солнца и отличной погоды. Поэтому провести этот праздник лучше всего на свежем воздухе, собрав большую компанию друзей и хороших знакомых.
Инструкция
1
Посетите праздничные мероприятия. На день молодежи администрацией городов и районов обычно составляется большая праздничная программа: конкурсы, спортивные соревнования и эстафеты, фестивали и концерты. Они начинаются ранним утром и заканчиваются ночью. Посмотрите данные мероприятия, а еще лучше – примите в них участие. Тогда хорошее настроение и масса впечатлений будут наверняка обеспечены. Тем более, что победители таких соревнований получают призы. А завершают праздничную программу, чаще всего, дискотека и фейерверк. Узнать о предстоящих мероприятиях можно в интернете или местных газетах.
2
Выберитесь на море. Лето – пора отдыха и развлечений. Если позволяет возможность, отправьтесь с компанией друзей искупаться и позагорать под теплым солнышком. Только не забудьте захватить с собой мяч, надувной матрас, зонтики и прочие составляющие активного пляжного отдыха. А когда море находится слишком далеко, сходите на речку или озеро.
3
Если массовые гуляния вас не привлекают, съездите на дачу и пожарьте шашлык. Разнообразить праздничное застолье можно танцами и веселыми конкурсами. Если рядом расположена речка или пруд, сходите туда на рыбалку. Правда делать это лучше ранним утром или днем, иначе вместо приятного расслабления придется сражаться с комарами.
4
Даже летом иногда портится погода и идет дождь. В этом случае посетите развлекательные центры, устройте соревнования по боулингу или сходите на интересный фильм. А можно просто заказать столик в уютном кафе и провести время там. Ведь все, что нужно для удачного отдыха – это хорошая компания.
5
Сходите в гости к друзьям и знакомым, захватив с собой что-нибудь вкусненькое и устройте праздничные посиделки. А чтобы было еще веселее, включите караоке и посоревнуйтесь в исполнении песен.
Источники:
  • день студента как отмечают
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500